Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Титова, Лариса Григорьевна@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2010/5
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2010г. № 5
Содержание:
Андрианов, Владимир Николаевич. Бюрократия и государственная служба / В. Д. Андрианов. - С.3-17
Азоев, Геннадий Лазаревич. Формирование системы сбыта нанопродуктов в топливно-энергетическом комплексе / Г. Л. Азоев, М. К. Борисова. - С.18-36 : схемы
Соболев, Владимир Алексеевич. Маркетинговые стратегии развития фарминдустрии / В. А. Соболев, Р. Н. Хайруллин. - С.36-44. - Библиогр.: 11 назв.
Моисеева, Нина Константиновна. Гибкое ценовое позиционирование на рынке B2B / Н. К. Моисеева, А. В. Селиванов. - С.45-62. - Библиогр.: 26 назв. : схемы
Степанова, Ольга Николаевна. Маркетинговая деятельность спортивно-оздоровительных клубов / О. Н. Степанова, А. С. Махов. - С.63-72. - Библиогр.: 35 назв.
Титова, Лариса Григорьевна. Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы / Л. Г. Титова. - С.73-84. - Библиогр.: 12 назв.
Алексунин, Владимир Алексеевич. Бренды с короткими жизненными циклами / В. А. Алексунин, А. Байч, В. А. Гуров. - С.85-91. - Библиогр. в конце ст.
Цой, Марина Евгеньевна. Факторный анализ рынка образовательных услуг / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.97-105. - Библиогр.: 20 назв. : ил.
Стальная, Виталина Алексеевна. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. А. Стальная. - С.106-115. - Библиогр.: 14 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Титова, Лариса Григорьевна.
    Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы [Текст] / Л. Г. Титова // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 73-84. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ФИРМА -- ИМИДЖ -- МАРКЕТИНГ -- СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЭТИКА
Аннотация: Создание имиджа фирмы с использованием инструментария социально-этического маркетинга (маркетинга, ориентированного на интересы фирмы, потребителей и общества в целом).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)