Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Суворова, Е. Г.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2013/3
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2013г. № 3
Содержание:
Адольф, В. А. Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская. - С.5-13. - Библиогр.: 8 назв.
Афонин, И. А. Уклад жизни современного муниципального лицея как педагогическая реальность / И. А. Афонин. - С.14-22. - Библиогр.: 8 назв.
Бурлакова, И. И. Эвалюация в образовании / И. И. Бурлакова. - С.23-27. - Библиогр.: 2 назв.
Гавриленко, Л. С. Педагогическое сопровождение становления инновационной деятельности учителя: методологический подход / Л. С. Гавриленко. - С.28-36. - Библиогр.: 6 назв.
Гаффорова, Е. Б. Методика внутренней оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза / Е. Б. Гаффорова, Т. И. Елисеева, Т. В. Ершова. - С.37-47. - Библиогр.: 6 назв.
Драч, И. И. Методы компетентностно ориентированного управления профессиональной подготовкой будущих преподавателей высшей школы / И. И. Драч. - С.48-59. - Библиогр.:13 назв. : схемы
Дружилов, С. А. Кафедра вуза в новых условиях: проблемы и перспективы / С. А. Дружилов. - С.60-74. - Библиогр.: 17 назв.
Завалко, Е. В. Инновационные процессы в музыкально-педагогическом образовании Украины / Е. В. Завалко. - С.75-85. - Библиогр.: 17 назв. : ил.
Кофанова, Е. В. Проблемно-исследовательский подход как необходимое условие обеспечения эффективной химической подготовки студентов-экологов в техническом вузе / Е. В. Кофанова. - С.86-96. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Насонкин, В. В. Гражданское образование в европейском союзе: базовые принципы и подходы / В. В. Насонкин. - С.97-107. - Библиогр.: 6 назв.
Левицкая, А. А. Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации / А. А. Левицкая. - С.108-117. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Суворова, Е. Г. От речевого замысла до самовысказывания в процессе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе обучения / Е. Г. Суворова, М. Р. Маслок. - С.118-125. - Библиогр.: 6 назв.
Плахута, О. Г. Технология исследования профессионально важных качеств психолога и инновации в обучении / О. Г. Плахута. - С.126-131. - Библиогр.: 14 назв.
Шафикова, Г. Р. Модель образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений у детей / Г. Р. Шафикова. - С.132-141. - Библиогр.: 9 назв.
Зайцев, Г. К. Безнравственная педагогика и педагогика нравственности / Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев. - С.142-154. - Библиогр.: 6 назв.
Федоров, А. В. Нацистские игровые фильмы на русскую тему: герменевтический анализ на занятиях в вузе / А. В. Федоров. - С.155-164. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Суворова, Е. Г.
    От речевого замысла до самовысказывания в процессе обучения русскому языку как иностранному на довузовском этапе обучения / Е. Г. Суворова, М. Р. Маслок // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 118-125. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬ [лит.]
Аннотация: Рассмотрена методика обучения русскому языку как иностранному. Раскрываются значимость феномена внутренней речи в процессе порождения высказывания; методики, подготавливающей к продуктивному высказыванию на этапе речевого замысла и его воплощения в вербальное мышление, как в устной, так и в письменной речевой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Маслок, М. Р.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2014/4
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2014г. № 4
Содержание:
Барышникова, М. Ю. Роль образовательных кластеров в подготовке специалистов инженерно-технического профиля в интересах развития приоритетных отраслей экономики / М. Ю. Барышникова, А. В. Симонов, И. И. Чиннова. - С.5-16. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Алсынбаева, Л. Г. Эффективность применения технологий электронного обучения на завершающем этапе подготовки к ЕГЭ по математике / Л. Г. Алсынбаева, В. В. Савеленко. - С.17-25. - Библиогр.: 8 назв. : граф.
Зеленов, Ю. Н. Использование методов моделирования при осуществлении педагогической профилактики экстремистских проявлений среди учащихся в системе непрерывного профессионального образования / Ю. Н. Зеленов. - С.26-34. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Криво, Т. М. Декоративно-прикладное искусство в системе подготовки студентов - будущих учителей начальных классов к художественно-творческой профессиональной деятельности / Т. М. Криво. - С.35-42. - Библиогр.: 9 назв.
Панина, С. В. Моделирование системы профессиональной ориентации в республике Саха (Якутия) / С. В. Панина. - С.43-54. - Библиогр.: 4 назв.
Петрова, Е. О. Интерактивная образовательная среда как педагогическое условие успешного иноязычного обучения студентов медицинского вуза / Е. О. Петрова. - С.55-62. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Петько, Л. В. Концепция созданий учебных пособий для вступительного экзамена в магистратуру по иностранному языку профессиональной направленности / Л. В. Петько. - С.63-74. - Библиогр.: 18 назв. : схемы
Попов, А. И. Влияние форм организации творческой подготовки в вузе на эго-идентичность личности студента / А. И. Попов. - С.75-84. - Библиогр.: 10 назв.
Редько, В. Г. Дидактические и методические подходы к конструированию содержания и организации обучения второму иностранному языку в общеобразовательных учебных заведениях Украины / В. Г. Редько. - С.85-95
Столбова, И. Д. Организация разработки рабочих программ дисциплины при уровневой графической подготовке студентов / И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, М. Н. Крайнова. - С.96-107. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Тебенькова, Е. А. Модель гуманитарности в школьном естественно-научном образовании / Е. А. Тебенькова. - С.108-116. - Библиогр.: 5 назв.
Стерлягова, Е. В. Психолого-педагогическое содержание образовательного процесса в условиях обучения по индивидуальным учебным планам / Е. В. Стерлягова. - С.117-128. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Гурьянов, Ю. Н. Метод "множественной идентификации" в исследовании этнического экстремизма принимающего населения к мигрантам / Ю. Н. Гурьянов, А. А. Гайворонская. - С.129-135. - Библиогр.: 19 назв.
Питанова, М. Е. Взгляд психолога на лекцию в высшей школе / М. Е. Питанова. - С.136-144. - Библиогр.: 2 назв.
Суворова, Е. Г. Становление творческой личности студента-иностранца в процессе обучения русскому языку / Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк. - С.145-150. - Библиогр.: 10 назв.
Федотов, А. Ю. Особенности психологической интерпретации данных системно-ситуативного анализа профессиональной деятельности / А. Ю. Федотов. - С.151-162. - Библиогр.: 10 назв.
Мешков, Н. А. Методологические основы построения интеллектуальной системы управления инновационным развитием российского образовательного комплекса в условиях информационного общества / Н. А. Мешков. - С.163-173. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Суворова, Е. Г.
    Становление творческой личности студента-иностранца в процессе обучения русскому языку [Текст] / Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 145-150. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ -- ИНОСТРАНЦЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИЧНОСТЬ -- МЫШЛЕНИЕ
Аннотация: Цели и задачи вузовского образования в подготовке иностранных студентов. Разработка методов и форм обучения, основанных на учете индивидуальности каждого обучаемого.


Доп.точки доступа:
Масюк, М. Р.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2014/11
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2014г. № 11
Содержание:
Ильина, Н. Ф. Критерии готовности образовательной организации к инновационной деятельности / Н. Ф. Ильина. - С.5-16. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Корсаков, К. В. Модернизация образовательного процесса в российских пенитенциарных учреждениях как ответ на вызовы современной действительности / К. В. Корсаков. - С.17-24. - Библиогр.: 6 назв.
Мирнова, М. Н. Методическая подготовка студентов в условиях реформирования высшего педагогического образования / М. Н. Мирнова. - С.25-35. - Библиогр.: 4 назв.
Нечаева, Е. А. Исследование феномена транстерминологизации в русскоязычной PR-терминологии / Е. А. Нечаева. - С.36-49. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Пилипчевская, Н. В. Интернатура как неотъемлемая часть инновационного развития региональной системы непрерывного педагогического образования / Н. В. Пилипчевская, С. В. Латынцев, Н. В. Прокопьева. - С.50-60. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Степанова, М. М. Оптимизация обучения иностранному языку в магистратуре многопрофильного вуза: проблемы и решения / М. М. Степанова. - С.61-67. - Библиогр.: 3 назв.
Абушаева, З. М. Развитие эстетического восприятия математики у студентов, будущих учителей начальных классов / З. М. Абушаева. - С.68-76. - Библиогр.: 10 назв. : ил.
Эзрох, Ю. С. Игровая "денежная" методика осуществления текущего контроля успеваемости и мотивации студентов-экономистов младших курсов / Ю. С. Эзрох. - С.77-92. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Матяш, Н. В. Взаимосвязь стиля руководства, мотивации достижения и уровня субъективного контроля в деятельности руководителя / Н. В. Матяш, Т. А. Павлова. - С.93-102. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Харитонов, С. В. Результаты валидизации подросткового опросника "Индекс Брейвика" / С. В. Харитонов, Д. Н. Пчелинцева, Т. А. Чернякова. - С.103-111. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Чедов, К. В. Здоровьесберегающее обучение школьников на основе гендерного подхода / К. В. Чедов, Н. Ю. Ерофеева. - С.112-118. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Суворова, Е. Г. Становление творческой личности студента-иностранца в процессе обучения русскому языку / Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк. - С.119-125. - Библиогр.: 10 назв.
Абдуллаева, О. С. Актуальность создания компилятора электронных учебников / О. С. Абдуллаева. - С.126-132. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Даминова, С. О. Методика использования аутентичных видеофильмов для развития умений иноязычной письменной речи / С. О. Даминова. - С.133-145. - Библиогр.: 10 назв.
Ковалев, М. Е. Медиаобразовательные модели периода перестройки / М. Е. Ковалев. - С.146-156. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Суворова, Е. Г.
    Становление творческой личности студента-иностранца в процессе обучения русскому языку [Текст] / Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк // Инновации в образовании. - 2014. - № 11. - С. 119-125. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СТУДЕНТЫ -- ИНОСТРАНЦЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ -- ТВОРЧЕСТВО -- ЛИЧНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Масюк, М. Р.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)