Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стрижакова, Е. Н.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2009/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 1
Содержание:
Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг / Е. П. Голубков. - С.5-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.)
Комиссарова, Т. А. Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса / Т. А. Комиссарова. - С.18-22
Сидорчук, Р. Р. Маркетинговый аспект формирования оптимального промышленного ассортимента товара для малого бизнеса / Р. Р. Сидорчук. - С.23-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.)
Стрижакова, Е. Н. Оценка и анализ маркетинговых рисков / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков. - С.31-36. - Библиогр.: с. 35-36 (6 назв.)
Голик, В. С. Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге / В. С. Голик. - С.37-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.)
Бушуева, Л. И. Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности / Л. И. Бушуева. - С.48-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
Голубкова, Е. Н. Управление внутренним маркетингом / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов. - С.60-70. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв.)
Качанова, Т. С. Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход / Т. С. Качанова. - С.71-75. - Библиогр.: с. 75 (11 назв.)
Харлампиева, С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса / С. С. Харлампиева. - С.76-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв.)
Шадрина, С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С. В. Шадрина. - С.85-96. - Библиогр.: с. 95-96 (27 назв.)
Сырова, А. А. Адаптировать или так сойдет? / А. А. Сырова. - С.97-102. - Библиогр.: с. 101-102 (6 назв.)
Веселов, А. И. Товарная политика предприятий : анализ основных взглядов и методов оценки / А. И. Веселов. - С.103-114. - Библиогр.: с. 113-114 (26 назв.)
Бурцева, Т. А. Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов. - С.115-126. - Библиогр.: с. 126 (23 назв.)
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Стрижакова, Е. Н.
    Оценка и анализ маркетинговых рисков [Текст] / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 35-36 (6 назв.) . - ISSN 1028-5849
Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ


Доп.точки доступа:
Стрижаков, Д. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М931889/2014/1
   Журнал

Менеджмент в России и за рубежом. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5857. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 1
Содержание:
Исламутдинов, В. Ф. Подходы к прогнозированию эволюции институтов инновационной среды / В. Ф. Исламутдинов. - С.4-10. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Лещенко, О. А. Современные методики оценки эффективности деятельности компаний в области КСО / О. А. Лещенко, Е. В. Корчагина. - С.11-18. - Библиогр.: 39 назв.
Королев, В. И. Интеграция компаний как фактор развития их инновационной деятельности / В. И. Королев. - С.19-23. - Библиогр.: 8 назв.
Варданян, И. С. Развитие малого и среднего бизнеса в России / И. С. Варданян. - С.28-35. - Библиогр.: 10 назв. : граф.
Тлеубердинова, А. Т. Состояние и развитие услуг электронного правительства в республике Казахстан / А. Т. Тлеубердинова, Е. Б. Брицкая. - С.36-43. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Стрижакова, Е. Н. Проблема экономического развития и представления об "экономике счастья": вопрос изменения и оценки / Е. Н. Стрижакова. - С.44-51. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Иванов, В. В. Использование краудсорсинга для муниципального управления / В. В. Иванов, А. Н. Коробова. - С.52-59. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Шумаев, В. А. Управление логистическими потоками на основе японских технологий: методика применения инструментов Канбан / В. А. Шумаев, А. А. Сазонов. - С.68-74. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Панюкова, В. В. Управление продажами франшиз в условиях межгосударственной интеграции / В. В. Панюкова. - С.83-90. - Библиогр.: 5 назв.
Соболева, Э. Ю. Формирование системы качества высшего образование в XXI веке / Э. Ю. Соболева. - С.91-99. - Библиогр.: 6 назв.
Фасхиев, Х. А. Система управления уровнем интеллектуального капитала предприятия / Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева. - С.106-128. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Попов, Е. В. Эмпирическая оценка экологического менеджмента предприятия / Е. В. Попов, К. А. Семячков. - С.129-135. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Стрижакова, Е. Н.
    Проблема экономического развития и представления об "экономике счастья": вопрос изменения и оценки [Текст] = The problem of economic development and the "economics of happiness": the questions of measurement and evaluation / Е. Н. Стрижакова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 44-51 : табл. - Библиогр.: 19 назв. - Содержание: Феномен счастья как предмет для междисциплинарного изучения ; Проблема оценки обстоятельств жизни, оказывающих влияние на формирование удовлетворенности от жизни ; Методология оценки уровня развития страны на основе интегральных показателей . - ISSN 1028-5857
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- СЧАСТЬЕ [филоc.] -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Аннотация: Проблема разработки показателей измерения уровня экономического развития и качества жизни в разных странах. Новая наука "экономика счастья".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
Шифр: М931889/2017/2
   Журнал

Менеджмент в России и за рубежом. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5857. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 2
Содержание:
Хачатуров, А. Е. Необходимость новых подходов к стратегическому планированию при переходе к шестому и седьмому технологическим укладам / А. Е. Хачатуров, М. В. Лукутина, А. Н. Белковский. - С.3-22. - Библиогр.: 57 назв. : диагр.
Ферару, Г. С. Развитие методологии менеджмента бережливого производства / Г. С. Ферару. - С.34-41. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Стрижакова, Е. Н. Эмоциональный капитал: понятие, оценка и использование / Е. Н. Стрижакова. - С.48-53. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Попов, Е. В. Особенности управления развитием цифровой экономики / Е. В. Попов, К. А. Семячков. - С.54-61. - Библиогр.: 24 назв. : схемы
Воробьев, А. Д. Государственное и муниципальное управление в экономике знаний / А. Д. Воробьев. - С.62-68. - Библиогр.: 8 назв.
Поподько, Г. И. Особенности формирования клиентоориентированной компании на основе проектного подхода / Г. И. Поподько, О. С. Нагаева. - С.69-76. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Люханова, С. В. Система менеджмента вуза как сложная многоуровневая система управляющих элементов / С. В. Люханова. - С.89-96. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Бикеева, М. В. Роль заинтересованных групп в деятельности современного предприятия / М. В. Бикеева. - С.97-104. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Дови, М. -С. Математическая формализация задач экономической оптимизации газотранспортных сетей / М. -С. Дови, В. П. Мешалкин, Р. Р. Кантюков. - С.23-33. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Стрижакова, Е. Н.
    Эмоциональный капитал: понятие, оценка и использование [Текст] = Emotional capital: the concept, evaluation and application / Е. Н. Стрижакова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 48-53 : схемы. - Библиогр.: 5 назв. - Содержание: Эмоциональный интеллект: исторический экскурс ; Проблемы измерения и оценки . - ISSN 1028-5857
Дескрипторы: ЭМОЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ -- ОЦЕНКА СТОИМОСТИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Эмоциональный капитал - способность использовать эмоции для достижения экономических и финансовых целей. Эволюция основных подходов к понятию, проблема стоимостной оценки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)