Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стребелева, Е. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 1
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Специальный Федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции : Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг. / Н. Н. Малофеев, Е. Л. Гончарова, О. С. Никольская. - С.5-19
Лаврентьева, Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению : Дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева. - С.33-44. - Библиогр.: с. 44
Холмогорова, А. Б. Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей : Психическое развитие и социальная депривация / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова. - С.85-92. - Библиогр.: с. 92
Шматко, Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д. Шматко, О. А. Головчиц, Е. А. Стребелева. - С.19-23
Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.23-32. - Библиогр.: 5 назв.
Гончарова, Е. Л. К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста / Е. Л. Гончарова. - С.45-49. - Библиогр.: 17 назв.
Антонова, З. П. Оценка эффективности работы служб ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова. - С.50-60. - Библиогр.: 5 назв.
Приходько, О. Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией / О. Г. Приходько. - С.61-68. - Библиогр.: 13 назв.
Пронина, Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии / Л. В. Пронина. - С.69-76. - Библиогр.: 14 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Шматко, Н. Д.
    Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Д. Шматко, О. А. Головчиц, Е. А. Стребелева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 1. - С. 19-23 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
Аннотация: Основные идеи и направления реорганизации системы специального дошкольного образования.


Доп.точки доступа:
Головчиц, О. А.; Стребелева, Е. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 3
Содержание:
Зыкова, Т. С. Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода / Т. С. Зыкова. - С.3-12. - Библиогр.: 4 назв.
Русецкая, М. Н. Феномен дислексии в контексте когнитивно-коммуникативного развития учащихся общеобразовательной школы / М. Н. Русецкая. - С.13-19. - Библиогр.: 7 назв.
Павленко, Т. П. Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития / Т. П. Павленко. - С.20-29. - Библиогр.: 12 назв.
Прищепова, И. В. Особенности мотивации и когнитивных стратегий усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова. - С.30-38. - Библиогр.: 12 назв.
Карачевцева, И. Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / И. Н. Карачевцева. - С.38-47. - Библиогр.: 6 назв.
Мачюкайте, Ангелия. Обучение детей с легкой умственной отсталостью познанию организма и здоровья человека на уроках "Мой мир" / А. Мачюкайте. - С.48-56. - Библиогр.: 22 назв.
Унковская, Е. С. Уровень сформированности социально-бытовых навыков детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта / Е. С. Унковская. - С.56-61. - Библиогр.: 4 назв.
Стребелева, Е. А. Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева. - С.62-67. - Библиогр.: 5 назв.
Лаврентьева, Н. Б. Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом / Н. Б. Лаврентьева. - С.67-75. - Библиогр.: 6 назв.
Разенкова, Ю. А. Потребности семей с детьми раннего и дошкольного возрастов, проживающих в Курской области / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян. - С.76-83. - Библиогр.: 4 назв.
Набокова, Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с когнитивными нарушениями / Л. А. Набокова. - С.84-91. - Библиогр.: 15 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Стребелева, Е. А.
    Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта [Текст] / Е. А. Стребелева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 3. - С. 62-67. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Аннотация: В дошкольных образовательных учреждениях.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2010/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 3
Содержание:
Баенская, Е. Р. Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Р. Баенская. - С.3-11. - Библиогр.: 8 назв.
Павлий, Т. Н. Иные подходы к использованию ресурса семьи в профилактике деструктивного самоопределения личности ребенка с особенностями развития / Т. Н. Павлий. - С.11-21. - Библиогр.: 20 назв.
Стребелева, Е. А. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики / Е. А. Стребелева. - С.22-28. - Библиогр.: 20 назв.
Характер когнитивных нарушений у детей с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х. - С.29-37. - Библиогр.: 24 назв.
Заречнова, Е. А. Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития / Е. А. Заречнова. - С.38-46. - Библиогр.: 7 назв.
Выродова, И. А. Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами / И. А. Выродова. - С.47-57. - Библиогр.: 7 назв.
Лорер, В. В. Особенности эмоциональной регуляции у младенцев с церебрально-органической недостаточностью при взаимодействии с матерями / В. В. Лорер. - С.58-63. - Библиогр.: 7 назв.
Серова, В. В. Формирование навыков социального поведения у старших дошкольников с ЗПР - воспитанников детского дома / В. В. Серова. - С.64-70. - Библиогр.: 11 назв.
Иванова, Е. А. Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциональных переживаний / Е. А. Иванова. - С.71-79. - Библиогр.: 13 назв.
Шабетник, О. И. Особенности субдоминантных синдромов у больных с очаговым поражением мозга / О. И. Шабетник, Т. Г. Визель. - С.79-87. - Библиогр.: 19 назв.
Шульмин, М. П. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования / М. П. Шульмин. - С.88-92. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Стребелева, Е. А.
    О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики [Текст] / Е. А. Стребелева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 3. - С. . 22-28. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В исследованиях отражены методы диагностики и коррекционного обучения детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 4
Содержание:
Стребелева, Е. А. Научно-практическое наследие А. А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития / Е. А. Стребелева. - С.3-13. - Библиогр.: 29 назв.
Никольская, О. С. Изучение проблемы детского аутизма в России / О. С. Никольская. - С.14-22. - Библиогр.: 29 назв.
Никольская, О. С. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская. - С.23-33. - Библиогр.: 22 назв.
Инденбаум, Е. Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями / Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева. - С.34-42. - Библиогр.: 21 назв.
Кудрина, Т. Л. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца / Т. Л. Кудрина. - С.43-51. - Библиогр.: 8 назв.
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы / Т. В. Николаева. - С.52-70 : ил.
Проглядова, Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников / Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина. - С.71-79 : ил.
Карпухина, О. И. Система профессиональной подготовки кадров на факультете психологии и дефектологии / О. И. Карпухина. - С.80-90. - Библиогр.: 14 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Стребелева, Е. А.
    Научно-практическое наследие А. А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития [Текст] / Е. А. Стребелева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 3-13. - Библиогр.: 29 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
    Россия, век 20

    СССР, век 20

Дескрипторы: ПСИХОЛОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
Аннотация: Основные направления деятельности. Связь основных идей ученого в области специальной дошкольной педагогики с современным научно-методическим обеспечением коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Катаева, Александра Абрамовна (сов. и израил. психолог и дет. дефектолог ; 1923-2004) \о ней\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 6
Содержание:
Никольская, О. С. Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы / О. С. Никольская. - С.3-9. - Библиогр.: 5 назв.
Индебаум, Е. Л. Проблемы оценки личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению / Е. Л. Индебаум. - С.10-21. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Никольская, О. С. Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход / О. С. Никольская. - С.22-25. - Библиогр.: 9 назв.
Кондратьева, С. Ю. Коррекционно-развивающая работа по профилактике дискалькулии у дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / С. Ю. Кондратьева. - С.26-38. - Библиогр.: 15 назв. : диагр.
Лещинская, Т. Л. Обучение и изменение жизненных смыслов взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская. - С.39-48. - Библиогр.: 6 назв.
Коробейников, И. А. Профессиональная самореализация молодых людей с инвалидностью: проблемы и перспективы решения / И. А. Коробейников, Е. Л. Ворошилова. - С.49-55. - Библиогр.: 18 назв.
Стребелева, Е. А. Методика педагогического обследования первоклассников с умственной отсталостью / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина. - С.57-65 : табл.
Каткова, И. А. Результаты изучения психологического базиса и навыков чтения умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития / И. А. Каткова. - С.66-73. - Библиогр.: 13 назв. : диагр.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Стребелева, Е. А.
    Методика педагогического обследования первоклассников с умственной отсталостью [Текст] / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 6. - С. 57-65 : табл. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты педагогического обследования как основа для разработки содержания коррекционных занятий с детьми в начальной школе. Описание заданий и критерии оценки их выполнения.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)