Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Степченко, Татьяна Сергеевна@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/4
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 4
Содержание:
Сальников, Александр Михайлович. Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от срока ее размещения / А. М. Сальников. - С.4-9. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Христова, Елена Юрьевна. Сфера жилья: комплексный подход к оценке рыночных факторов и результаты его применения / Е. Ю. Христова. - С.10-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Степченко, Татьяна Сергеевна. Эпатаж и абсурд в рекламе: горе от ума или его отсутствия? / Т. С. Степченко. - С.37-40
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Степченко, Татьяна Сергеевна.
    Эпатаж и абсурд в рекламе: горе от ума или его отсутствия? [Текст] / Т. С. Степченко // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 4. - С. 37-40
Дескрипторы: РЕКЛАМА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2014/3
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2014г. № 3
Содержание:
Токарев, Борис Евгеньевич. Анализ рынка 3D-принтеров: состояние и перспективы / Б. Е. Токарев. - С.3-10. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Маркетинговое исследование состояния и перспектив развития рынка соевого белка / Д. А. Шевченко. - С.11-20. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Голиков, Юрий Александрович. Эконофизический метод оценки конкурентоспособности магазинов / Ю. А. Голиков, Л. Ю. Сульгина. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Морозовская, Лилия Леонидовна. Качество дизайнерской услуги: мнение дизайнера / Л. Л. Морозовская, А. Ю. Морозовская. - С.26-32. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Степченко, Татьяна Сергеевна. Бренды "рнтро" / Т. С. Степченко. - С.33-38. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Степченко, Татьяна Сергеевна.
    Бренды "ретро" [Текст] / Т. С. Степченко // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 3. - С. 33-38. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- КАЧЕСТВО -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2014/10
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2014г. № 10
Содержание:
Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Брендинг вуза - это уникальная стратегия позиционирования / Д. А. Шевченко. - С.3-16. - Библиогр. в конце ст.
Заворохина, Наталия Валерьевна. Влияние геоклиматических условий проживания на сенсорные возможности и сенсорные предпочтения россиян / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова, Д. А. Карх. - С.17-24. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Винокурова, Полина Александровна. Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности на коммерческом предприятии (на примере автотранспортного предприятия) / П. А. Винокурова. - С.25-29. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Михалюк, Валерия Игоревна. Законодательное регулирование маркетинговых моделей в ЖКХ (по материалам парламентских слушаний ГД РФ) / В. И. Михалюк. - С.30-32
Степченко, Татьяна Сергеевна. Живая реклама в системе инновационных маркетинговых инструментов / Т. С. Степченко, В. Е. Довбыш. - С.33-40. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Степченко, Татьяна Сергеевна.
    Живая реклама в системе инновационных маркетинговых инструментов [Текст] / Т. С. Степченко, В. Е. Довбыш // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 10. - С. 33-40 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: РЕКЛАМА -- ИННОВАЦИИ


Доп.точки доступа:
Довбыш, Виктория Евгеньевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2015/1
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2015г. № 1
Содержание:
Анохин, Егор Владимирович. Возможности и ограничения применения теории конкуренции М. Портера в маркетинге страны / Е. В. Анохин. - С.3-12. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Гришина, Вера Тихоновна. Обоснование выбора маркетинговых стратегий организаций (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь) / В. Т. Гришина, О. Г. Бондаренко. - С.13-23. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Плетнева, Наталья Александровна. Экомаркетинг как руководящая бизнес-концепция в секторе продуктового ретейла / Н. А. Плетнева. - С.24-32. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Сальников, Александр Михайлович. Об эффективности рекламных конструкций, расположенных над дорогой / А. М. Сальников. - С.33-42. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Никишкин, Валерий Викторович. Особенности подготовки маркетологов в условиях перехода на новые образовательные стандарты / В. В. Никишкин, С. В. Панасенко, М. Д. Твердохлебова. - С.43-46. - Библиогр. в конце ст.
Степченко, Татьяна Сергеевна. "Внедрение в тело" как один из инструментов нетрадиционных маркетинговых коммуникаций / Т. С. Степченко. - С.47-52. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Степченко, Татьяна Сергеевна.
    "Внедрение в тело" как один из инструментов нетрадиционных маркетинговых коммуникаций [Текст] / Т. С. Степченко // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2015. - N 1. - С. 47-52 : рис. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: РЕКЛАМА -- ТАТУИРОВКА -- ТВОРЧЕСТВО


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)