Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Стальная, Виталина Алексеевна@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2009/4
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2009г. № 4
Содержание:
Дементьева, Алла Геннадьевна. Корпоративная социальная ответственность / А. Г. Дементьева. - С.3-12. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Воронов, Алексей Владимирович. Информационные потоки в программах дополнительного лекарственного обеспечения / А. В. Воронов. - С.13-26. - Библиогр.: 16 назв. : схемы
Парамонова, Татьяна Николаевна. Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова. - С.27-33. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Моисеева, Нина Константиновна. Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне / Н. К. Моисеева, Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах. - С.34-43. - Библиогр.: 17 назв. : схемы
Окара, Анна Ивановна. Формирование потребительских предпочтений нa рынке растительных масел / А. И. Окара, К. Г. Земляк, Т. К. Каленик. - С.44-59. - Библиогр.: 18 назв. : граф.
Сафиулин, Азат Рашитович. Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов / А. Р. Сафиулин. - С.60-71. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Секерин, Владимир Дмитриевич. Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий. - С.72-84. - Библиогр.: 14 назв. : схемы
Стальная, Виталина Алексеевна. Индустрия развлечений: тенденции развития / В. А. Стальная. - С.91-104. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Шакиров, Назир Шакирович. Сегментирование рынка труда / Н. Ш. Шакиров, Н. Н. Гиздатуллин, Е. Л. Алексеев. - С.105-111. - Библиогр.: 15 назв. : схемы
Захаренко, Ирина Кимовна. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели / И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев. - С.112-125. - Библиогр.: 30 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Стальная, Виталина Алексеевна.
    Индустрия развлечений: тенденции развития [Текст] / В. А. Стальная // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 91-104 : табл. - Библиогр.: 17 назв. - Содержание: Специфика развлекательного продукта ; Тенденции мировой и отечественной индустрии развлечений ; Классификация основных видов развлечений . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ -- ПОНЯТИЯ -- КЛАССИФИКАЦИИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Аннотация: Основные понятия индустрии развлечений, главные рыночные тенденции, возможные пути классификации объектов современной развлекательной инфраструктуры.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2010/5
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2010г. № 5
Содержание:
Андрианов, Владимир Николаевич. Бюрократия и государственная служба / В. Д. Андрианов. - С.3-17
Азоев, Геннадий Лазаревич. Формирование системы сбыта нанопродуктов в топливно-энергетическом комплексе / Г. Л. Азоев, М. К. Борисова. - С.18-36 : схемы
Соболев, Владимир Алексеевич. Маркетинговые стратегии развития фарминдустрии / В. А. Соболев, Р. Н. Хайруллин. - С.36-44. - Библиогр.: 11 назв.
Моисеева, Нина Константиновна. Гибкое ценовое позиционирование на рынке B2B / Н. К. Моисеева, А. В. Селиванов. - С.45-62. - Библиогр.: 26 назв. : схемы
Степанова, Ольга Николаевна. Маркетинговая деятельность спортивно-оздоровительных клубов / О. Н. Степанова, А. С. Махов. - С.63-72. - Библиогр.: 35 назв.
Титова, Лариса Григорьевна. Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы / Л. Г. Титова. - С.73-84. - Библиогр.: 12 назв.
Алексунин, Владимир Алексеевич. Бренды с короткими жизненными циклами / В. А. Алексунин, А. Байч, В. А. Гуров. - С.85-91. - Библиогр. в конце ст.
Цой, Марина Евгеньевна. Факторный анализ рынка образовательных услуг / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.97-105. - Библиогр.: 20 назв. : ил.
Стальная, Виталина Алексеевна. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. А. Стальная. - С.106-115. - Библиогр.: 14 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Стальная, Виталина Алексеевна.
    Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений [Текст] / В. А. Стальная // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 106-115 : ил. - Библиогр.: 14 назв. - Содержание: Качество процесса обслуживания ; Качество персонала ; Качество внешнего окружения . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- УСЛУГИ -- КАЧЕСТВО -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Оценка качества услуг по методу SERVQAL.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2010/6
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2010г. № 6
Содержание:
Леонова, Татьяна Николаевна. Российская силиконовая долина: перспективы создания иннограда Сколково / Т. Н. Леонова. - С.3-11. - Библиогр.: 9 назв.
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Бюрократия и государственная служба / В. Д. Андрианов. - С.12-26. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Алешина, Ирина Викторовна. Маркетинг наноинноваций : проблемы и возможности / И. В. Алешина, Э. Б. Алешин. - С.27-40. - Библиогр.: 40 назв. : схемы
Руденко, Марина Николаевна. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория / М. Н. Руденко. - С.41-47. - Библиогр.: 17 назв. : схемы
Азоев, Геннадий Лазаревич. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией / Г. Л. Азоев, Е. Н. Морина. - С.48-61. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Ольков, Алексей Сергеевич. Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций / А. С. Ольков. - С.62-68. - Библиогр.: 19 назв.
Скрипник, Оксана Богдановна. Жилье как объект маркетингового управления / О. Б. Скрипник. - С.69-75. - Библиогр.: 10 назв.
Дудакова, Ирина Анатольевна. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли / И. А. Дудакова. - С.76-91. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Марчанд, Дональд А. История развития крупнейшей компании в области страхования / Д. А. Марчанд, В. Най. - С.92-96
Стальная, Виталина Алексеевна. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. А. Стальная. - С.97-106. - Библиогр.: 14 назв. : ил.
Зобов, Александр Михайлович. Роль государственных корпораций в национальном брендинге России / А. М. Зобов, Д. А. Брагин. - С.107-116. - Библиогр.: 24 назв. : схемы
Попов, Евгений Васильевич. Институты сенсорного брендинга / Е. В. Попов, Е. А. Дробышева. - С.117-123. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Стальная, Виталина Алексеевна.
    Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. А. Стальная // Маркетинг. - 2010. - № 6. - С. 97-106 : ил. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Методика оценки.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)