Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сорокоумова, С. Н.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 1
Содержание:
Головчиц, Л. А. Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Л. А. Головчиц, А. М. Царев. - С.3-13
Гончарова, Е. Л. Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина. - С.14-16 : табл.
Кузева, О. В. Особенности серийной организации движений у младших школьников в норме и с трудностями в обучении / О. В. Кузева, А. А. Романова, А. А. Корнеев. - С.17-28. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Сорокоумова, С. Н. Особенности сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со взрослыми и сверстниками в учебно-познавательной деятельности / С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова. - С.29-38. - Библиогр.: 12 назв.
Борисова, Н. А. Исследование процессов замещения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Н. А. Борисова. - С.38-44. - Библиогр.: 14 назв.
Марченко, Т. М. Детско-родительские группы как одна из форм психологической помощи семье, воспитывающей детей с нарушениями речи / Т. М. Марченко. - С.45-52. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Сироткина, Т. Ю. О некоторых особенностях развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Т. Ю. Сироткина. - С.52-60. - Библиогр.: 17 назв.
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания) / Т. В. Николаева. - С.61-72. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Набокова, Л. А. Зарубежные ассистивные технологии и компьютерные устройства нового поколения / Л. А. Набокова. - С.73-86. - Библиогр.: 17 назв. : ил.
Клопота, Е. А. Социально-психологические способы формирования позитивного образа личности с глубокими нарушениями зрения в обществе / Е. А. Клопота. - С.87-91. - Библиогр.: 2 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Сорокоумова, С. Н.
    Особенности сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со взрослыми и сверстниками в учебно-познавательной деятельности [Текст] / С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 1. - С. 29-38. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ОБЩЕНИЕ -- ВЗРОСЛЫЕ
Аннотация: Критериально-ориентированная модель психодиагностического изучения сотрудничества детей. Использование сотрудничества в учебно-познавательной деятельности в структуре коррекционно-развивающей работы.


Доп.точки доступа:
Кисова, В. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2015/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 4
Содержание:
Разенкова, Ю . А. Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье / Ю . А. Разенкова. - С.3-14. - Библиогр.: 39 назв.
Шандорова, Зденка. Система ранней помощи в Чешской Республике / З. Шандорова. - С.15-21. - Библиогр.: 18 назв.
Зорска, Маженка. Актуальные терминологические проблемы реабилитации и специальной психолого-педагогической помощи лицам с нарушениями развития в Польше / М. Зорска, З . Янишевско-Нестерук, С. Садовска. - С.22-30. - Библиогр.: 16 назв.
Царев, А. М. Организация сопровождения жизни взрослых людей с тяжелыми и множественными нарушениями. Проблемы и пути их решения. / А. М. Царев. - С.31-39 : схемы
Лисовская, Т. В. Цель, задачи, функции и принципы непрерывного образования лиц с инвалидностью / Т. В. Лисовская. - С.40-46. - Библиогр.: 10 назв.
Шеповальников, А. Н. Пластичность мозга - эффективный резерв для компенсации нарушенных функций / А. Н. Шеповальников. - С.47-53. - Библиогр.: 17 назв. : ил.
Ильченко, Н. В. Отбор психодиагностического инструментария для изучения представления о мире у детей с расстройствами аутистического спектра / Н. В. Ильченко. - С.54-62. - Библиогр.: 15 назв.
Сорокоумова, С. Н. Формирование основ учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками у старших дошкольников с задержкой психического развития / С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова. - С.63-74. - Библиогр.: 9 назв.
Садовски, М. В. Инклюзивное образование как реализация права в условиях общеобразовательных учреждений / М. В. Садовски, Н. А. Терентюк. - С.75-81. - Библиогр.: 26 назв.
Нурлыгаянов, И. Н. Образ учителя-дефектолога: динамические и структурно-содержательные особенности / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова. - С.82-90. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Сорокоумова, С. Н.
    Формирование основ учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 4. - С. 63-74. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Экспериментальная программа формирования учебного сотрудничества у старших дошкольников с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения. Этапы ее реализации на основе использования традиционных для детского сада видов образовательной деятельности. Результаты коррекционно-развивающей работы в аспекте подготовки детей с задержкой психического развития к обучению в школе.


Доп.точки доступа:
Кисова, В. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 1
Содержание:
Шматко, Н. Д. Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина. - С.3-12. - Библиогр.: 5 назв.
Набокова, Л. А. Особенности преподавания иностранного языка детям с нарушенным слухом в условиях инклюзивной школы / Л. А. Набокова. - С.13-20. - Библиогр.: 5 назв.
Лебедева, О. В. Проблема формирования психологического здоровья детей с задержкой психического развития / О. В. Лебедева, С. Н. Сорокоумова. - С.21-26. - Библиогр.: 11 назв.
Стебляк, Е. А. Методические подходы к коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Стебляк. - С.27-34. - Библиогр.: 14 назв.
Мартынова, И. И. Формирование представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью / И. И. Мартынова. - С.35-42. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Музыка-Фуртак, Эва. Методы и техники сурдологопедической работы с детьми, имеющими нарушения слуха / Э. Музыка-Фуртак. - С.43-50. - Библиогр.: 18 назв.
Каспер, Н. В. Архитектурная составляющая реализации программ ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Каспер. - С.51-61. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Лещинская, Т. Л. Образование взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская. - С.62-69. - Библиогр.: 10 назв.
Ворошилова, Е. Л. К вопросу о реализации карьерных устремлений молодых людей с инвалидностью / Е. Л. Ворошилова, О. Л. Ворошилова. - С.70-79. - Библиогр.: 6 назв.
Нурлыгаянов, И. Н. Личностные факторы профессиональной востребованности учителей-дефектологов и студентов-дефектологов / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова. - С.80-87. - Библиогр.:9 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Лебедева, О. В.
    Проблема формирования психологического здоровья детей с задержкой психического развития [Текст] / О. В. Лебедева, С. Н. Сорокоумова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 21-26. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- ДЕТИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- АДАПТИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Анализ феномена "психологическое здоровье" в контексте организации психолого-педагогической помощи детям с задержкой психического развития, в том числе интегрированным в общеобразовательную среду.


Доп.точки доступа:
Сорокоумова, С. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)