Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сорокина, Н. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2012/5
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2012г. № 5
Содержание:
Вовненко, К. Б. Из опыта работы московских школ по реализации первого варианта Специального федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушением слуха / К. Б. Вовненко, Н. С. Отдельнова. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Ахметзянова, А. И. Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан / А. И. Ахметзянова. - С.7-10. - Библиогр. в конце ст.
Олейникова, Н. П. Социально-бытовая ориентировка как важнейшая образовательная компетенция учащихся коррекционных школ VIII вида / Н. П. Олейникова, О. В. Вострикова. - С.11-14
Уфимцева, Л. П. Методика организации и проведения диагностики психофизического развития детей от рождения до двух лет / Л. П. Уфимцева, О. И. Емелина. - С.15-21. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Андреева, Н. Р. Изучение готовности дошкольников с тяжелой двигательной патологией к изобразительной деятельности / Н. Р. Андреева, Г. Р. Шамарданова. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Проглядова, Г. А. Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения / Г. А. Проглядова. - С.26-28. - Библиогр. в конце ст.
Сорокина, Н. А. Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок - взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый - ребенок) / Н. А. Сорокина. - С.29-47. - Библиогр. в конце ст.
Лункина, Н. И. Особенности коррекционной работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях медико-психологического центра "РОСТОК" Н. Новгород / Н. И. Лункина. - С.48-53 : рис.
Беляева, О. Л. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом / О. Л. Беляева. - С.54-59. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Брюховских, Л. А. Формирование предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Л. А. Брюховских. - С.60-64. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Коробова, Н. М. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением слуха средствами игры / Н. М. Коробова, О. А. Соловьева. - С.65-70
Толмачева, Г. А. Микроинновации в образовательном процессе вуза: лекция-диалог как средство формирования профессионально-личностной готовности студентов к коррекционной деятельности / Г. А. Толмачева. - С.71-74. - Библиогр. в конце ст.
Лебедева, М. В. Моделирование педагогических ситуаций как средство формирования личностной готовности студентов - будущих логопедов к работе с детьми, имеющими умеренную и тяжелую умственную отсталость / М. В. Лебедева, Т. Л. Зайцева. - С.74-80. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Сорокина, Н. А.
    Наблюдение за общением ребенка со взрослым (ребенок - взрослый), а также взрослого с ребенком (взрослый - ребенок) [Текст] / Н. А. Сорокина // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2012. - N 5. - С. 29-47. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2012/6
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2012г. № 6
Содержание:
Капустина, Р. И. Подготовка к самостоятельной жизни детей-инвалидов, воспитывающихся в интернатных учреждениях / Р. И. Капустина, В. А. Грицук. - С.3-12 : табл.
Учуваткина, Н. А. Особенности понимания связных текстов детьми со сложными нарушениями развития / Н. А. Учуваткина. - С.13-17. - Библиогр. в конце ст.
Штефанова, Е. С. Изучение коммуникативных умений и эмоционально-поведенческого компонента у детей 6-8 лет с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости / Е. С. Штефанова. - С.17-21. - Библиогр. в конце ст.
Дмитриева, О. А. Выявление особенностей оптико-мнестических предпосылок к обучению чтению у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР / О. А. Дмитриева. - С.22-27. - Библиогр. в конце ст.
Василенко, О. В. Особенности понимания сложных синтаксических конструкций учащимися 7-9-х классов с легкой степенью умственной отсталости / О. В. Василенко. - С.28-32. - Библиогр. в конце ст.
Мамаева, А. В. Формирование коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через взаимодействие со сверстниками / А. В. Мамаева, А. М. Ханьжина. - С.32-36. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Сорокина, Н. А. Терапия движением в преодолении речевых нарушений у детей и взрослых / Н. А. Сорокина. - С.36-41. - Библиогр. в конце ст.
Царькова, С. М. Использование наглядно-дидактических игр в сенсорном воспитании детей с нарушением интеллекта / С. М. Царькова, Г. Р. Ковбай, Н. А. Дубина. - С.42-47. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кузнецова, Г. В. Изобразительная деятельность в системе комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП в новых формах дошкольного образования / Г. В. Кузнецова [и др.]. - С.48-58
Другие авторы: Савчинская Л. И., Иванушкина А. И., Сафронова Г. П., Игрычева Е. О.
Акоева, Л. Н. Обучение русскому языку детей детского дома в условиях двуязычия / Л. Н. Акоева, В. Д. Барагунова, Б. А. Такоева. - С.59-64
Колпакова, М. А. Зрительная гимнастика / М. А. Колпакова. - С.64-69. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Матвеева, А. В. Организация предметно-пространственной среды в логопедической группе / А. В. Матвеева, Н. А. Симонова. - С.70-73. - Библиогр. в конце ст.
Раевская, Ж. Г. Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Ж. Г. Раевская, Е. М. Воронова. - С.73-76. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Сорокина, Н. А.
    Терапия движением в преодолении речевых нарушений у детей и взрослых [Текст] / Н. А. Сорокина // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2012. - N 6. - С. 36-41. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕЧЕНИЕ -- ДВИЖЕНИЕ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- ТВОРЧЕСТВО


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2013/1
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2013г. № 1
Содержание:
Садовникова, Е. Н. Психолого-педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Н. Садовникова. - С.9-14. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Крылова, Е. В. Анализ описательных рассказов учащихся с задержкой психического развития (по данным экспериментального исследования) / Е. В. Крылова. - С.14-16 : табл.
Никольская, И. А. Разработка электронных учебников для лиц с нарушениями психофизического развития / И. А. Никольская. - С.17-20
Бражник, Ю. В. Реабилитационная карта учащегося как инструмент оценки динамики процесса реабилитации детей и подростков инвалидов и имеющих ограниченные возможности здоровья / Ю. В. Бражник, И. Ю. Шпитальская. - С.21-33. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кузнецова, Г. В. Особенности профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. В. Кузнецова [и др.]. - С.34-45
Другие авторы: Савчинская Л. И., Иванушкина А. И., Сафронова Г. П., Игрычева Е. О., Сонина В. И.
Любимова, Е. И. Опыт организации олимпиады по русскому языку и культуре речи для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е. И. Любимова, В. Б. Никонова. - С.45-48
Малхасьян, О. О. Совершенствование процесса интеграции подростков с нарушенным слухом в общество слышащих / О. О. Малхасьян, Т. А. Мамонтова. - С.48-51
Щербакова, О. В. Урок математики во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему: "Сложение и вычитание в пределах 10" / О. В. Щербакова. - С.52-55 : рис.
Елша, Н. Ю. Формирование межпредметных связей на интегрированных уроках географии и биологии в специальной коррекционной школе - интернат VI вида / Н. Ю. Елша, Н. В. Растащенова. - С.55-59. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Киселева, С. Е. К проблеме организации культурно-досуговой деятельности детей с тяжелыми двигательными нарушениями / С. Е. Киселева. - С.59-63. - Библиогр. в конце ст.
Сиканова, Н. С. Серия коррекционно-развивающих занятий для детей с нарушением зрения / Н. С. Сиканова, Л. М. Ткаченко. - С.64-77 : фот.
Сиканова, Н. С. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики и ориентировки в пространстве / Н. С. Сиканова, Л. М. Тарасенко. - С.81-85 : фот.
Сорокина, Н. А. Народное творчество в развитии и коррекции речи детей и взрослых / Н. А. Сорокина. - С.86-94. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Сорокина, Н. А.
    Народное творчество в развитии и коррекции речи детей и взрослых [Текст] / Н. А. Сорокина // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2013. - N 1. - С. 86-94 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ЛОГОПЕДИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)