Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Соловьева, Т. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2010/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 1
Содержание:
Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения. - С.6-22
Белопольская, Н. Л. Исследование возрастной идентификации у матерей, воспитывающих детей с нарушениями психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. А. Улькина. - С.23-31. - Библиогр.: 13 назв. : ил.
Финогенова, М. Е. Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Е. Финогенова. - С.31-37. - Библиогр.: 10 назв.
Кроткова, А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха / А. В. Кроткова. - С.39-47. - Библиогр.: 10 назв.
Щербак, С. Г. Устная монологическая речь детей с дизартрическими расстройствами / С. Г. Щербак. - С.47-56. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Константинова, А. В. Особенности усвоения программы обучения грамоте в школе с билингвальным образованием / А. В. Константинова. - С.57-63. - Библиогр.: 12 назв.
Громова, О. Е. Речевое поведение мальчиков в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Е. Громова. - С.64-70. - Библиогр.: 5 назв. : граф.
Подугольникова, Т. А. Тифлопсихологическое исследование объема кратковременной зрительной памяти и ее развитие с использованием компьютерных технологий / Т. А. Подугольникова, Е. А. Козлова, М. Ф. Носова. - С.71-79. - Библиогр.: 19 назв. : ил.
Соловьева, Т. А. Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач. - С.80-86. - Библиогр.: 3 назв.
Кошелева, Н. В. Преодоление трудностей называния у больных с афазией в процессе невербальной предметно-практической деятельности / Н. В. Кошелева. - С.87-91. - Библиогр.: 11 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Соловьева, Т. А.
    Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе [Текст] / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 1. - С. 80-86. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ
Аннотация: Успех взаимодействия глухих и слабослышащих учащихся массовой школы с учителем и сверстниками зависит от индивидуальных особенностей ребенка с нарушением слуха и условий обучения.


Доп.точки доступа:
Роснач, Д. Ю.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2010/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 4
Содержание:
Медникова, Л. С. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. С. Медникова. - С.3-10. - Библиогр.: 19 назв.
Костин, И. А. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом / И. А. Костин. - С.11-19. - Библиогр.: 6 назв. : граф.
Самойлюк, Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков / Л. А. Самойлюк. - С.20-26. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Соловьева, Т. А. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева. - С.27-33. - Библиогр.: 2 назв. : граф.
Роснач, Д. Ю. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Ю. Роснач. - С.33-41. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Кузнецова, М. С. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии / М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян. - С.42-50. - Библиогр.: 8 назв.
Лукьянова, В. Г. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей / В. Г. Лукьянова. - С.51-58 : рис.
Моргачева, Е. Н. Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Н. Моргачева. - С.59-66. - Библиогр.: 11 назв. : граф.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2010/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 5
Содержание:
Степанова, М. А. Педагогика и психология детской исключительности : к 140-летию со дня рождения В. П. Кащенко / М. А. Степанова. - С.3-13. - Библиогр.: 22 назв. : портр.
Малофеев, Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина. - С.14-20 : табл.
Белякова, Л. И. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова. - С.21-30. - Библиогр.: 30 назв. : схемы
Рожкова, Л. А. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов / Л. А. Рожкова. - С.31-41. - Библиогр.: 23 назв. : табл.
Александрова, Л. Ю. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова. - С.42-51. - Библиогр.: 8 назв.
Шматко, Н. Д. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Д. Шматко. - С.52-59. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Кукушкин, И. И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики / И. И. Кукушкин. - С.69-74
Газизулина, Д. Ш. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина, Т. Г. Визель. - С.75-82. - Библиогр.: 23 назв. : табл.
Ливанова, Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу / Е. В. Ливанова. - С.83-85
Соловьева, Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева. - С.60-68 : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Соловьева, Т. А.
    Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 4. - С. 27-33 : граф. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Обучение детей с нарушенным слухом в массовой школе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Соловьева, Т. А.
    Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом [Текст] / Т. А. Соловьева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 5. - С. 60-68 : рис. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
Аннотация: Обучение детей с нарушенным слухом в массовой школе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2011/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 2
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Н. Малофеев. - С.3-17. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Инденбаум, Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Л. Инденбаум. - С.18-27. - Библиогр.: 15 назв. : схемы
Шипицина, Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. М. Шипицина. - С.28-35. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Белопольская, Н. Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова. - С.36-43. - Библиогр.: 13 назв. : граф.
Романова, А. А. Особенности речи детей с аутическими расстройствами / А. А. Романова. - С.44-51. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Константинова, И. С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка / И. С. Константинова. - С.52-61. - Библиогр.: 20 назв.
Аршатская, О. С. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская. - С.62-70. - Библиогр.: 10 назв.
Холмогорова, А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина. - С.71-81. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Соколов, В. В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов / В. В. Соколов. - С.82-90
Чиркина, Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки : (к обсуждению автореферата кандидатской диссертации И. В. Ковязиной "Особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи") / Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева. - С.91-93. - Библиогр.: 2 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Чиркина, Г. В.
    Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки [Текст] : (к обсуждению автореферата кандидатской диссертации И. В. Ковязиной "Особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи") / Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 91-93. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ДИССЕРТАЦИИ -- РЕЦЕНЗИИ
Аннотация: Дан критический анализ результатов диссертационного исследования, посвященного исследованию способности детей с системным речевым нарушением воспринимать эмоциональное состояние говорящего по голосу.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2011/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 3
Содержание:
Головчиц, Л. А. К проблеме терминологии: "сложные, множественные, комплексные..." нарушения развития / Л. А. Головчиц. - С.3-11. - Библиогр.: 27 назв.
Зеленина, Н. Ю. Особенности социально-психологической адаптации к обучению в школе детей с разными уровнями самоотношения (на примере группы слабослышащих детей) / Н. Ю. Зеленина. - С.12-22. - Библиогр.: 10 назв. : граф.
Соловьева, Т. А. Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. А. Соловьева. - С.23-29. - Библиогр.: 5 назв. : граф.
Молчанова, Г. В. Координирующая роль центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в образовательной интеграции детей с особенностями психофизического развития / Г. В. Молчанова. - С.30-36
Хохлова, Н. А. Социальная адаптация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного образования / Н. А. Хохлова. - С.37-43. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Плаксунова, Э. В. Исследование двигательных умений и отдельных компонентов моторики у детей с аутизмом / Э. В. Плаксунова. - С.44-55. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Поляков, Е. А. Личностные особенности подростков - социальных сирот с нормативным развитием, ЗПР и умственной отсталостью / Е. А. Поляков. - С.56-57. - Библиогр.: 18 назв. : граф.
Норвилс, С. Н. Из опыта логопедической работы по предупреждению развития эмоционально-личностных нарушений у постинсультных больных / С. Н. Норвилс. - С.63-70. - Библиогр.: 11 назв. : фот.
Амарал, Исабель. Коммуникативный подход к обучению слепых детей с множественными нарушениями / И. Амарал, Д. Лолли. - С.71-80. - Библиогр.: 21 назв. : граф.
Нозикова, Н. В. Опыт организации интегративного обучения в средней общеобразовательной школе № 3 г. Хабаровска / Н. В. Нозикова. - С.81-85. - Библиогр.: 3 назв.
Дуброва, Т. И. Организация уровней дифференциации профессионального обучения / Т. И. Дуброва. - С.86-93. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Соловьева, Т. А.
    Организация коррекционно-педагогической помощи ученику с нарушенным слухом, обучающемуся в массовой школе / Т. А. Соловьева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 3. - С. 23-29 : граф. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Предлагается эффективная модель коррекционно-педагогической помощи, которая основана на поэтапном развитии у ребенка способностей к продуктивному общению и взаимодействию в разных коммуникативных ситуациях.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2011/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 4
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя / Н. Н. Малофеев. - С.3-17. - Библиогр.: 15 назв.
Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха / Т. С. Зыкова. - С.18-29. - Библиогр.: 8 назв.
Медникова, Л. С. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Л. С. Медникова, Л. А. Лобач. - С.30-37. - Библиогр.: 7 назв. : граф.
Шулекина, Ю. А. Приемы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. А. Шулекина. - С.38-51. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Маевская, Н. В. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей" / Н. В. Маевская. - С.52-58. - Библиогр.: 12 назв.
Николаева, Т. В. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт / Т. В. Николаева. - С.58-64. - Библиогр.: 10 назв.
Евлашкина, Н. М. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н. М. Евлашкина, А. Б. Холмогорова. - С.65-72. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Николаева, Т. В. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия) / Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич. - С.73-83 : ил.
Филатова, И. А. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты / И. А. Филатова. - С.84-89. - Библиогр.: 3 назв.
Коробейников, И. А. Сусанна Яковлевна Рубинштейн : (к 100-летию со дня рождения) / И. А. Коробейников. - С.91-92 : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Николаева, Т. В.
    Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия) / Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 4. - С. 73-83 : ил. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Германия--западноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
    Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛУХ [физиол.] -- БОЛЕЗНИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Представлен практический опыт работы одного из ведущих центров помощи имплантированным детям вГермании. Раскрываются цели, задачи центра, методические подходы и реабилитации детей с кохлеарным имплантом. Затрагиваются актуальные вопросы помощи имплантированным детям, как в Германии, так и в России.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.; Хайдарпашич, М. Р.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 2
Содержание:
Лучиньски, Эдвард. Роль грамматики в профессиональной компетенции логопеда / Э. Лучиньски. - С.3-11. - Библиогр.: 17 назв.
Коробейников, И. А. О соотношении и роли органических и социальных факторов в оформлении диагноза "легкая умственная отсталость" / И. А. Коробейников. - С.14-21. - Библиогр.: 13 назв.
Тигранова, Л. И. Развитие логического мышления и познавательной активности детей с нарушением слуха / Л. И. Тигранова. - С.22-26
Филатова, Ю. О. Характеристика неречевого ритма у детей с дизартрией и моторной алалией / Ю. О. Филатова. - С.27-35. - Библиогр.: 17 назв. : граф.
Фильчикова, Л. И. Исследование нейрофизиологических механизмов зрительного восприятия у детей 6-8 месячного возраста с органическим поражением центральной нервной системы / Л. И. Фильчикова. - С.36-41. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Отдельнова, Н. С. Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева. - С.42-49. - Библиогр.: 4 назв.
Сатаева, А. И. Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева. - С.50-62. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Никитина, Л. Н. Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Н. Никитина. - С.63-70. - Библиогр.: 8 назв. : граф.
Резниченко, Н. С. Нейросетевой подход в диагностике синдрома дефицита внимания с гиперактивностью / Н. С. Резниченко, С. Н. Шилов. - С.71-75. - Библиогр.: 7 назв.
Бруштейн, Илья. Главный экспонат - темнота / И. Бруштейн. - С.76-81
Николаева, Т. Н. На пути к разработке компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: выделение профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом / Т. Н. Николаева. - С.82-89. - Библиогр.: 5 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Отдельнова, Н. С.
    Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 2. - С. 42-49. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- СТУДЕНТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: Представлены результаты работы над созданием нового учебного пособия для старшеклассников с нарушенным слухом, получающих полное среднее образование в условиях разных образовательных учреждений. Показаны возможности дифференциации содержания и методов обучения языку с позиций разных образовательных потребностей глухих и слабослышащих учащихся.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 5
Содержание:
Денискина, В. З. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями / В. З. Денискина. - С.3-12. - Библиогр.: 9 назв.
Заиграева, Н. В. Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников / Н. В. Заиграева. - С.13-25. - Библиогр.: 10 назв.
Лазуренко, С. Б. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушением интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации / С. Б. Лазуренко. - С.26-33. - Библиогр.: 14 назв.
Кроткова, А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения / А. В. Кроткова. - С.33-41. - Библиогр.: 5 назв.
Николаева, Т. В. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования / Т. В. Николаева. - С.42-50. - Библиогр.: 11 назв.
Ячменева, И. В. Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР / И. В. Ячменева. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Разенкова, Ю. А. Современная система ранней помощи в США / Ю. А. Разенкова. - С.58-68. - Библиогр.: 14 назв.
Соловьева, Т. А. К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха / Т. А. Соловьева. - С.69-76. - Библиогр.: 3 назв.
Нурлыганов, И. Н. Представление о человеке с нарушениями интеллекта в современном российском обществе / И. Н. Нурлыганов. - С.77-83. - Библиогр.: 13 назв.
Колесникова, Т. С. Вариативность сенсорной афазии : (логопсихологический подход) / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель. - С.84-92. - Библиогр.: 29 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Соловьева, Т. А.
    К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха [Текст] / Т. А. Соловьева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 5. - С. 69-76. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Оценка результативности усвоения специального (коррекционного) содержания образования детьми с нарушением слуха, получающими начальное образование совместно со слышащими сверстниками в условиях общеобразовательной школы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

17.
Шифр: Н094625/2018/9
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2018г. № 9
Содержание:
Лучина, Т. И. Школьная тревожность и ее профилактика у четвероклассников / Т. И. Лучина, Е. Г. Ожогова. - С.4-10. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Губанова, А. В. Развитие творческих способностей обучающихся в современной начальной школе / А. В. Губанова, Н. В. Савина. - С.10-15. - Библиогр.: 7 назв. : диагр.
Савина, Н. В. Технология рациональной организации учебного времени младших школьников / Н. В. Савина, Е. И. Рейншмит. - С.16-20. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Лучина, Т. И. Воспитание ценностного отношения к семье у младших школьников во внеурочной деятельности / Т. И. Лучина, Е. В. Чердынцева. - С.21-26. - Библиогр.: 7 назв.
Иванова, Е. В. Динамика учебной мотивации, самооценки и стилей адаптации первоклассников / Е. В. Иванова, Т. А. Попова. - С.28-34. - Библиогр.: 9 назв. : диагр.
Волкова, Л. В. Алгоритм развития исследовательских умений студентов / Л. В. Волкова. - С.34-39. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Соловьева, Т. А. Категория "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования": акмеологический подход / Т. А. Соловьева, Т. Н. Макарчук. - С.41-46. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Алексеева, Т. И. Тактика диагностирования и стратегии формирования познавательных универсальных учебных действий постановки и решения проблемы / Т. И. Алексеева. - С.46-51. - Библиогр.: 6 назв.
Соловьева, Т. А. Психолого-дидактические основания развития смысловой памяти у младших школьников в образовательной деятельности / Т. А. Соловьева. - С.51-55. - Библиогр.: 7 назв.
Сергеева, Л. А. Обучение студентов стратегиям смыслового анализа текста / Л. А. Сергеева. - С.56-60. - Библиогр.: 5 назв.
Гусева, В. А. Учет психологических типов младших школьников при развитии у них чувства милосердия / В. А. Гусева. - С.61-66. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Манасова, Г. Н. Неделя детской книги / Г. Н. Манасова, Н. В. Чернявская. - С.72-77. - Библиогр.: 7 назв. : портр.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.


    Соловьева, Т. А.
    Категория "индивидуальная образовательная траектория школьника в условиях инклюзивного образования": акмеологический подход [Текст] / Т. А. Соловьева, Т. Н. Макарчук // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2018. - № 9. - С. 41-46 : табл. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0027-7371
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Определение категории, сравнение ее со схожими понятиями "индивидуальный образовательный маршрут" и "получение образования в семейной форме". Положения акмеологического подхода для осуществления интеллектуальной самоактуализации школьника.


Доп.точки доступа:
Макарчук, Т. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

19.


    Соловьева, Т. А.
    Психолого-дидактические основания развития смысловой памяти у младших школьников в образовательной деятельности [Текст] / Т. А. Соловьева // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2018. - № 9. - С. 51-55. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0027-7371
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПАМЯТЬ [психол.] -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Этапы и дидактические условия развития смысловой памяти у младших школьников в образовательной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)