Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Скороходова, Нина Юрьевна@<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Образы умных людей у российских и финских школьников [Текст] / Х. Рятю [и др.] // Вопросы психологии : научный журнал. - 2013. - № 5. - С. 25-34 : рис. - Библиогр.: 10 назв. - Содержание: Выборка и процедура исследования ; Результаты ; Обсуждение . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Россия
    Финляндия--Северная Европа

Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РИСУНКИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- ОБЩЕСТВО
Аннотация: Кросскультурные исследования образа умных людей с участием российских и финских школьников. Влияние культуры, системы образования и гендерной принадлежности на представления детей.


Доп.точки доступа:
Рятю, Ханну; Кмулайнен, Катри; Скороходова, Нина Юрьевна; Колесников, Вадим Николаевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2017/4
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 4
Содержание:
Асмолов, Александр Григорьевич. Преадаптация к неопределенности как стратегия навигации развивающихся систем: маршруты эволюции / А. Г. Асмолов, Е. Д. Шехтер, А. М. Черноризов. - С.3-26. - Библиогр.: 100 назв.
Тюменева, Юлия Алексеевна. Эффект самостоятельного выведения принципа из комплексной учебной задачи для последующего переноса / Ю. А. Тюменева, И. В. Шкляева. - С.27-39. - Библиогр.: 35 назв. : диагр.
Скороходова, Нина Юрьевна. Использование "педагогической власти" на уроках в российских и итальянских школах / Н. Ю. Скороходова, В. Ю. Брендоева. - С.40-52. - Библиогр.: 18 назв.
Скрипкина, Татьяна Петровна. Профессиональные деформации у педагогов при разных типах доверительных отношений в дошкольных организациях / Т. П. Скрипкина, Ю. В. Селезнева. - С.53-63. - Библиогр.: 19 назв.
Моросанова, Варвара Ильинична. Осознанная саморегуляция и отношение к учению как ресурсы академической успешности / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина, И. Ю. Цыганов. - С.64-75. - Библиогр.: 22 назв.
Юревич, А. В. Отношение к смерти как психологическая проблема / А. В. Юревич. - С.76-86. - Библиогр.: 34 назв.
Стресс, болезнь и научение как условия регрессии. - С.87-101. - Библиогр.: 59 назв. : граф.
Социально-психологические факторы удовлетворенности жизнью молодежи, региональный аспект проблемы. - С.102-116. - Библиогр.: 78 назв. : табл.
Роль фонового психологического пространства в возникновении эффектов установки. - С.117-128. - Библиогр.: 17 назв. : рис.
Иванников, Вячеслав Андреевич. О природе мотивации трудовой деятельности / В. А. Иванников. - С.129-136. - Библиогр.: 15 назв.
Тхостов, Александр Шамилевич. Зачем вообще нужна наука? / А. Ш. Тхостов. - С.137-142. - Библиогр.: 7 назв.
Панферов, Владимир Николаевич. Человекознание Б. Г. Ананьева как методология в психологической науке / В. Н. Панферов, З. В. Сикевич. - С.143-152. - Библиогр.: 14 назв. : диагр.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Скороходова, Нина Юрьевна.
    Использование "педагогической власти" на уроках в российских и итальянских школах [Текст] = The Use of "Pedagogical Power" on the Lessons in Russian and Italian Schools / Н. Ю. Скороходова, В. Ю. Брендоева // Вопросы психологии : научный журнал. - 2017. - № 4. - С. 40-52 : табл., a-рис. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
    Италия--Европейские страны, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШКОЛЫ -- ВЛАСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: О результатах исследования методов влияния педагогов на школьников на уроках в России и Италии.


Доп.точки доступа:
Брендоева, Виталия Юрьевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)