Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сидорчук, Роман Роальдович@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/5
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 5
Содержание:
Леонов, Александр Иванович. Ориентированность на индивидуального заказчика как новая платформа современного маркетинга: дилемма между необходимостью и отторжением / А. И. Леонов. - С.4-9. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Логинов, Дмитрий Алексеевич. Повышение устойчивости развития предприятий промышленности на основе эффективного использования ресурсного потенциала потребителей продукции / Д. А. Логинов, О. С. Синякова. - С.10-16. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Сидорчук, Роман Роальдович. Кластеры малых предприятий, как катализатор инновационной концепции маркетинга / Р. Р. Сидорчук. - С.17-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Носкова, Елена Викторовна. Методический подход к планированию исследования конъюнктуры товарного рынка (на примере недвижимости) / Е. В. Носкова. - С.23-30 : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Сидорчук, Роман Роальдович.
    Кластеры малых предприятий, как катализатор инновационной концепции маркетинга [Текст] / Р. Р. Сидорчук // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 5. - С. 17-22 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- КЛАСТЕРЫ [ЭКОН.] -- ИННОВАЦИИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/11
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 11
Содержание:
Никишкин, Валерий Викторович. Современные тенденции маркетинга розничных торговых предприятий / В. В. Никишкин, М. Д. Твердохлебова. - С.5-12. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Ценина, Екатерина Владимировна. Классификация и управление операционными рисками в маркетинге / Е. В. Ценина, С. В. Панасенко. - С.13-17. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Муртузалиева, Таира Велимагомедовна. Продвижение стратегии инновационного развития малого и среднего бизнеса региона в федеральных органах государственной власти и на внешних рынках / Т. В. Муртузалиева, А. В. Шишкин. - С.18-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Скоробогатых, Ирина Ивановна. Маркетинг культурно-обусловленных товаров: концепция, определения, классификация / И. И. Скоробогатых, Ж. Б. Мусатова, В. А. Кадерова. - С.23-27. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Федюнин, Дмитрий Валерьевич. Современные особенности построения цифровых коммуникаций и их эффективность / Д. В. Федюнин, Н. Ю. Гончарова. - С.28-34. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Сидорчук, Роман Роальдович. Особенности использования современной парадигмы маркетинга на предприятиях малого бизнеса в условиях неоднородного рынка / Р. Р. Сидорчук, Е. Н. Голубкова. - С.35-39. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Полянская, Ирина Львовна. Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова. - С.40-46. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Хапенков, Владимир Николаевич. Планирование событийной коммуникации в торговом предприятии / В. Н. Хапенков, Д. В. Федюнин. - С.47-51. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Сидорчук, Роман Роальдович.
    Особенности использования современной парадигмы маркетинга на предприятиях малого бизнеса в условиях неоднородного рынка [Текст] / Р. Р. Сидорчук, Е. Н. Голубкова // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 11. - С. 35-39 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Голубкова, Евгения Никитична

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)