Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Серова, В. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2010/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 3
Содержание:
Баенская, Е. Р. Закономерности раннего аффективного развития в норме и при синдроме аутизма / Е. Р. Баенская. - С.3-11. - Библиогр.: 8 назв.
Павлий, Т. Н. Иные подходы к использованию ресурса семьи в профилактике деструктивного самоопределения личности ребенка с особенностями развития / Т. Н. Павлий. - С.11-21. - Библиогр.: 20 назв.
Стребелева, Е. А. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики / Е. А. Стребелева. - С.22-28. - Библиогр.: 20 назв.
Характер когнитивных нарушений у детей с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х. - С.29-37. - Библиогр.: 24 назв.
Заречнова, Е. А. Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития / Е. А. Заречнова. - С.38-46. - Библиогр.: 7 назв.
Выродова, И. А. Обучение воспитателей специализированного дома ребенка взаимодействию с младенцами-сиротами / И. А. Выродова. - С.47-57. - Библиогр.: 7 назв.
Лорер, В. В. Особенности эмоциональной регуляции у младенцев с церебрально-органической недостаточностью при взаимодействии с матерями / В. В. Лорер. - С.58-63. - Библиогр.: 7 назв.
Серова, В. В. Формирование навыков социального поведения у старших дошкольников с ЗПР - воспитанников детского дома / В. В. Серова. - С.64-70. - Библиогр.: 11 назв.
Иванова, Е. А. Нарушение зрения как фактор возникновения специфических жизненных трудностей и негативных эмоциональных переживаний / Е. А. Иванова. - С.71-79. - Библиогр.: 13 назв.
Шабетник, О. И. Особенности субдоминантных синдромов у больных с очаговым поражением мозга / О. И. Шабетник, Т. Г. Визель. - С.79-87. - Библиогр.: 19 назв.
Шульмин, М. П. Проблемное решение социального и психологического сопровождения студентов-инвалидов в процессе их профессионального образования / М. П. Шульмин. - С.88-92. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Серова, В. В.
    Формирование навыков социального поведения у старших дошкольников с ЗПР - воспитанников детского дома [Текст] / В. В. Серова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 3. - С. . 64-70. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕПРИВАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Аннотация: Представлены результаты изучения навыков социального поведения, проявляемых в отношениях со сверстниками.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2012/1
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2012г. № 1
Содержание:
Левченко, И. Ю. Инновационный подход к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко, Т. Н. Симонова. - С.14-19
Дмитриева, Е. Е. Развитие социальной компетентности у старших дошкольников с легкими формами психического недоразвития - воспитанников детского дома / Е. Е. Дмитриева, В. В. Серова. - С.19-26. - Библиогр. в конце ст.
Дубинина, Е. А. Разработка и апробация новой организационно-методической модели лекотеки, функционирующей на базе детского сада компенсирующего вида / Е. А. Дубинина [и др.]. - С.27-34
Другие авторы: Касицына М. А., Мезенцева И. О., Украинцева О. П., Главацкая Е. Л.
Вильховская, К. Л. Проектная деятельность как средство социализации детей с задержкой психического развития : технологии коррекционной работы / К. Л. Вильховская, Е. Г. Доценко. - С.47-55
Гущина, Т. К. Развитие познавательной сферы глухих детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях : коррекционная педагогика: теория и практика / Т. К. Гущина. - С.56-61
Никольская, И. А. Роль дистанционного образования в преодолении барьеров в обучении детей с особыми потребностями : инновационные подходы в специальном образовании / И. А. Никольская. - С.62-89. - Библиогр.: с. 88-89
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Дмитриева, Е. Е.
    Развитие социальной компетентности у старших дошкольников с легкими формами психического недоразвития - воспитанников детского дома [Текст] / Е. Е. Дмитриева, В. В. Серова // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2012. - N 1. - С. 19-26. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ДЕТСКИЕ ДОМА -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Серова, В. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)