Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Серкина, А. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2013/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 6
Содержание:
Чиркина, Г. В. Нарушения речи при ринолалии и пути их коррекции / Г. В. Чиркина. - С.3-22 : табл.
Гончарова, Е. Л. Задачи сурдопедагога на разных этапах помощи детям с кохлеарными имплантами / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина. - С.23-32. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Инденбаум, Е. Л. Об информативности проективных и идеографических техник в диагностике личности и психосоциального развития испытуемых с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - С.33-42. - Библиогр.: 17 назв. : граф.
Разенкова, Ю. А. На пересечении новаций в области психического здоровья детей и традиций ранней помощи / Ю. А. Разенкова. - С.43-50
Выродова, И. А. Музыка в системе ранней помощи детям с органическим поражением ЦНС / И. А. Выродова. - С.51-59. - Библиогр.: 4 назв.
Серкина, А. В. Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи: из опыта работы / А. В. Серкина, Т. П. Кудрина. - С.60-70. - Библиогр.: 12 назв.
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умения в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать процесс деятельности / Т. В. Николаева. - С.71-83. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Любимов, А. А. Анализ современного состояния обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению / А. А. Любимов. - С.84-89. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Серкина, А. В.
    Дистанционное консультирование родителей в системе ранней помощи: из опыта работы [Текст] / А. В. Серкина, Т. П. Кудрина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 6. - С. 60-70. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- РОДИТЕЛИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Опыт использования дистанционного консультирования родителей в системе ранней помощи. Специфика консультирования семей, воспитывающих детей раннего возраста с ретинопатией недоношенных.


Доп.точки доступа:
Кудрина, Т. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 5
Содержание:
Бикуньска, Эва. Нарушения речи у детей, связанные с поражением экстрапирамидной системы / Э. Бикуньска. - С.3-11. - Библиогр.: 21 назв.
Филичева, Т. Б. Состояние речеязыковых процессов у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией / Т. Б. Филичева. - С.12-18. - Библиогр.: 21 назв.
Рожкова, Л. А. Специфика функциональной организации систем межполушарного взаимодействия при нарушениях речевого развития у детей дошкольного возраста / Л. А. Рожкова. - С.19-28. - Библиогр.: 25 назв. : табл.
Айвазян, Е. Б. Особенности общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и его матери в зависимости от некоторых социально-демографических и психологических факторов / Е. Б. Айвазян. - С.29-35. - Библиогр.: 17 назв.
Филатова, Ю. О. Консультативная помощь родителям дошкольников с заиканием в процессе логопедической коррекции / Ю. О. Филатова. - С.36-44. - Библиогр.: 20 назв. : граф.
Серкина, А. В. Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот / А. В. Серкина. - С.45-52
Заиграева, Н. В. Полоролевые типы и совладающее поведение матерей, воспитывающих детей с детским церебральным параличом / Н. В. Заиграева, И. В. Якунина. - С.53-61. - Библиогр.: 61 назв.
Кузьмичева, Т. В. Анализ готовности педагогов к реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ЗПР / Т. В. Кузьмичева. - С.62-69. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Скивицкая, М. Е. Формирование обобщенных способов измерительной и вычислительной деятельности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на основе использования электронного тренажера / М. Е. Скивицкая. - С.70-78. - Библиогр.: 15 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Серкина, А. В.
    Взаимодействие детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости с разными взрослыми в условиях учреждения для детей-сирот [Текст] / А. В. Серкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 5. - С. 45-52 . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ-СИРОТЫ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТСКИЕ ДОМА -- ВЗРОСЛЫЕ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.]
Аннотация: Общение со взрослым как фактор положительных изменений в поведении детей.


Доп.точки доступа:
Мещерякова, И. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)