Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Семенова, М.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Ю533263/2016/3
   Журнал

Юный художник . - 1936 . - ISSN 0205-5791
2016г. № 3
Содержание:
Любавин, Анатолий Александрович. Главное - сохранять дух искусства : беседа с ректором Суриковского института А. А. Любавиным / А. А. Любавин. - С.1-5 : цв. ил.
После выставки. И. Грабарь о Валентине Серове. - С.8-13 : цв. ил.
Апазидис, Г. Королевский дворец в Стокгольме / Г. Апазидис. - С.14-15 : цв. ил.
Ханкова, М. Светлая сказка Русской азбуки / М. Ханкова . - С.18-19 : цв. ил.
Гавриляченко, С. Аллегория живописи / С. Гавриляченко. - С.20-22 : цв. ил.
Погодин, В. Юрий Кротов. Живопись радости / В. Погодин. - С.26-35 : цв. ил.
Семенова, М. Работа в смешанной технике / М. Семенова. - С.40-42 : цв. ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Семенова, М.
    Работа в смешанной технике [Текст] / М. Семенова // Юный художник : ежемесячный журнал по изобразительному искусству для детей и юношества. - 2016. - № 3. - С. 40-42 : цв. ил. - Из содерж.: Акварель и сухая пастель ; Акварель и уголь, угольный карандаш, сангина ; Акварель и сепия, соус ; Воск в акварельной живописи ; Акварель и масляная пастель ; Акварель и тушь, перо, гелевая ручка . - ISSN 0205-5791
Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ -- ЖИВОПИСНАЯ ТЕХНИКА -- ТЕМЫ УРОКОВ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Отдельные приемы выполнения работы совместимыми материалами в акварельной живописи. Методические рекомендации.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)