Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Секерин, Владимир Дмитриевич@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2009/4
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2009г. № 4
Содержание:
Дементьева, Алла Геннадьевна. Корпоративная социальная ответственность / А. Г. Дементьева. - С.3-12. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Воронов, Алексей Владимирович. Информационные потоки в программах дополнительного лекарственного обеспечения / А. В. Воронов. - С.13-26. - Библиогр.: 16 назв. : схемы
Парамонова, Татьяна Николаевна. Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова. - С.27-33. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Моисеева, Нина Константиновна. Поведение потребителей в технико-внедренческой особой экономической зоне / Н. К. Моисеева, Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах. - С.34-43. - Библиогр.: 17 назв. : схемы
Окара, Анна Ивановна. Формирование потребительских предпочтений нa рынке растительных масел / А. И. Окара, К. Г. Земляк, Т. К. Каленик. - С.44-59. - Библиогр.: 18 назв. : граф.
Сафиулин, Азат Рашитович. Стратегия маркетинга: сравнительный анализ основных подходов / А. Р. Сафиулин. - С.60-71. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Секерин, Владимир Дмитриевич. Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий. - С.72-84. - Библиогр.: 14 назв. : схемы
Стальная, Виталина Алексеевна. Индустрия развлечений: тенденции развития / В. А. Стальная. - С.91-104. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Шакиров, Назир Шакирович. Сегментирование рынка труда / Н. Ш. Шакиров, Н. Н. Гиздатуллин, Е. Л. Алексеев. - С.105-111. - Библиогр.: 15 назв. : схемы
Захаренко, Ирина Кимовна. Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели / И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев. - С.112-125. - Библиогр.: 30 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Секерин, Владимир Дмитриевич.
    Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями [Текст] / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 72-84 : схемы. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ФИРМЫ -- КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.] -- МАРКЕТИНГ -- ТОВАРЫ -- РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Аннотация: Причины недостаточного развития систем маркетинговых коммуникаций на предприятиях РФ пути их преодоления. Рассмотрена конкретная интегрированная компания по выводу на рынок новой продукции фирмы "Тинькофф" (с использованием ТВ, радио, Интернет).


Доп.точки доступа:
Казицкий, Егор Юрьевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2009/5
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2009г. № 5
Содержание:
Азоев, Геннадий Лазаревич. Маркетинговый анализ рынков нанопродуктов : результаты аналитического проекта / Г. Л. Азоев. - С.3-23 : схемы
Петров, Сергей Борисович. Современные подходы к контроллингу / С. Б. Петров, В. Д. Секерин. - С.24-32. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Васильев, Геннадий Анатольевич. Организационно-экономические проблемы управления рекламной деятельностью / Г. А. Васильев. - С.33-43. - Библиогр.: 16 назв.
Григина, Юлия Алексеевна. Эффективность маркетинговой информационной системы / Ю. А. Григина. - С.44-49. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Бурнацева, Э. Р. Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг / Э. Р. Бурнацева. - С.50-65. - Библиогр.: 19 назв. : схемы
Логинов, Михаил Павлович. Маркетинг услуг в ипотечном кредитовании / М. П. Логинов. - С.65-79. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Шлабитц, Виктория Валентиновна. Нанотехнологии: выставочный ракурс / В. В. Шлабитц. - С.80-85. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Стребел, Пол. Как отличить большие "умные" изменения от "глупых" / П. Стребел, А. -В. Ольссон. - С.86-92 : табл.
Руденко, Марина Николаевна. Организация консалтинговой деятельности в глобальной рыночной среде / М. Руденко. - С.93-102. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Саакян, Артем Александрович. Голосовой интерфейс в решении коммуникационных задач / А. А. Саакян. - С.103-112. - Библиогр.: 15 назв.
Борисова, Светлана Георгиевна. Программы лояльности - важнейший актив современного вуза / С. Г. Борисова. - С.113-122. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Петров, Сергей Борисович.
    Современные подходы к контроллингу [Текст] / С. Б. Петров, В. Д. Секерин // Маркетинг. - 2009. - № 5. - С. 24-32 : схемы. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ -- ФИРМЫ -- МАРКЕТИНГ -- КОНТРОЛЛИНГ
Аннотация: Особенности контроллинга в маркетинговой деятельности на примере компании "Мазда Мотор Рус".


Доп.точки доступа:
Секерин, Владимир Дмитриевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2010/1
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2010г. № 1
Содержание:
Челенков, Александр Петрович. Патентный анализ нанотехнологий / А. П. Челенков. - С.3-20. - Библиогр.: 55 назв.
Силаков, Алексей Викторович. Структурная модель товарного портфеля производственной компании / А. В. Силаков. - С.21-30. - Библиогр.: 11 назв. : граф.
Моисеева, Нина Константиновна. Маркетинговая поддержка бренда / Н. К. Моисеева, И. В. Баринова. - С.31-38. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Вайсман, Елена Давыдовна. Карты позиционирования в стратегии развития фирмы / Е. Д. Вайсман, И. А. Соловьева. - С.39-47. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Зайцева, Татьяна Юрьевна. "Критические точки" аудита маркетинга / Т. Ю. Зайцева. - С.48-64. - Библиогр.: 20 назв. : схемы
Хайруллин, Рустем Наильевич. Маркетинговое управление медико-фармацевтической сферой / Р. Н. Хайруллин. - С.65-71. - Библиогр.: 16 назв. : схемы
Сорокина, Татьяна Васильевна. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе / Т. В. Сорокина. - С.72-83. - Библиогр.: 22 назв. : схемы
Костина, Галина Дмитриевна. Товарный ассортимент в технико-внедренческой особой экономической зоне / Г. Д. Костина, Т. Ю. Стельмах, Д. Б. Рыгалин. - С.89-97. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Леонова, Татьяна Николаевна. Социальная реклама в экономическом развитии РФ / Т. Н. Леонова. - С.98-109. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Мешкова, Елена Ивановна. Дохийский раунд ВТО по вопросам прав интеллектуальной собственности / Е. И. Мешкова. - С.110-119. - Библиогр. в конце ст.
Секерин, Владимир Дмитриевич. Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма / В. Д. Секерин. - С.119-126. - Библиогр.: 19 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Секерин, Владимир Дмитриевич.
    Маркетинговые инновации в рамках теории гедонизма / В. Д. Секерин; А. Ю. Ширшова // Маркетинг. - 2010. - № 1. - С. 119-126 : схемы. - Библиогр.: 19 назв. - Содержание: Взаимодействие функционального и гедонистического потребления ; Эмоциональная составляющая и ценности потребителей . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Аннотация: Рассматриваются основные инновации в маркетинге с 2000 г., связанные с изменением ситуации на рынках, перенасыщенных товарами и услугами. В т. ч. о развитии т. н. "маркетинга отношений".


Доп.точки доступа:
Ширшова, Анна Юрьевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)