Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сейфуллаева, М. Э.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2014/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 6
Содержание:
Новаторов, Э. В. Дистрибутивная концепция маркетинга для организации общественного сектора / Э. В. Новаторов. - С.3-15. - Библиогр.: 46 назв.
Казаков, С. П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства / С. П. Казаков. - С.16-27. - Библиогр.: 16 назв. : диагр.
Воронина, Л. А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л. А. Воронина, В. О. Покуль. - С.38-46. - Библиогр.: 2 назв. : диагр.
Сейфуллаева, М. Э. Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций / М. Э. Сейфуллаева. - С.47-53. - Библиогр.: 4 назв. : диагр.
Грошев, И. В. Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И. В. Грошев. - С.54-62. - Библиогр.: ... назв. : схемы
Ботнарюк, М. В. Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М. В. Ботнарюк. - С.63-71. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Туватова, В. Е. Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг / В. Е. Туватова. - С.80-86
бондаренко, В. А. Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверсификации услуг операторских компаний / В. А. бондаренко. - С.105-112. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Якубов, Н. М. Перспективы мирового рынка стали / Н. М. Якубов. - С.123-130. - Библиогр.: 15 назв. : диагр.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Сейфуллаева, М. Э.
    Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций [Текст] / М. Э. Сейфуллаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 47-53 : диагр. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- ИННОВАЦИИ -- САНКЦИИ
Аннотация: Анализ основных маркетинговых стратегий российских предприятий в современных условиях.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2016/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 2
Содержание:
Плещенко, В. И. Роль и место клубных институтов в процессах товарообмена и межфирменной координации в условиях новой экономики / В. И. Плещенко. - С.3-9. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Чулкова, Г. В. Понятие маркетинга сельских территорий / Г. В. Чулкова. - С.10-13. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Короткова, Т. Л. Маркетинговая составляющая социального капитала / Т. Л. Короткова. - С.14-17. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Корнеева, И. Е. Маркетинговый подход к фандрайзингу: теоретический аспект / И. Е. Корнеева. - С.18-27. - Библиогр.: 36 назв. : схемы
Сейфуллаева, М. Э. Российский косметический рынок в условиях кризиса / М. Э. Сейфуллаева, О. С. Ласкина. - С.28-36. - Библиогр.: 12 назв. : диагр.
Заворохина, Н. В. Маркетинговые аспекты влияния фоносемантического звучания названия товара на сенсорные реакции потребителей / Н. В. Заворохина, О. В. Чугунова. - С.37-43. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Ветрова, Т. М. Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации / Т. М. Ветрова, Р. А. Долженко, А. В. Манин. - С.44-55. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Тхориков, Б. А. Виральность медицинского контента в социальных медиа / Б. А. Тхориков. - С.56-63. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Анохин, Е. В. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований / Е. В. Анохин, В. А. Анохин. - С.64-72. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Спирина, Н. А. MICE как инструмент для продвижения вуза на рынке высшего профессионального образования / Н. А. Спирина. - С.89-94. - Библиогр.: 4 назв.
Самойленко, Г. Ю. Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры) / Г. Ю. Самойленко. - С.102-107. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Зеркалий, Н. Г. Трансформация взаимоотношений с потребителем в условиях развития интернет-бизнеса / Н. Г. Зеркалий. - С.118-125. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2016/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 3
Содержание:
Муртузалиева, Т. В. Продовольственные санкции и вопросы импортозамещения продуктов питания в России (на примере молочной промышленности) / Т. В. Муртузалиева, М. Э. Сейфуллаева, И. П. Широченская. - С.3-17. - Библиогр.: 28 назв. : диагр.
Каткова, Я. И. Оценка взаимосвязи между ATL-затратами и финансовой результативностью бизнеса в России / Я. И. Каткова. - С.29-37. - Библиогр.: 13 назв. : диагр.
Мордашкина, Ю. Сравнительный анализ современных моделей потребительского поведения применительно к развивающимся рынкам / Ю. Мордашкина. - С.38-43. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Голубева, М. А. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии / М. А. Голубева, Р. А. Голубев. - С.44-54. - Библиогр.: 6 назв. : диагр.
Евтушенко, Е. В. Интеграция методов оценки качества обслуживания в сфере общественного питания / Е. В. Евтушенко, Г. М. Бых. - С.55-62. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Калабихина, Е. А. Маркетинг в сфере финансирования киноиндустрии: мировой опыт / Е. А. Калабихина. - С.63-70. - Библиогр.: 11 назв. : диагр.
Арипов, А. Н. Маркетинг в сфере телекоммуникаций / А. Н. Арипов, А. Н. Данилова. - С.71-75. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Брагина, Е. В. Особенности современного маркетинга психотерапевтических услуг: анализ зарубежного опыта / Е. В. Брагина, Н. В. Зайцев. - С.76-83. - Библиогр.: 20 назв. : табл.
Андреев, С. Н. Особенности поведения потребителей Интернет-торговли / С. Н. Андреев, Д. Евсеева. - С.90-96. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Гречков, В. Ю. Нужно ли маркетологу "уходить в облака" (актуальность облачных вычислений в деятельности маркетологов) / В. Ю. Гречков. - С.97-105. - Библиогр.: 7 назв.
Тетушкин, В. А. Эффективное маркетинговое управление медиапланированием в сети Интернет / В. А. Тетушкин. - С.106-113. - Библиогр.: 8 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Сейфуллаева, М. Э.
    Российский косметический рынок в условиях кризиса [Текст] / М. Э. Сейфуллаева, О. С. Ласкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 28-36 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Ласкина, О. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Муртузалиева, Т. В.
    Продовольственные санкции и вопросы импортозамещения продуктов питания в России (на примере молочной промышленности) [Текст] / Т. В. Муртузалиева, М. Э. Сейфуллаева, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 3-17 : диагр. - Библиогр.: 28 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ИМПОРТ -- ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Результаты исследования современного состояния молочной промышленности.


Доп.точки доступа:
Сейфуллаева, М. Э.; Широченская, И. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2016/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 6
Содержание:
Стрекалова, А. С. Мифология пирамиды Маслоу / А. С. Стрекалова. - С.3-14. - Библиогр.: 44 назв. : диагр.
Неретина, Е. А. Маркетинг как искусство продаж в обществе потребления / Е. А. Неретина. - С.15-21. - Библиогр.: 9 назв.
Кенюхова, И. Г. Антикризисный PR в фармацевтической отрасли / И. Г. Кенюхова. - С.22-29. - Библиогр.: 15 назв.
Применение интернет-коммуникации при реализации социальных проектов. - С.49-57. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Ваничева, Е. А. Формирование современной системы маркетинговых инструментов стартапа на базе разработанной модели жизненного цикла / Е. А. Ваничева, С. И. Никифорова. - С.66-74. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Казаков, С. П. Туристический пакет: что реально нужно российскому путешественнику? / С. П. Казаков, М. Д. Предводителева. - С.75-85. - Библиогр.: 27 назв. : схемы
Корнеева, И. Е. Маркетинговая деятельность российских НКО: взаимосвязь с организационными характеристиками и особенностями управления / И. Е. Корнеева. - С.86-97. - Библиогр.: 12 назв. : диагр.
Сажина, А. И. Сопроизводство в территориальном маркетинге / А. И. Сажина. - С.98-105. - Библиогр.: 30 назв. : схемы
Сейфуллаева, М. Э. Рынок молочной промышленности России: состояние и перспективы / М. Э. Сейфуллаева, М. Г. Беленикина. - С.106-114. - Библиогр.: 9 назв. : диагр.
Тетушкин, В. А. Анализ рынка торговой недвижимости в условиях кризиса / В. А. Тетушкин. - С.115-125
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Сейфуллаева, М. Э.
    Рынок молочной промышленности России: состояние и перспективы [Текст] / М. Э. Сейфуллаева, М. Г. Беленикина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 106-114 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


Доп.точки доступа:
Беленикина, М. Г.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)