Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сатаева, А. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 2
Содержание:
Лучиньски, Эдвард. Роль грамматики в профессиональной компетенции логопеда / Э. Лучиньски. - С.3-11. - Библиогр.: 17 назв.
Коробейников, И. А. О соотношении и роли органических и социальных факторов в оформлении диагноза "легкая умственная отсталость" / И. А. Коробейников. - С.14-21. - Библиогр.: 13 назв.
Тигранова, Л. И. Развитие логического мышления и познавательной активности детей с нарушением слуха / Л. И. Тигранова. - С.22-26
Филатова, Ю. О. Характеристика неречевого ритма у детей с дизартрией и моторной алалией / Ю. О. Филатова. - С.27-35. - Библиогр.: 17 назв. : граф.
Фильчикова, Л. И. Исследование нейрофизиологических механизмов зрительного восприятия у детей 6-8 месячного возраста с органическим поражением центральной нервной системы / Л. И. Фильчикова. - С.36-41. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Отдельнова, Н. С. Требования к современному учебнику для старшеклассников и студентов с нарушенным слухом / Н. С. Отдельнова, Т. А. Соловьева. - С.42-49. - Библиогр.: 4 назв.
Сатаева, А. И. Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева. - С.50-62. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Никитина, Л. Н. Отношение учителей к дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Н. Никитина. - С.63-70. - Библиогр.: 8 назв. : граф.
Резниченко, Н. С. Нейросетевой подход в диагностике синдрома дефицита внимания с гиперактивностью / Н. С. Резниченко, С. Н. Шилов. - С.71-75. - Библиогр.: 7 назв.
Бруштейн, Илья. Главный экспонат - темнота / И. Бруштейн. - С.76-81
Николаева, Т. Н. На пути к разработке компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: выделение профессиональных умений в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом / Т. Н. Николаева. - С.82-89. - Библиогр.: 5 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Сатаева, А. И.
    Первоначальный период работы с глухими дошкольниками после кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 2. - С. 50-62 : табл. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Представлен опыт работы с имплантированными глухими дошкольниками. Раскрыты особенности, направления и содержание первоначального периода реабилитации глухих детей, до кохлеарной имплантации не владевших речью. О писаны результаты коррекционно-педагогической работы, которые достигаются при правильной ее организации.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 3
Содержание:
Гончарова, Е. Л. Влияние идей Л. С. Выготского на развитие исследований и практики в области специального образования в России / Е. Л. Гончарова. - С.3-11. - Библиогр.: 19 назв. : схемы
Леонхардт, А. Консультирование глухих родителей глухих детей по проблемам кохлеарной имплантации и последующей реабилитации / А. Леонхардт, А. Фогель. - С.12-20. - Библиогр.: 6 назв.
Сатаева, А. И. Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами / А. И. Сатаева. - С.21-29. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Либлинг, М. И. Игровая холдинг терапия при аутизме: методические особенности и этические аспекты применения / М. И. Либлинг. - С.30-44. - Библиогр.: 17 назв.
Дубровина, Т. И. Экспериментальное изучение памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. И. Дубровина, И. Ю. Левченко. - С.45-52. - Библиогр.: 10 назв. : граф.
Кудрина, Т. П. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца / Т. П. Кудрина. - С.53-63. - Библиогр.: 8 назв.
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу / Т. В. Николаева. - С.64-77 : ил.
Рожкова, Л. А. Специфика функционального состояния ЦНС у детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Л. А. Рожкова. - С.78-88. - Библиогр.: 25 назв. : граф.
Проглядова, Г. А. Анализ некоторых проблем обучения слепых учащихся письму по системе Брайля / Г. А. Проглядова, В. З. Денискина. - С.89-94. - Библиогр.: 11 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Сатаева, А. И.
    Показатели завершения "запускающего" этапа реабилитации применительно к разным группам детей с кохлеарными имплантами [Текст] / А. И. Сатаева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 3. - С. 21-29 : табл. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- ЛЕЧЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] -- РОДИТЕЛИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 3
Содержание:
Костин, И. А. Взросление человека, страдающего РАС: среда против регресса / И. А. Костин. - С.5-9. - Библиогр.: 10 назв.
Понимание эмоций слабослышащими детьми, обучающимися в коррекционном учреждении II вида. - С.10-18. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Ипатов, А. В. Аутодеструктивное поведение подростков / А. В. Ипатов, Т. Р. Шишигина. - С.19-25. - Библиогр.: 21 назв.
Королева, Ю. А. Роль социальных потребностей в развитии социально-психологической компетентности подростков с отклонениями в развитии / Ю. А. Королева. - С.26-36. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Фатихова, Л. Ф. Диагностика и коррекция социального интеллекта детей с отклонениями в развитии / Л. Ф. Фатихова. - С.37-47. - Библиогр.: 26 назв. : табл.
Разенкова, Ю. А. Трансформация понятий и терминов "раннее вмешательство" и "ранняя помощь" в отечественной науке, практике и социальной политике / Ю. А. Разенкова. - С.48-54. - Библиогр.: 11 назв.
Томме, Л. Е. Обучение решению арифметических задач детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме. - С.55-64. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Галкина, В. А. Поэтапное формирование готовности к самоконтролю у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения / В. А. Галкина. - С.65-73. - Библиогр.: 9 назв. : граф.
Сатаева, А. И. Кохлеарная имплантация в ряду технических средств помощи лицам с нарушенным слухом / А. И. Сатаева. - С.74-80. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Новикова, И. М. Концептуальные основы формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Новикова. - С.81-88. - Библиогр.: 4 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Сатаева, А. И.
    Кохлеарная имплантация в ряду технических средств помощи лицам с нарушенным слухом [Текст] / А. И. Сатаева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 3. - С. 74-80 : табл. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- БОЛЕЗНИ -- СЛУХ [ФИЗИОЛ.] -- ИМПЛАНТАТЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
Аннотация: Эволюция средств слухопротезирования в России и за рубежом, анализ метода кохлеарной имплантации как комплексный метод помощи, потребность во взаимодействии медиков и сурдопедагогов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 4
Содержание:
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.3-16. - Библиогр.:13 назв. : граф.
Инденбаум, Е. Л. Диагностика в контексте реализации стандартов образования детей с ОВЗ: проблемы и перспективы / Е. Л. Инденбаум. - С.17-24. - Библиогр.: 6 назв.
Костин, И. А. Взросление человека, страдающего РАС: направления психокоррекционного сопровождения / И. А. Костин. - С.25-35. - Библиогр.: 8 назв.
Левченко, И. Ю. Экспериментальное изучение базовых составляющих изобразительной деятельности старших дошкольников с нарушениями развития / И. Ю. Левченко, Д. В. Ланская. - С.36-43. - Библиогр.: 17 назв.
Кукушкина, О. И. Подход к реабилитации ребенка после кохлеарной имплантации / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова. - С.44-51. - Библиогр.: 12 назв.
Сатаева, А. И. Запускающий этап реабилитации: четыре сессии работы сурдопедагога с ребенком с КИ и его семьей / А. И. Сатаева. - С.52-59. - Библиогр.: 8 назв.
Соломатина, Г. Н. Влияние билингвизма на формирование произносительной стороны речи / Г. Н. Соломатина, С. В. Жукова. - С.60-66. - Библиогр.: 66 назв.
Николаева, Т. В. Виртуальная практика для сурдопедагогов: принципы и этапы / Т. В. Николаева. - С.67-77. - Библиогр.: 16 назв.
Белая, Н. А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников / Н. А. Белая. - С.78-87. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Кремнева, Е. А. Изучение коммуникативных проявлений у детей дошкольного возраста / Е. А. Кремнева. - С.88-94. - Библиогр.: 8 назв. : граф.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Сатаева, А. И.
    Запускающий этап реабилитации: четыре сессии работы сурдопедагога с ребенком с КИ и его семьей [Текст] / А. И. Сатаева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 4. - С. 52-59. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- ИМПЛАНТАТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Авторская система работы сурдопедагога с ребенком после кохлеарной имплантации на запускающем этапе реабилитации. Показатели завершения каждой сессии, дополненные фрагментами дневниковых записей и писем родителей о развитии детей с КИ.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)