Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Сагдиева, И. Т.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Н094625/2017/6
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2017г. № 6
Содержание:
Кондратьева, Г. В. Петр Семенович Гурьев: жизнь и творчество / Г. В. Кондратьева. - С.3-7. - Библиогр.: 14 назв.
Федосова, И. В. Кафедре социальной педагогики и психологии Иркутского государственного университета 15 лет / И. В. Федосова. - С.8-13
Ушева, Т. Ф. Сопровождение родителей по вопросам семейного воспитания на основе рефлексивного подхода / Т. Ф. Ушева, А. К. Кузьминых. - С.14-17. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Федосова, И. В. Формирование ценностных ориентаций младших школьников / И. В. Федосова. - С.17-20. - Библиогр.: 5 назв.
Текоева, З. С. Динамика развития эмоционального фона у детей с посттравматическим стрессовым расстройством / З. С. Текоева. - С.21-26. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Аминина, О. Ю. Групповое занятие для детей со статусом инвалидов в коррекционной школе-интернате / О. Ю. Аминина. - С.26-28. - Библиогр.: 3 назв.
Сагдиева, И. Т. Урок - продуктивная площадка организации учебного сотрудничества / И. Т. Сагдиева. - С.29-32. - Библиогр.: 3 назв. : схемы
Митина, Г. В. Методика изучения фонетики в начальном курсе русского языка на основе функционального подхода / Г. В. Митина, Е. В. Тимошенко. - С.32-37. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Витковская, И. И. Изучение согласных звуков русского языка: обучающие песенки-игры / И. И. Витковская. - С.37-43. - Библиогр.: 4 назв. : рис.
Фролова, Л. М. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка / Л. М. Фролова. - С.43-45
Быкова, Т. П. Формирование информационных умений на уроках математики / Т. П. Быкова. - С.46-49. - Библиогр.: 2 назв.
Румянцева, И. Б. Умственное развитие школьников во внеурочной деятельности / И. Б. Румянцева, Е. Б. Муравьева. - С.49-53. - Библиогр.: 4 назв. : рис.
Миронов, А. В. Экология в начальном образовании / А. В. Миронов. - С.54-58. - Библиогр.: 2 назв.
Архипова, И. Н. Православный храм : Основы религиозных культур и светской этики. IV класс / И. Н. Архипова. - С.59-62. - Библиогр.: 5 назв.
Пашкова, Н. В. Развивающее обучение игре в волейбол на основе теории учебной деятельности / Н. В. Пашкова, М. Д. Кудрявцев. - С.63-66. - Библиогр.: 5 назв.
Исаченко, О. М. Озадачили не по-детски, или Кто наступает на ухо "Русскому медвежонку"? / О. М. Исаченко. - С.69-77. - Библиогр.: 4 назв.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Сагдиева, И. Т.
    Урок - продуктивная площадка организации учебного сотрудничества [Текст] / И. Т. Сагдиева // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 6. - С. 29-32 : схемы. - Библиогр.: 3 назв. - Содержание: Сималтиниус раунд тейбл (Simultaneous Round Table) ; Сингл раунд робин (Single Round Robin) ; Континиус раунд робин (Continuous Round Robin) ; Стe зе класс (Stir The Class) ; Джот тотс (Jot Thoughts) ; Тик-тэк-тоу (Tic-Tac-Toe) ; Фо-бокс синектикс (Four-Box Synectics) ; Модель фрейер (Frayer Model) ; Мэнэдж мэт (Manage Mat) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Татарстан--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
    Сингапур--Юго-Восточная Азия, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СУБЪЕКТЫ ФЕДЕРАЦИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Организация учебной деятельности младших школьников по сингапурской методике в республике Татарстан. Описание образовательных структур.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)