Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рыжикова, Тамара Николаевна@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2011/2
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2011г. № 2
Содержание:
Матченко, Елена Алексеевна. Конкурентоспособность российских производителей нанопродукции / Е. А. Матченко. - С.17-23. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Токарев, Борис Евгеньевич. Системный подход к анализу рынка наукоемких продуктов / Б. Е. Токарев. - С.3-17. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Тащиян, Григорий Олегович. Мониторинг конкурентоспособности наукоемкой продукции / Г. О. Тащиян. - С.24-27. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Коротков, Анатолий Владимирович. Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях / А. В. Коротков. - С.28-40. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Рыжикова, Тамара Николаевна. Удовлетворенность и лояльность потребителя / Т. Н. Рыжикова. - С.41-50. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Казакова, Татьяна Евгеньевна. Анализ удовлетворенности потребителей качеством сайта / Т. Е. Казакова, Н. В. Мишанина, А. С. Махов. - С.51-59. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Третьякова, Татьяна Сергеевна. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях / Т. С. Третьякова. - С.60-68. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Сергиенко, Елена Сергеевна. Современные технологии рекламных компаний / Е. С. Сергиенко. - С.69-78. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Рахаев, Борис Магомедович. Природа социальных институтов / Б. М. Рахаев, М. Х. Шомахова. - С.92-100. - Библиогр. в конце ст.
Беляева, Юлия Игоревна. Имидж работодателя / Ю. И. Беляева. - С.109-116. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Руденко, Марина Николаевна. Оценка маркетингового потенциала компании / М. Н. Руденко. - С.117-126. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Рыжикова, Тамара Николаевна.
    Удовлетворенность и лояльность потребителя [Текст] / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 41-50 : схемы. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Понятия удовлетворенности и лояльности, их виды. Методы анализа.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2011/6
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2011г. № 6
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Развитие рынка нанотехнологий в медицине / А. И. Ковалев, О. П. Тезикова. - С.3-26. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Латыпов, Равиль Ахатович. Структура межрегиональных рынков / Р. А. Латыпов. - С.27-34. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Медведева, Татьяна Павловна. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т. П. Медведева, Н. В. Кучерова. - С.35-43. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Ольков, Алексей Сергеевич. Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований / А. С. Ольков. - С.44-51. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Осадчий, Александр Григорьевич. Лицензионная торговля объектами интеллектуальной собственности / А. Г. Осадчий. - С.52-68. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна. Оценка конкурентоспособности туристских услуг / А. Т. Тлеубердинова. - С.69-76. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Рыжикова, Тамара Николаевна. Организация маркетинговых исследований / Т. Н. Рыжикова. - С.100-122. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Рыжикова, Тамара Николаевна.
    Организация маркетинговых исследований [Текст] / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2011. - № 6. - С. 100-122 : схемы. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Этика и нормы маркетинговых исследований ; Классификация маркетинговых исследований ; Маркетинговые исследования в организациях . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2012/4
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2012г. № 4
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Предпосылки становления и тенденции развития рынка нанотехнологий / А. И. Ковалев. - С.3-22. - Библиогр.: 26 назв. : табл.
Рыжикова, Тамара Николаевна. Методы сегментирования потребителей / Т. Н. Рыжикова. - С.23-34. - Библиогр.: 9 назв. : схемы
Токарев, Борис Евгеньевич. Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.35-52. - Библиогр.: 35 назв. : схемы
Рощак, Дмитрий Александрович. CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций / Д. А. Рощак, И. Т. Багандов. - С.53-61. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Кульпин, Сергей Владимирович. Неценовые факторы конкуренции / С. В. Кульпин, А. А. Коновалов. - С.62-73. - Библиогр.: 31 назв. : табл.
Тимохина, Галина Сергеевна. Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций / Г. С. Тимохина. - С.74-80. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Гарсия, Карлос. Виртуальное предприятие - форма интегрированного взаимодействия / К. Гарсия. - С.87-94. - Библиогр.: 6 назв.
Челенков, Александр Петрович. Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций / А. П. Челенков, А. Г. Азоев. - С.106-124. - Библиогр.: 19 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Рыжикова, Тамара Николаевна.
    Методы сегментирования потребителей [Текст] / Т. Н. Рыжикова // Маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 23-34 : схемы. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Критерии сегментации, ее этапы. Скоринговые модели и их применение в сегментировании.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2013/4
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2013г. № 4
Содержание:
Тетерятников, Кирилл Семенович. Банковская система стран БРИКС / К. С. Тетерятников. - С.3-22. - Библиогр.: 27 назв.
Фролова, Елена Дмитриевна. Развитие ритейла в странах Центральной и Восточной Европы / Е. Д. Фролова, Д. Задражилова, П. Пруша. - С.23-35 : табл.
Караганова, Юлия Сергеевна. Теория позиционирования: концептуальные подходы / Ю. С. Караганова. - С.36-50. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Жарченков, Михаил Юрьевич. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B / М. Ю. Жарченков. - С.51-64. - Библиогр.: 23 назв. : схемы
Адаменко, Е. Ю. Маркетинг инновационных продуктов : эвентологический подход / Е. Ю. Адаменко. - С.65-80. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Рыжикова, Тамара Николаевна. Идентификация рисков в outdoor-индустрии / Т. Н. Рыжикова, О. В Садовникова. - С.81-86. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Одесс, Владимир Исаакович. Динамика внутреннего валового продукта России / В. И. Одесс. - С.93-98. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Канке, Алла Анатольевна. Логистика запасов / А. А. Канке. - С.99-111. - Библиогр.: 36 назв. : схемы
Антонов, Виктор Глебович. Лидерство в управлении / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.112-125. - Библиогр.: 43 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Рыжикова, Тамара Николаевна.
    Идентификация рисков в outdoor-индустрии [Текст] / Т. Н. Рыжикова, О. В Садовникова // Маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 81-86 : схемы. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА -- УЛИЧНАЯ РЕКЛАМА -- УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ
Аннотация: Управление рисками на рынке наружной рекламы.


Доп.точки доступа:
Садовникова, Ольга Владимировна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)