Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Рубан, О. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 4
Содержание:
Разенкова, Ю. А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс / Ю. А. Разенкова. - С.3-14. - Библиогр.: 13 назв.
Рубан, О. В. Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская. - С.14-22. - Библиогр.: 13 назв. : граф.
Николаева, Т. В. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом / Т. В. Николаева. - С.23-31. - Библиогр.: 3 назв.
Подугольникова, Т. А. Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения / Т. А. Подугольникова. - С.31-37. - Библиогр.: 16 назв. : граф.
Филатова, Ю. О. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алалии / Ю. О. Филатова. - С.38-47. - Библиогр.: 23 назв.
Рожкова, Л. А. Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов : по результатам когерентного анализа ЭЭГ / Л. А. Рожкова. - С.47-58. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Обухова, Т. И. Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко. - С.58-65. - Библиогр.: 7 назв.
Пекишева, Е. В. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития / Е. В. Пекишева. - С.66-72
Аверьянова, Е. В. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Е. В. Аверьянова. - С.73-81. - Библиогр.: 19 назв. : граф.
Тупоногов, Б. К. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов / Б. К. Тупоногов. - С.82-87. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Рубан, О. В.
    Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 14-22 : граф. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ -- АУТИЗМ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ТРАДИЦИИ -- РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР


Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2013/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 4
Содержание:
Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей. - С.3-18. - Библиогр.: 17 назв. : ил.
Филатова, Ю. О. Трансдисциплинарный подход в современной логопедии / Ю. О. Филатова. - С.19-28. - Библиогр.: 16 назв.
Инденбаум, Е. Л. О валидности некоторых диагностических методик для обследования детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - С.29-36. - Библиогр.: 13 назв.
Рубан, О. В. Традиционные хороводные игры как метод коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская. - С.37-43. - Библиогр.: 7 назв. : граф.
Разенкова, Ю. А. Формирующая система ранней помощи в Испании: опыт Каталонии / Ю. А. Разенкова. - С.44-49. - Библиогр.: 7 назв.
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов: логика построения и функциональные возможности / Т. В. Николаева. - С.50-64. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Соколов, В. В. Особенности обучения детей с глубоким нарушением зрения современным информационным технологиям / В. В. Соколов. - С.65-77. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Горшкова, Н. М. Исследование образа тела у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях отцовской депривации в разные возрастные периоды / Н. М. Горшкова. - С.78-85. - Библиогр.: 18 назв.
Пайлозян, Ж. А. О влиянии речевого окружения на результаты логопедической работы при афазии / Ж. А. Пайлозян. - С.86-90. - Библиогр.: 4 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Рубан, О. В.
    Традиционные хороводные игры как метод коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 4. - С. 37-43 : граф. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.]
Аннотация: Особенности применения традиционных русских хороводных игр в коррекционной работе.


Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2015/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 2
Содержание:
Мезрин, В. П. Значение идей и общественно-педагогической деятельности К. К. Грота по обучению и воспитанию слепых в России для современной практики специального образования : (к 200-летию со дня рождения) / В. П. Мезрин, А. В. Терентьева. - С.3-10. - Библиогр.: 10 назв. : ил.
Медникова, Л. С. Особенности образных репрезентаций движений человека у дошкольников с задержкой психического развития / Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева. - С.11-20. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Буданцов, А. В. Изучение взаимодействия в диаде "слышащая мать - неслышащий ребенок раннего возраста" / А. В. Буданцов. - С.21-33. - Библиогр.: 72 назв.
Рубан, О. В. Развитие коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра средствами традиционного детского фольклора / О. В. Рубан. - С.34-44. - Библиогр.: 9 назв. : граф.
Коваленко, Ю. Ю. К вопросу о методах раннего выявления отклонений в развитии детей первых лет жизни / Ю. Ю. Коваленко. - С.45-55. - Библиогр.: 21 назв.
Одинокова, Г. Ю. Феномен общения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова. - С.56-63. - Библиогр.: 14 назв.
Хайдарапшич, М. Р. Виртуальная библиотека исследователя-дефектолога "Феномены развития представлений о мире у детей в разных условиях обучения" / М. Р. Хайдарапшич. - С.64-70. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Проглядова, Г. А. Пропедевтическая работа со слепыми учащимися при обучении письму шрифтом Брайля / Г. А. Проглядова. - С.71-78. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Головчиц, Л. А. К проблеме формирования профессиональных компетенций студентов в процессе подготовки к работе с детьми, имеющими комплексные нарушения / Л. А. Головчиц, О. В. Беккер. - С.79-87. - Библиогр.: 12 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2015/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 5
Содержание:
Гаранина, Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева. - С.3-12. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Андреева, Е. И. Формирование и развитие межличностного взаимодействия пятилетних дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Андреева, Л. С. Медникова. - С.13-21. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Белопольская, Л. Н. Оценка коммуникативного поведения детей с нарушениями психического развития в процессе коррекционной работы методом хороводных игр / Л. Н. Белопольская, О. В. Рубан, И. В. Брустило. - С.22-28. - Библиогр.: 4 назв. : граф.
Филатова, Ю. О. Идентификация нарушений плавности речи непрофессиональным сообществом в разных странах / Ю. О. Филатова. - С.29-36. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Семенова, Л. Э. Гендерная специфика некоторых аспектов морального развития старших дошкольников с задержкой психического развития / Л. Э. Семенова, Н. П. Шашкина. - С.37-49. - Библиогр.: 22 назв. : табл.
Заиграева, Н. В. Взрослость в понимании умственно отсталых подростков / Н. В. Заиграева, Ю. Л. Волкова. - С.50-58. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Литовченко, И. С. Особенности самосознания подростков, имеющих в анамнезе задержку психического развития церебрально-органического генеза / И. С. Литовченко. - С.59-65. - Библиогр.: 13 назв. : граф.
Мартынова, И. И. Изучение представлений о ближайшем социальном окружении младших школьников с умственной отсталостью / И. И. Мартынова. - С.66-75. - Библиогр.:13 назв. : табл.
Гостар, А. А. Формирование замещающей функции мышления у дошкольников с задержкой психического развития с использованием конструирования / А. А. Гостар, Т. Ю. Очковская, С. А. Величко. - С.76-81. - Библиогр.: 7 назв.
Волкова, С. В. Вариативные технологии преодоления фонематических расстройств у детей с речевыми нарушениями, обусловленными органическим поражением головного мозга различного генеза / С. В. Волкова. - С.82-91. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Рубан, О. В.
    Развитие коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра средствами традиционного детского фольклора [Текст] / О. В. Рубан // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 34-44 : граф. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- ФОЛЬКЛОР -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Разработка системы методов "Фольклорные игры", позволяющая стимулировать гармоничное развитие общения у дошкольников с аутистическими нарушениями. Результаты экспериментальной апробации системы методов "Фольклорные игры" в развитии коммуникативного поведения у детей с РАС.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Белопольская, Л. Н.
    Оценка коммуникативного поведения детей с нарушениями психического развития в процессе коррекционной работы методом хороводных игр [Текст] / Л. Н. Белопольская, О. В. Рубан, И. В. Брустило // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 5. - С. 22-28 : граф. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- АУТИЗМ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Возможности оценки динамики коммуникативного поведения у детей в процессе коррекционной работы методом хороводных игр, эффективность их применения в диагностике и коррекции коммуникативного поведения дошкольников.


Доп.точки доступа:
Рубан, О. В.; Брустило, И. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 1
Содержание:
Никольская, О. С. Игра ребенка в пространстве культуры, впадающей в детство : взгляд специального психолога / О. С. Никольская. - С.3-8. - Библиогр.: 14 назв.
Либлинг, М. М. Игра в коррекции детского аутизма / М. М. Либлинг. - С.9-22. - Библиогр.: 9 назв.
Белопольская, Н. Л. Развитие игрового взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра методом "Хороводные игры" / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан. - С.23-30. - Библиогр.: 10 назв.
Нурлыгаянов, И. Н. Социальные представления о дружбе у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте / И. Н. Нурлыгаянов. - С.31-37. - Библиогр.: 13 назв.
Киселева, С. Е. К проблеме изучения и формирования досуговой деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями / С. Е. Киселева. - С.38-45. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Азарян, Р. Н. Исследование уровня развития мелкой моторики у младших школьников с нарушением зрения / Р. Н. Азарян. - С.46-51. - Библиогр.: 6 назв. : граф.
Томме, Л. Е. Развитие математической речи обучающихся с ТНР на материале текстовых арифметических задач / Л. Е. Томме. - С.52-63. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Полякова , Н. П. / , Н. П. Полякова . - С.64-71. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Кузьмичева, Т. В. Малый консилиум как инструмент реализации интеграционной модели подготовки бакалавров направлений "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" / Т. В. Кузьмичева. - С.72-81. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Юдина, И. А. Об организации работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская. - С.82-86. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Белопольская, Н. Л.
    Развитие игрового взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра методом "Хороводные игры" [Текст] / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 1. - С. 23-30. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты коррекционной работы с применением данного метода, формирование с его помощью коммуникативных навыков у дошкольников.


Доп.точки доступа:
Рубан, О. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)