Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Романова, И. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2012/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 3
Содержание:
Боровкова, О. Н. Применение маркетинговых технологий на электротехническом рынке / О. Н. Боровкова. - С.13-18
Грошев, И. В. Ребрендинг - "лекарство" для здоровья бренда / И. В. Грошев, И. А. Краснослободцев. - С.19-33. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Минина, Т. Б. Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга / Т. Б. Минина. - С.34-39
Жукова, Е. В. Интеллектуальная собственность компании как конкурентное преимущество / Е. В. Жукова. - С.40-46. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Габидинова, Г. С. Маркетинговая трактовка территории / Г. С. Габидинова. - С.52-60. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Романова, И. М. Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг / И. М. Романова, О. М. Шевченко, В. А. Полупанова. - С.67-75. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Туватова, В. Е. Проблемы и перспективы повышения качества услуг в гостиничном бизнесе / В. Е. Туватова. - С.76-82. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Фасхиев, Х. А. Российский авторынок: чего ждать после вступления России в ВТО? / Х. А. Фасхиев. - С.92-105. - Библиогр.: 3 назв. : граф.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Романова, И. М.
    Сущность, структура и особенности рынка образовательных услуг / И. М. Романова, О. М. Шевченко, В. А. Полупанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 67-75 : табл. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Аннотация: В Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Шевченко, О. М.; Полупанова, В. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2013/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 5
Содержание:
Романова, И. М. Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка / И. М. Романова, А. Н. Троценко. - С.3-9 : табл.
Голубкова, Е. Н. Управление удержанием потребителей / Е. Н. Голубкова. - С.10-25. - Библиогр.: 7 назв.
Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США, и Китая. - С.26-38. - Библиогр.: 16 назв. : схемы
Плещенко, В. И. Деловая репутация как фактор повышения эффективности логистической системы промышленного предприятия / В. И. Плещенко. - С.40-44. - Библиогр.: 4 назв. : граф.
Мушкетова, Н. С. Противоречия развития рынка купонов на скидку в сети Интернет / Н. С. Мушкетова, Е. О. Камнева. - С.49-54. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Баумгартен, Л. В. Сущность, специфика, принципы, функции, цели и задачи маркетинга гостиничных услуг / Л. В. Баумгартен. - С.81-90. - Библиогр.: 20 назв. : схемы
Козинцев, И. А. Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина Zappos.com / И. А. Козинцев. - С.105-110. - Библиогр.: 5 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Романова, И. М.
    Классификация и характеристика факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынка [Текст] / И. М. Романова, А. Н. Троценко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 3-9 : табл. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ


Доп.точки доступа:
Троценко, А. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)