Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ракова, О. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Другая страна - другое восприятие? Сравнение характеристик личности торговой среды России, США, и Китая [Текст] / О. В. Ракова [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 26-38 : схемы. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
    США, век 21, 10-е гг.

    Китай--Азия

Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [ПСИХОЛ.] -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- МЕНТАЛИТЕТ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Исследование выбора потребителем магазина в зависимости от национальных особенностей.


Доп.точки доступа:
Ракова, О. В.; Бэк Чихи; Ким Ынджон; Пак Чейон

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2014/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 1
Содержание:
Кострова, С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг / С. В. Кострова, О. В. Федорова. - С.21-29. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Симонов, К. В. Исследование конкурентного рынка выставочных услуг / К. В. Симонов. - С.30-36. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Царегородцев, А. В. Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий / А. В. Царегородцев. - С.44-51. - Библиогр.: 14 назв.
Ракова, О. В. Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) / О. В. Ракова, Бэк Чихи. - С.52-67. - Библиогр.: 37 назв. : табл.
Важенина, И. С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.86-96. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Данченок, Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин. - С.109-118. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Белянская, О. Ю. Человек слаб, или как производители манипулируют потребителями / О. Ю. Белянская. - С.121-124
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Ракова, О. В.
    Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) [Текст] / О. В. Ракова, Бэк Чихи // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 52-67 : табл., a-граф. - Библиогр.: 37 назв. - Содержание: Понятие культурных ценностей ; Культурные ценности и реклама ; Модели анализа культурных ценностей ; Методология исследования ; Результаты . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТЕЛЕВЕЩАНИЕ -- РЕКЛАМА -- ВОСПРИЯТИЕ -- РОССИЯНЕ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Аннотация: Результаты исследования культурных ценностей россиян, отражающихся в телерекламе.


Доп.точки доступа:
Бэк Чихи

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)