Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Разенкова, Ю. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2008/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2008г. № 5
Содержание:
Инденбаум, Е. Л. Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар. - С.4-10. - Библиогр. в конце ст.
Лазуренко, С. Б. Психолого-педагогическая характеристика детей-инвалидов с умственной отсталостью, поступивших в дома-интернаты в дошкольном возрасте / С. Б. Лазуренко. - С.11-20. - Библиогр. в конце ст.
Шинкаренко, В. А. Урок трудового обучения в классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / В. А. Шинкаренко. - С.21-25. - Библиогр. в конце ст.
Лаврентьева, Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Н. Б. Лаврентьева. - С.26-35. - Библиогр. в конце ст.
Разенкова, Ю. А. Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, С. Е. Иневаткина. - С.41-51. - Библиогр. в конце ст.
Хойдарпашич, М. Р. Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хойдарпашич. - С.52-59. - Библиогр. в конце ст.
Маркович, М. М. Особенности извлечения информации из общения дошкольниками с нарушенным слухом / М. М. Маркович. - С.60-67. - Библиогр. в конце ст.
Ильина, О. М. Международные нормы об инклюзивном образовании и имплементация их в российскую правовую систему / О. М. Ильина. - С.68-72. - Библиогр. в конце ст.
Китик, Е. Е. Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процессе профессиональной подготовки логопедов / Е. Е. Китик. - С.73-81
Гладун, Л. А. Вопросы профессиональной подготовки специальных педагогов на примере курса "Методика преподавания географии в коррекционной школе VIII вида" / Л. А. Гладун. - С.81-88. - Библиогр. в конце ст.
Зыкова, Т. С. Справка о потенциале верботонального метода реабилитации детей с ограниченными возможностями слуха и речи / Т. С. Зыкова, Н. Д. Шматко. - С.89-92
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Разенкова, Ю. А.
    Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста [Текст] / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, С. Е. Иневаткина // Дефектология : Научно-методический журнал. - 2008. - N 5. - С. 41-51. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АУТИЗМ


Доп.точки доступа:
Айвазян, Е. Б.; Иневаткина, С.Е.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 1
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Специальный Федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции : Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг. / Н. Н. Малофеев, Е. Л. Гончарова, О. С. Никольская. - С.5-19
Лаврентьева, Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению : Дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева. - С.33-44. - Библиогр.: с. 44
Холмогорова, А. Б. Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей : Психическое развитие и социальная депривация / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова. - С.85-92. - Библиогр.: с. 92
Шматко, Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д. Шматко, О. А. Головчиц, Е. А. Стребелева. - С.19-23
Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.23-32. - Библиогр.: 5 назв.
Гончарова, Е. Л. К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста / Е. Л. Гончарова. - С.45-49. - Библиогр.: 17 назв.
Антонова, З. П. Оценка эффективности работы служб ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова. - С.50-60. - Библиогр.: 5 назв.
Приходько, О. Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией / О. Г. Приходько. - С.61-68. - Библиогр.: 13 назв.
Пронина, Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии / Л. В. Пронина. - С.69-76. - Библиогр.: 14 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Антонова, З. П.
    Оценка эффективности работы служб ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области [Текст] / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 1. - С. 50-60. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Самарская область--Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СЕМЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Результаты исследования деятельности служб ранней помощи семьям с детьми-инвалидами в Самарской области.


Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 3
Содержание:
Зыкова, Т. С. Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода / Т. С. Зыкова. - С.3-12. - Библиогр.: 4 назв.
Русецкая, М. Н. Феномен дислексии в контексте когнитивно-коммуникативного развития учащихся общеобразовательной школы / М. Н. Русецкая. - С.13-19. - Библиогр.: 7 назв.
Павленко, Т. П. Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития / Т. П. Павленко. - С.20-29. - Библиогр.: 12 назв.
Прищепова, И. В. Особенности мотивации и когнитивных стратегий усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова. - С.30-38. - Библиогр.: 12 назв.
Карачевцева, И. Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / И. Н. Карачевцева. - С.38-47. - Библиогр.: 6 назв.
Мачюкайте, Ангелия. Обучение детей с легкой умственной отсталостью познанию организма и здоровья человека на уроках "Мой мир" / А. Мачюкайте. - С.48-56. - Библиогр.: 22 назв.
Унковская, Е. С. Уровень сформированности социально-бытовых навыков детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта / Е. С. Унковская. - С.56-61. - Библиогр.: 4 назв.
Стребелева, Е. А. Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева. - С.62-67. - Библиогр.: 5 назв.
Лаврентьева, Н. Б. Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом / Н. Б. Лаврентьева. - С.67-75. - Библиогр.: 6 назв.
Разенкова, Ю. А. Потребности семей с детьми раннего и дошкольного возрастов, проживающих в Курской области / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян. - С.76-83. - Библиогр.: 4 назв.
Набокова, Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с когнитивными нарушениями / Л. А. Набокова. - С.84-91. - Библиогр.: 15 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 4
Содержание:
Зыкова, Т. С. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников / Т. С. Зыкова. - С.3-12
Гаурилюс, А. И. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / А. И. Гаурилюс. - С.13-18. - Библиогр.: 9 назв.
Унковская, Е. С. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида / Е. С. Унковская. - С.19-27. - Библиогр.: 5 назв.
Игнатьева, С. А. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения / С. А. Игнатьева. - С.28-38. - Библиогр.: 5 назв.
Коновалова, В. В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста / В. В. Коновалова, Т. А. Куприянова, Г. С. Маринчева. - С.38-44. - Библиогр.: 13 назв.
Фильчикова, Л. И. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой систем детей первого года жизни / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева. - С.45-50. - Библиогр.: 15 назв.
Белова, С. С. Артикулярные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей) / С. С. Белова, О. Е. Громова. - С.51-60. - Библиогр.: 5 назв.
Разенкова, Ю. А. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны / Ю. А. Разенкова. - С.61-64. - Библиогр.: 4 назв.
Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. - С.65-72. - Библиогр.: 18 назв.
Набокова, Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата / Л. А. Набокова. - С.73-79. - Библиогр.: 17 назв.
Жаворонков, Р. Н. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов / Р. Н. Жаворонков. - С.81-92
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Разенкова, Ю. А.
    Потребности семей с детьми раннего и дошкольного возрастов, проживающих в Курской области [Текст] / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 3. - С. 76-83. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Курская область--Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПОТРЕБНОСТИ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Аннотация: Данные исследования семей, воспитывающих как нормально развивающихся детей первых четырех лет жизни, так и детей с ограниченными возможностями здоровья. Результаты исследования могут быть использованы для анализа, прогноза и проектирования развития регионального и муниципального образования, для развития системы ранней помощи.


Доп.точки доступа:
Айвазян, Е. Б.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Разенкова, Ю. А.
    Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны / Ю. А. Разенкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 4. - С. 61-64. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Анализ состояния системы ранней помощи семье с проблемным ребенком в различных регионах нашей страны.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


   
    Варианты внутренней материнской позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста [Текст] / Ю. А. Разенкова [и др.] // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 1. - С. 45-55 : табл. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Дауна синдром
   Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДЕНЦЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СИНДРОМЫ [мед.] -- РОДИТЕЛИ -- МАТЕРИНСТВО -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Психологическая помощь матерям, воспитывающим детей первый трех лет жизни с синдромом Дауна.


Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А.; Айвазян, Е. Б.; Иневаткина, С. Е.; Одинокова, Г. Ю.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 4
Содержание:
Разенкова, Ю. А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс / Ю. А. Разенкова. - С.3-14. - Библиогр.: 13 назв.
Рубан, О. В. Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская. - С.14-22. - Библиогр.: 13 назв. : граф.
Николаева, Т. В. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом / Т. В. Николаева. - С.23-31. - Библиогр.: 3 назв.
Подугольникова, Т. А. Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения / Т. А. Подугольникова. - С.31-37. - Библиогр.: 16 назв. : граф.
Филатова, Ю. О. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алалии / Ю. О. Филатова. - С.38-47. - Библиогр.: 23 назв.
Рожкова, Л. А. Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов : по результатам когерентного анализа ЭЭГ / Л. А. Рожкова. - С.47-58. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Обухова, Т. И. Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко. - С.58-65. - Библиогр.: 7 назв.
Пекишева, Е. В. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития / Е. В. Пекишева. - С.66-72
Аверьянова, Е. В. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Е. В. Аверьянова. - С.73-81. - Библиогр.: 19 назв. : граф.
Тупоногов, Б. К. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов / Б. К. Тупоногов. - С.82-87. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Разенкова, Ю. А.
    Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс [Текст] / Ю. А. Разенкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 3-14. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: США, век 20
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЛАДЕНЦЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Представлен анализ ранних этапов создания и становления системы ранней помощи в США, охватывающий 60-70-е годы прошлого века и характеризующийся переходом к строительству открытого гражданского общества. Показано, как ранняя помощь к началу 80-х годов на уровне отдельных штатов обретает статус социальной системы.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 5
Содержание:
Денискина, В. З. Особые образовательные потребности, обусловленные нарушениями зрения и их вторичными последствиями / В. З. Денискина. - С.3-12. - Библиогр.: 9 назв.
Заиграева, Н. В. Возможности сказки в формировании гендерных представлений у депривированных младших школьников / Н. В. Заиграева. - С.13-25. - Библиогр.: 10 назв.
Лазуренко, С. Б. Коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушением интеллектуального развития в системе комплексной реабилитации / С. Б. Лазуренко. - С.26-33. - Библиогр.: 14 назв.
Кроткова, А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения зрения / А. В. Кроткова. - С.33-41. - Библиогр.: 5 назв.
Николаева, Т. В. Применение информационных технологий в процессе обучения сурдопедагогов: постановка проблемы исследования / Т. В. Николаева. - С.42-50. - Библиогр.: 11 назв.
Ячменева, И. В. Использование компьютерной программы "Состав числа" для диагностики сформированности математических представлений у младших школьников с ЗПР / И. В. Ячменева. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Разенкова, Ю. А. Современная система ранней помощи в США / Ю. А. Разенкова. - С.58-68. - Библиогр.: 14 назв.
Соловьева, Т. А. К проблеме оценки результатов развития способности к продуктивному общению как особой образовательной потребности интегрированных учащихся с нарушением слуха / Т. А. Соловьева. - С.69-76. - Библиогр.: 3 назв.
Нурлыганов, И. Н. Представление о человеке с нарушениями интеллекта в современном российском обществе / И. Н. Нурлыганов. - С.77-83. - Библиогр.: 13 назв.
Колесникова, Т. С. Вариативность сенсорной афазии : (логопсихологический подход) / Т. С. Колесникова, Т. Г. Визель. - С.84-92. - Библиогр.: 29 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 6
Содержание:
Репринцева, Е. А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы / Е. А. Репринцева. - С.8-16. - Библиогр.: 3 назв.
Денискина, В. З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В. З. Денискина. - С.17-24. - Библиогр.: 6 назв.
Гловчиц, Л. А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития / Л. А. Гловчиц. - С.25-33. - Библиогр.: 10 назв.
Российская, Е. Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей : (этап постановки звука) / Е. Н. Российская, Л. А. Гаранина. - С.33-43. - Библиогр.: 26 назв. : табл.
Дрягина, И. С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития / И. С. Дрягина. - С.44-53. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Мигурская, А. А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией / А. А. Мигурская. - С.54-61. - Библиогр.: 26 назв. : табл.
Кулагина, И. Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот / И. Ю. Кулагина, Л. Н. Трутаева. - С.62-68. - Библиогр.: 11 назв. : граф.
Серова, И. Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада / И. Н. Серова. - С.68-74. - Библиогр.: 6 назв. : граф.
Маевская, Н. В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребенком / Н. В. Маевская. - С.75-80. - Библиогр.: 9 назв.
Разенкова, Ю. А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике / Ю. А. Разенкова. - С.81-92. - Библиогр.: 12 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Разенкова, Ю. А.
    Современная система ранней помощи в США [Текст] / Ю. А. Разенкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 5. - С. 58-68. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: США, век 20, 2-я пол.
    США, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: История и современный этап развития системы ранней помощи детям-инвалидам в США, роль семьи в нормализации жизни ребенка.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.


    Разенкова, Ю. А.
    Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике [Текст] / Ю. А. Разенкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 6. - С. 81-92. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: США, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Представлена концепция развития современной системы ранней помощи в США, созданная Майклом Дж. Гурольником, создателем Международного общества специалистов по ранней помощи. Детально рассмотрены теоретические основы концепции, ее принципы и основные компоненты.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

16.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2013/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 2
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Кохлеарная имплантация / Н. Н. Малофеев. - С.6-15. - Библиогр.: 3 назв.
Любимов, А. А. Ретроспективный анализ терминов, описывающих типы и виды пространства для коррекционного курса "Пространственная ориентировка" / А. А. Любимов, В. З. Денискина. - С.16-22. - Библиогр.: 12 назв.
Семенова, Л. Э. Особенности стратегии и тактики притязаний детей с ЗПР как гендерных субъектов / Л. Э. Семенова. - С.23-34. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Клопота, Е. А. Особенности формирования Я-концепции людей с нарушениями зрения в процессе их социализации / Е. А. Клопота. - С.35-42. - Библиогр.: 8 назв.
Серова, И. Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада / И. Н. Серова. - С.43-49. - Библиогр.: 10 назв. : граф.
Выродова, И. А. Организация ранней помощи в Центре игровой поддержки ребенка / И. А. Выродова. - С.50-58. - Библиогр.: 9 назв.
Кудрина, Т. П. Особенности развития слепых недоношенных младенцев / Т. П. Кудрина. - С.59-70. - Библиогр.: 15 назв.
Разенкова, Ю. А. Система ранней помощи в Швеции / Ю. А. Разенкова. - С.71-79. - Библиогр.: 10 назв.
Дунайкин, М. Л. Нейропсихологический анализ деятельности детей с церебральными параличами / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин. - С.80-85. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Закрепина, А. В. Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: результаты диагностического обучения в раннем периоде реабилитации / А. В. Закрепина. - С.86-93. - Библиогр.: 10 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.


    Разенкова, Ю. А.
    Система ранней помощи в Швеции [Текст] / Ю. А. Разенкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 2. - С. 71-79. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Швеция--Скандинавские страны, век 21, 10-е гг.
    Швеция--Скандинавские страны, век 20

Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Представлен анализ системы ранней помощи, созданной в Швеции. Показано, что основными базовыми принципами созданной системы стали принципы равноправия и доступности услуг по оказанию ранней помощи для всех детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

18.


    Разенкова, Ю. А.
    Формирующаяся государственная система ранней помощи в Великобритании / Ю. А. Разенкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 3. - С. 47-57. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Великобритания--западноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Принципы организации, программы, место среди других детских служб.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

 
Найти похожие

19.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2013/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 4
Содержание:
Научно-практическое наследие Т. С. Зыковой в контексте содержательной модернизации системы специального обучения глухих детей. - С.3-18. - Библиогр.: 17 назв. : ил.
Филатова, Ю. О. Трансдисциплинарный подход в современной логопедии / Ю. О. Филатова. - С.19-28. - Библиогр.: 16 назв.
Инденбаум, Е. Л. О валидности некоторых диагностических методик для обследования детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - С.29-36. - Библиогр.: 13 назв.
Рубан, О. В. Традиционные хороводные игры как метод коррекции коммуникативных нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская. - С.37-43. - Библиогр.: 7 назв. : граф.
Разенкова, Ю. А. Формирующая система ранней помощи в Испании: опыт Каталонии / Ю. А. Разенкова. - С.44-49. - Библиогр.: 7 назв.
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов: логика построения и функциональные возможности / Т. В. Николаева. - С.50-64. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Соколов, В. В. Особенности обучения детей с глубоким нарушением зрения современным информационным технологиям / В. В. Соколов. - С.65-77. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Горшкова, Н. М. Исследование образа тела у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях отцовской депривации в разные возрастные периоды / Н. М. Горшкова. - С.78-85. - Библиогр.: 18 назв.
Пайлозян, Ж. А. О влиянии речевого окружения на результаты логопедической работы при афазии / Ж. А. Пайлозян. - С.86-90. - Библиогр.: 4 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.


    Разенкова, Ю. А.
    Формирующая система ранней помощи в Испании: опыт Каталонии [Текст] / Ю. А. Разенкова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 4. - С. 44-49. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Испания--Западноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДИАГНОСТИКА -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Анализ формирующейся децентрализованной системы ранней помощи в Испании, региональные особенности развития.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)