Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пыхтина, И. Н.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2010/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 6
Содержание:
Козин, В. А. Перспективы развития маркетинга / В. А. Козин. - С.3-10. - Библиогр.: 13 назв. : схемы
Сулицкий, В. Н. Имитационное моделирование в маркетинговом планировании / В. Н. Сулицкий. - С.29-40. - Библиогр.: 2 назв. : граф.
Сомова, Е. Ю. Кластерная матрица как инструмент структурирования локального рынка : на примере текстильного рынка республики Чувашия / Е. Ю. Сомова. - С.41-53. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Алексеева, И. В. Проведение стратегического маркетингового аудита удовлетворенности клиентов коммерческой организации / И. В. Алексеева. - С.54-62. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Воловиков, Б. П. Корректировка маркетинговой стратегии предприятия на основании результатов исследований рынка / Б. П. Воловиков. - С.63-69. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Симонов, К. В. Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов / К. В. Симонов. - С.70-79. - Библиогр.: 23 назв. : схемы
Пыхтина, И. Н. Успех стратегии глубокого проникновения McDonald's на российский рынок / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова. - С.80-86. - Библиогр. в конце ст.
Зайцева, О. С. Маркетинговые и психологические аспекты деловых бесед и переговоров / О. С. Зайцева, М. Г. Чардымский. - С.87-96. - Библиогр. в конце ст.
Гуров, В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов / В. А. Гуров. - С.97-105. - Библиогр. в конце ст.
Базылева, И. А. В России никак не разберутся с телемаркетингом... / И. А. Базылева. - С.106-109
Акулич, М. В. Брендинг, культура нации и ее имидж / М. В. Акулич. - С.110-115. - Библиогр. в конце ст.
Габидинова, Г. С. Маркетинг на рынке ценных бумаг: модель принятия решения инвестором / Г. С. Габидинова. - С.116-126. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Пыхтина, И. Н.
    Успех стратегии глубокого проникновения McDonald's на российский рынок [Текст] / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 80-86. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
    США, век 20, 2-я пол.

Дескрипторы: РЕСТОРАНЫ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Аннотация: Кратко об истории компании. Макдональдс в России.


Доп.точки доступа:
Авсеенкова, М. В.; Егорова, Э. В.; Макдональдс, ресторан быстрого питания \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2013/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 4
Содержание:
Зимина, Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития / Т. В. Зимина, А. В. Меркушин. - С.18-22. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Пашутин, С. Б. О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин. - С.38-53. - Библиогр.: 20 назв.
Пыхтина, И. Н. Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок / И. Н. Пыхтина, Д. В. Клинкова. - С.62-68. - Библиогр.: 10 назв.
Голубкова, Е. Н. Маркетинг территорий: стратегия развития малого бизнеса / Е. Н. Голубкова, Р. Р. Сидорчук. - С.69-82. - Библиогр.: 14 назв.
Важенина, И. С. Брендинг территории: проблемы и противоречия / И. С. Важенина. - С.96-103. - Библиогр.: 19 назв. : ил.
Налчаджи, Т. А. Формирование маркетинговой стратегии продвижения санаторно-курортных услуг / Т. А. Налчаджи, Т. О. Безрокова. - С.104-108. - Библиогр.: 2 назв. : схемы
Большаков, Н. М. Маркетинговая оценка совокупного инновационного образовательного продукта в условиях кластера / Н. М. Большаков. - С.109-118. - Библиогр.: 9 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Пыхтина, И. Н.
    Тенденции развития маркетинговых коммуникаций российских онлайн-площадок [Текст] / И. Н. Пыхтина, Д. В. Клинкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 62-68. - Библиогр.: 10 назв. - Содержание: Интернет и маркетинговые коммуникации ; Виды интернет-рекламы ; Рейтинг интернет-площадок ; Региональный рынок интернет-ресурсов . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
   Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЕКЛАМА -- СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- РЕЙТИНГ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- РЕГИОНЫ
Аннотация: В т. ч. об особенностях регионального размещения рекламы в средствах массовой информации.


Доп.точки доступа:
Клинкова, Д. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)