Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пиче-Оол, Т. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2009/1
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2009г. № 1
Содержание:
Григорьева, М. В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации / М. В. Григорьева. - С.8-9
Горшкова, Е. А. Учет особенностей поведения младших школьников в процессе обучения и воспитания / Е. А. Горшкова. - С.10-15
Конышева, Н. М. Когда наша школа научится учитывать уроки жизни? : О неиспользуемых возможностях живой творческой деятельности / Н. М. Конышева. - С.15-20. - Библиогр. в конце ст.
Ильинская, И. Л. Критерии оценки уровня сформированности эстетической культуры младшего школьника / И. Л. Ильинская. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст.
Светловская, Н. Н. Детская книга пришла в школу / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол. - С.25-28
Черногрудова, Е. П. Возможности использования русских народных пословиц на уроках / Е. П. Черногрудова. - С.29-32
Просвиркина, Е. Н. Развитие мышления на логопедических занятиях / Е. Н. Просвиркина. - С.33-35
Соколова, Е. Г. Взаимодействие учителя и логопеда в ходе формирования навыка выразительного чтения / Е. Г. Соколова, А. А. Самодурова. - С.36-41
Смирнова, О. И. Виды творческих письменных работ на уроках русского языка / О. И. Смирнова. - С.42-46. - Библиогр. в конце ст.
Черемисина, Н. А. Как подготовить сжатое изложение текста / Н. А. Черемисина. - С.46-51
Бурова, Л. И. Экологическая практика учащихся начальной школы: организация и содержание / Л. И. Бурова. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст.
Бугаева, Н. Л. Материалы для экологической тропы / Н. Л. Бугаева. - С.61-67. - Библиогр. в конце ст.
Рагимова, О. А. Пути оздоровления младших школьников / О. А. Рагимова. - С.72-74
Егорова, О. В. Содружество семьи и школы - залог успеха в воспитании здорового образа жизни / О. В. Егорова. - С.74-76
Майер, Т. И. Наше здоровье - витамины / Т. И. Майер. - С.76-78
Шепелина, С. З. Наша "тропинка здоровья" / С. З. Шепелина. - С.79-82
Сидорова, С. А. Игра как средство повышения интереса к урокам русского языка / С. А. Сидорова. - С.83-87
Штукатурова, О. Л. Встреча с "дедушкой Крыловым" : Внеклассное мероприятие / О. Л. Штукатурова. - С.92-95. - Библиогр. в конце ст.
Афонькина, Н. В. Аркадий Петрович Гайдар : Внеклассное мероприятие. 2 класс / Н. В. Афонькина. - С.95-97. - Библиогр. в конце ст.
Быстрикова, О. И. Праздник Масленица / О. И. Быстрикова, Л. С. Жук. - С.97-99
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Светловская, Н. Н.
    Детская книга пришла в школу [Текст] / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 25-28 . - ISSN 0027-7371
Дескрипторы: КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ
Аннотация: Формирование ребенка-читателя


Доп.точки доступа:
Пиче-Оол, Т.С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2010/3
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2010г. № 3
Содержание:
Светловская, Н. Н. Как обучать чтению, или Как разорвать замкнутый круг / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол. - С.8-13
Фирсова, Т. Г. Выявление фольклорного контекста при анализе художественных произведений в начальной школе / Т. Г. Фирсова. - С.13-16. - Библиогр.: 5 назв.
Кинжибалова, Т. Н. Правила дружбы, или О воспитательном значении уроков литературного чтения / Т. Н. Кинжибалова. - С.17-18
Козлова, Л. В. Подводные камни изучения орфографической темы "Большая буква в именах собственных" / Л. В. Козлова. - С.18-24. - Библиогр.: 16 назв.
Шавалиева, В. М. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова / В. М. Шавалиева. - С.29-31
Чихман, Т. М. Приемы коррекции познавательной деятельности младших школьников : обучение математике / Т. М. Чихман. - С.31-33
Баранчикова, Л. А. Экологический дизайн пришкольной территории: тенистый сада уголок / Л. А. Баранчикова. - С.34-40 : ил.
Соловьева, Т. М. В мире птиц : классный час. II-III классы / Т. М. Соловьева. - С.42-44
Чернова, А. А. Наши пернатые друзья : устный журнал. III-IV классы / А. А. Чернова. - С.44-47
Зиновьева, Т. И. Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования / Т. И. Зиновьева. - С.48-52. - Библиогр.: 4 назв.
Стойлова, Л. П. Математическое образование учителя начальных классов в новых условиях / Л. П. Стойлова. - С.53-60. - Библиогр.: 4 назв.
Шацкий, Е. О. Патриотический потенциал повести Л. А. Чарской "Смелая жизнь" / Е. О. Шацкий. - С.97-100. - Библиогр.: 3 назв.
Лебедева, А. В. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе / А. В. Лебедева. - С.100-103. - Библиогр.: 3 назв.
Мандебура, Е. П. Музейно-педагогическая деятельность в системе подготовки учителя начальных классов / Е. П. Мандебура. - С.104-107. - Библиогр.: 4 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Светловская, Н. Н.
    Как обучать чтению, или Как разорвать замкнутый круг / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 3. - С. 8-13 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЧТЕНИЕ
Аннотация: О теории формирования младшего школьника как читателя и как личности. Обучение вдумчивому чтению.


Доп.точки доступа:
Пиче-Оол, Т. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2014/7
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2014г. № 7
Содержание:
Жизнь в письмах. - С.3-7 : фот.
Леонович, Е. Н. Знания, помноженные на убеждения / Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова. - С.8-10; 63
Бондаренко, А. А. Новаторство школы В. Г. Горецкого / А. А. Бондаренко. - С.11-16
Белянкова, Н. М. Модернизированная "Азбука" - дальнейшее развитие идей В. Г. Горецкого / Н. М. Белянкова. - С.16-20. - Библиогр.: 7 назв.
Климко, А. И. Образовательный потенциал отечественных букварей / А. И. Климко. - С.20-26. - Библиогр.: 6 назв.
Зиновьева, Т. И. Звуковая сторона речи и произносительная культура / Т. И. Зиновьева. - С.26-31. - Библиогр.: 9 назв.
Кочикова, Е. Н. Роль логоритмических упражнений в работе с дошкольниками и первоклассниками в условиях интегрированного образования / Е. Н. Кочикова, Е. Н. Мартынова. - С.31-37. - Библиогр.: 12 назв.
Бакулина, Г. А. О новых видах сочинений в начальной школе / Г. А. Бакулина. - С.37-43
Трегубова, Л. С. Обучение пунктуации в начальных классах / Л. С. Трегубова. - С.43-48. - Библиогр.: 3 назв.
Ларских, З. П. Организация обобщающего повторения материала по орфографии с компьютерной поддержкой / З. П. Ларских. - С.49-52. - Библиогр.: 3 назв.
Ларских, М. И. Использование развивающего потенциала компьютерных игр при обучении русскому языку / М. И. Ларских. - С.53-56. - Библиогр.: 2 назв.
Микушова, Т. П. О некоторых аспектах языкового образования младших школьников в современных условиях / Т. П. Микушова. - С.57-60. - Библиогр.: 2 назв.
Пиче-ООЛ, Т. С. Процесс овладения чтением-обобщением в ходе личностно-ориентированного обучения / Т. С. Пиче-ООЛ. - С.61-63. - Библиогр.: 3 назв.
Рыжкова, Т. В. Тайны "Денискиных рассказов" : рассказ В. Ю. Драгунского "Он живой и светится..." / Т. В. Рыжкова. - С.64-70
Борисенко, И. В. Парадоксально-игровая поэзия в начальной школе / И. В. Борисенко. - С.71-74. - Библиогр.: 3 назв.
Шпунтова, Т. Т. Драматизация на уроках литературного чтения / Т. Т. Шпунтова. - С.75-79. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Астафьева, О. В. Начальная школа и искусство анимации: потенциал взаимодействия / О. В. Астафьева. - С.79-86. - Библиогр.: 8 назв. : ил.
Истомина, Н. Б. Формирование умения рассуждать в процессе решения логических задач / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова. - С.87-91. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Воителева, Г. В. Работа с таблицами и диаграммами / Г. В. Воителева, И. Г. Калинина. - С.92-96. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Румянцева, И. Б. Интегрированные комбинаторные задания для младших школьников / И. Б. Румянцева, И. И. Целищева. - С.97-102. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Налимова, И. В. Формирование познавательной активности во внеурочных занятиях по математике / И. В. Налимова, С. С. Елифантьева. - С.102-105. - Библиогр.: 2 назв.
Ларина, И. Б. Дистанционное обучение бакалавров методике русского языка с помощью виртуального кабинета / И. Б. Ларина, Л. И. Шаталова. - С.106-109. - Библиогр.: 7 назв.
Львова, А. С. Подготовка студентов - педагогов к устному деловому общению / А. С. Львова. - С.110-112. - Библиогр.: 2 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Пиче-ООЛ, Т. С.
    Процесс овладения чтением-обобщением в ходе личностно-ориентированного обучения [Текст] / Т. С. Пиче-ООЛ // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 61-63. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЛИЧНОСТЬ -- ЧТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Индивидуальное обучение в истории образования. Овладение чтением при обучении младших школьников.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2015/11
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2015г. № 11
Содержание:
Рогаткина, Т. В. Музыка Победы / Т. В. Рогаткина. - С.4-11 : ил.
Машкинцева, А. Е. Работа с родителями-мигрантами при адаптации их детей к школе / А. Е. Машкинцева. - С.12-14. - Библиогр.: 2 назв.
Павлюк, Е. Н. Проект "Мой второй язык" для учащихся-билингвов / Е. Н. Павлюк. - С.14-16 : табл.
Данелян, Е. Г. Развитие диалогической речи детей-инофонов на материале русских народных сказок : факультативный курс. I класс / Е. Г. Данелян. - С.17-22. - Библиогр.: 5 назв.
Зеленова, О. В. Формирование культуры межнационального общения на уроках русского языка в условиях полиэтнической школы / О. В. Зеленова. - С.22-26. - Библиогр.: 7 назв.
Хаймович, Л. В. Сотрудничество учеников, учителей и родителей в проектно-исследовательской деятельности младших школьников / Л. В. Хаймович, И. В. Потапов, Е. Д. Ходоренко. - С.26-31. - Библиогр.: 4 назв.
Батырева, С. Г. К вопросу о коммуникативной компетенции младших школьников / С. Г. Батырева. - С.32-34. - Библиогр.: 3 назв.
Лукьянова, Н. Н. Развитие языковой личности школьника в условиях реализации нового стандарта начального образования / Н. Н. Лукьянова, И. В. Федорова. - С.35-37. - Библиогр.: 4 назв.
Неретина, Т. Г. Специальные условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Г. Неретина, С. В. Клевесенкова. - С.38-44. - Библиогр.: 4 назв.
Пашкова, А. М. Формы организации внеурочной деятельности в начальной школе / А. М. Пашкова. - С.45-49. - Библиогр.: 8 назв.
Ибрагимова, О. В. Внеурочная деятельность учащихся в системе воспитательной работы образовательных организаций / О. В. Ибрагимова. - С.49-53. - Библиогр.: 8 назв.
Пономаренко, Н. Г. Развитие профессиональной компетентности учителя начальных классов - классного руководителя в условиях реализации ФГОС НОО / Н. Г. Пономаренко. - С.53-55
Бойко, О. Ю. Сетевое взаимодействие при организации внеурочной деятельности / О. Ю. Бойко. - С.56-58. - Библиогр.: 6 назв.
Пиче-Оол, Т. С. Организация внеурочной работы на материале детской исторической книги / Т. С. Пиче-Оол. - С.58-62
Ивашова, О. А. Взаимосвязь внеурочной деятельности с уроками математики : о формировании вычислительной культуры / О. А. Ивашова. - С.62-68. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Горбенко, В. В. Формирование основ культуры прав человека во внеурочной деятельности / В. В. Горбенко. - С.68-71. - Библиогр.: 4 назв.
Демьянская, С. В. Исследовательский проект в рамках внеурочной деятельности / С. В. Демьянская. - С.71-73. - Библиогр.: 2 назв.
Переверзева, И. А. Создание модели познавательной среды на музыкальных занятиях / И. А. Переверзева. - С.73-78. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Пиче-Оол, Т. С.
    Организация внеурочной работы на материале детской исторической книги [Текст] / Т. С. Пиче-Оол // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2015. - № 11. - С. 58-62 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ИСТОРИЯ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- ОБЗОРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Детская историческая книга на уроках обучения чтению. Формы внеурочной работы с младшими школьниками. Обзор книг и журналов.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
Шифр: Н094625/2017/1
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2017г. № 1
Содержание:
Светловская, Н. Н. Учитель начальных классов: специфика профессии и возможности вуза / Н. Н. Светловская. - С.7-10 : ил.
Леонович, Е. Н. Методика построения урока русского языка на основе прогностического моделирования / Е. Н. Леонович. - С.11-16. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Лихачев, С. В. Формирование у младших школьников представлений о языковой картине мира / С. В. Лихачев. - С.16-19. - Библиогр.: 3 назв.
Ассуирова, Л. В. Использование риторических задач на уроках русского языка / Л. В. Ассуирова. - С.19-21. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Афанасьева, Ж. В. Учебное мини-исследование в области русского языка / Ж. В. Афанасьева. - С.22-25. - Библиогр.: 5 назв. : рис.
Трегубова, Л. С. Изучение морфемного состава слова в начальных классах / Л. С. Трегубова. - С.26-29. - Библиогр.: 2 назв. : схемы
Хаймович, Л. В. Дифференциация учебного материала при изучении морфологического понятия / Л. В. Хаймович. - С.29-32. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Криворотова, Э. В. Формирование у младших школьников доказательности мышления на уроках изучения морфологии / Э. В. Криворотова. - С.33-35. - Библиогр.: 2 назв.
Курлыгина, О. Е. О формировании комплекса орфографических умений / О. Е. Курлыгина. - С.35-39. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Зиновьева, Т. И. Современные научно-методические концепции развития речи младших школьников / Т. И. Зиновьева. - С.40-43. - Библиогр.: 7 назв.
Лаврентьева, А. И. Факторы успешности овладения младшими школьниками русским языком как неродным / А. И. Лаврентьева. - С.43-46. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Десяева, Н. Д. Текстовые ошибки и возможности их предупреждения на уроках русского языка / Н. Д. Десяева. - С.47-49. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Ашурова, С. Д. Формирование у младших школьников стилистически дифференцированной речи / С. Д. Ашурова. - С.50-52. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Орлянская, Р. Р. Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Р. Р. Орлянская. - С.53-55. - Библиогр.: 3 назв.
Богданова, А. В. Развитие интонационных умений диалогической речи младших школьников / А. В. Богданова. - С.56-58. - Библиогр.: 4 назв.
Сильченкова, Л. С. От чего зависит успешность формирования у первоклассников механизма чтения / Л. С. Сильченкова. - С.59-61. - Библиогр.: 3 назв.
Бадулина, О. И. Формирование готовности старших дошкольников к обучению грамоте / О. И. Бадулина. - С.62-65. - Библиогр.: 4 назв.
Пиче-Оол, Т. С. Исторические знания как обязательная часть начального филологического образования / Т. С. Пиче-Оол. - С.66-68. - Библиогр.: 3 назв.
Кудряшова, А. А. Педагогика чтения в начальной школе / А. А. Кудряшова. - С.68-71. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Боровская, Е. Р. Первые шаги исследователя-филолога в начальной школе : из опыта проведения конференции "Творчество юных" / Е. Р. Боровская. - С.72-74. - Библиогр.: 4 назв.
Серебренникова, Ю. А. Русский театр в школе / Ю. А. Серебренникова. - С.75-77. - Библиогр.: 5 назв.
Романенко, Н. Л. Развитие интерпритационных умений младших школьников во внеурочной деятельности / Н. Л. Романенко. - С.77-79. - Библиогр.: 3 назв.
Борюшкина, Е. Н. Мир ученика конца XVII - начала XVIII в. / Е. Н. Борюшкина. - С.80-83. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Пиче-Оол, Т. С.
    Исторические знания как обязательная часть начального филологического образования [Текст] / Т. С. Пиче-Оол // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 1. - С. 66-68. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИСТОРИЯ, учеб. предмет -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методика обучения студентов, будущих учителей начальных классов, самостоятельному совершенствованию знаний по истории Отечества, а также профессиональному чтению детских книг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

11.
Шифр: Н094625/2019/9
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2019г. № 9
Содержание:
Троицкая, И. Ю. Развитие самостоятельности в младшем школьном возрасте / И. Ю. Троицкая. - С.5-8. - Библиогр.: 5 назв.
Юденкова, И. В. Социализация младших школьников с задержкой психического развития / И. В. Юденкова, С. В. Горская. - С.9-11. - Библиогр.: 6 назв.
Шлат, Н. Ю. Условия предупреждения и преодоления беспомощности в младшем школьном возрасте / Н. Ю. Шлат. - С.11-14. - Библиогр.: 5 назв.
Гусева, В. А. Диагностирование уровней развития милосердия у детей / В. А. Гусева. - С.15-17. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Лучина, Т. И. Применение этнопедагогических средств в семейном воспитании / Т. И. Лучина. - С.18-20. - Библиогр.: 5 назв.
Мурзина, Н. П. Помощь родителям в формировании опыта безопасного поведения детей в социальной среде / Н. П. Мурзина, М. В. Мякишева. - С.21-23. - Библиогр.: 2 назв.
Фомина, Н. И. Формирование бережливого мышления младшего школьника / Н. И. Фомина, О. Б. Тихомирова. - С.24-26. - Библиогр.: 3 назв.
Троицкая, И. Ю. Групповая работа как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий / И. Ю. Троицкая, В. О. Сытина. - С.27-28. - Библиогр.: 4 назв.
Андреева, И. В. Приобщение младшего школьника к чтению в семье / И. В. Андреева. - С.29-31. - Библиогр.: 2 назв.
Жесткова, Е. А. Виртуальный музей современного русского языка - средство приобщения школьников к культурному наследию России / Е. А. Жесткова. - С.31-34. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Гусев, Д. А. О необходимости использования педагогического потенциала народного прикладного творчества в условиях сельской школы / Д. А. Гусев, Ф. В. Повшедная. - С.35-37. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Маклаева, Э. В. Метод морфологического анализа в начальном курсе математики / Э. В. Маклаева, С. В. Федорова. - С.38-41. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Тихомирова, О. Б. Аспекты преемственности детского конструирования / О. Б. Тихомирова, Н. И. Фомина. - С.42-44. - Библиогр.: 3 назв.
Сулейманова, Ф. А. Изучение природного окружения во внеурочной деятельности / Ф. А. Сулейманова, А. А. Ростунов. - С.45-47. - Библиогр.: 4 назв.
Опарина, С. А. Проектные работы в кружке "Юный химик" / С. А. Опарина. - С.47-50. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Сидорская, В. А. Использование модельного объекта Drosophila melanogaster в исследовательской деятельности учащихся / В. А. Сидорская, Т. А. Кончина, С. А. Опарина. - С.50-53. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Клюева, Е. В. Формирование исследовательских умений будущих учителей: приемы развития критического мышления / Е. В. Клюева, Е. В. Губанихина. - С.54-57. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Кудакова, Н. С. Принципы теории гештальта в учебных презентациях / Н. С. Кудакова. - С.58-59. - Библиогр.: 2 назв.
Светловская, Н. Н. Основные условия и закономерности формирования у школьников желания и умения читать нужные им книги / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. - С.60-67. - Библиогр.: 8 назв.
Зиман, Л. Я. Сказка о незаслуженных благах : к 190-летию повести Антония Погорельского "Черная курица, или Подземные жители" / Л. Я. Зиман. - С.68-72. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Светловская, Н. Н.
    Основные условия и закономерности формирования у школьников желания и умения читать нужные им книги [Текст] / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 9. - С. 60-67. - Библиогр.: 8 назв. - Содержание: Изучение читательских возможностей учащихся-первоклассников ; Особенности формирования читательской деятельности учащихся на подготовительном этапе обучения (I класс) ; Учет результатов работы с детской книгой на начальном этапе обучения (II класс) ; Проверка и оценка уровня читательской самостоятельности на основном этапе обучения (III и IV классы) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КУЛЬТУРА ЧТЕНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Обучение младших школьников правильной читательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Пиче-оол, Т. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)