Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пирич, Валентина@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2013/11
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2013г. № 11
Содержание:
Беспалько, Виталий Алексеевич. Особенности организации конкурентных процессов и оценка конкурентной активности предприятий транспортного машиностроения России / В. А. Беспалько. - С.3-15. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. : табл.
Токарев, Борис Евгеньевич. 37 вопросов, которые должен задать производитель инновационного продукта / Б. Е. Токарев. - С.16-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. : рис.
Красюк, Ирина Анатольевна. Особенности маркетингового управления российскими розничными торговыми сетями / И. А. Красюк, Е. Е. Оплеснина. - С.20-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. : табл.
Пирич, Валентина. Удовлетворенность клиента оказанной услугой как современная маркетинговая тенденция и источник лояльности клиента - марка БМВ в Республике Хорватия / В. Пирич, М. Мартинович, Дж. Нявро. - С.27-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. : ил.
Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Каким быть маркетологу: профессиональные стандарты подготовки специалистов в вузах / Д. А. Шевченко. - С.36-40. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Пирич, Валентина.
    Удовлетворенность клиента оказанной услугой как современная маркетинговая тенденция и источник лояльности клиента - марка БМВ в Республике Хорватия [Текст] / В. Пирич, М. Мартинович, Дж. Нявро // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2013. - N 11. - С. 27-35 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч. и в конце ст.
Рубрики: Хорватия--Балканские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- КАЧЕСТВО -- УСЛУГИ -- АВТОМОБИЛИ


Доп.точки доступа:
Мартинович, Майа; Нявро, Джуро

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)