Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Петросян, А. Д.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2011/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 3
Содержание:
Токарев, Б. Е. Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.3-20. - Библиогр.: 36 назв. : схемы
Волков, С. К. Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов / С. К. Волков. - С.21-25. - Библиогр.: 3 назв. : граф.
Бойтемиров, Т. Ф. Сравнение условий лизинга: как предприятию выбрать оптимальное предложение (по результатам исследований рынка лизинга) / Т. Ф. Бойтемиров. - С.26-36 : табл.
Плещенко, В. И. Управление закупками как инструмент повышения устойчивости промышленного предприятия в рыночной среде / В. И. Плещенко. - С.37-41. - Библиогр.: 12 назв.
Ботнарюк, М. В. Влияние специфики деятельности морских компаний на выбор маркетинговых коммуникаций / М. В. Ботнарюк. - С.43-50. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Кудряшова, О. А. Проблемы выставочного бизнеса в России / О. А. Кудряшова. - С.51-59. - Библиогр.: 21 назв. : граф.
Пашутин, С. Б. "Экстравагантный" маркетинг / С. Б. Пашутин. - С.60-71. - Библиогр. в конце ст.
Карева, Е. С. Управление торговым маркетингом на предприятиях алкогольной сферы региона / Е. С. Карева. - С.72-78. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Шекова, Е. Л. Маркетинговая стратегия центра современного искусства (на примере "Лофт-проекта Этажи" в Санкт-Петербурге) / Е. Л. Шекова. - С.79-89. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Шевченко, О. М. Сущность и особенности образовательной услуги / О. М. Шевченко. - С.90-96. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Петросян, А. Д. Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки / А. Д. Петросян. - С.103-112. - Библиогр. в конце ст.
Голик, В. С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге / В. С. Голик, С. И. Голик. - С.113-116
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Петросян, А. Д.
    Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные рынки / А. Д. Петросян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 103-112. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: Описание основных методик.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2011/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 6
Содержание:
Газарян, А. Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием / А. Е. Газарян. - С.3-13. - Библиогр.: 1 назв. : схемы
Банчева, А. А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и на практике) / А. А. Банчева. - С.14-22. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Моисеенко, И. В. Классификация методов определения емкости рынка на основе применяемой маркетинговой информации / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.23-31. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Артемьева, Ю. В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы / Ю. В. Артемьева. - С.32-37. - Библиогр.: 1 назв.
Третьякова, Т. С. Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании / Т. С. Третьякова. - С.59-66. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Шевченко, Данило. Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций / Д. Шевченко, Е. Луценко. - С.67-72
Мансуров, Р. Е. Опыт формирования бренда компании / Р. Е. Мансуров. - С.77-85. - Библиогр.: 1 назв. : схемы
Захарова, М. К. Актуальные тенденции креатива в рекламе / М. К. Захарова. - С.86-88. - Библиогр. в конце ст.
Баумгартен, Л. В. Удержание потребителей и привлечение новых в туризме при наличии дефектов обслуживания и появлении жалоб потребителей / Л. В. Баумгартен. - С.93-107. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Петросян, А. Д. Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли / А. Д. Петросян. - С.108-114. - Библиогр. в конце ст.
Шаекина, Ж. М. Формирование конкурентоспособности туристических услуг / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова. - С.115-121. - Библиогр.: 15 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Петросян, А. Д.
    Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли [Текст] / А. Д. Петросян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 108-114. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ [экон.] -- МЕНЕДЖМЕНТ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)