Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Перминова, Л. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2009/2
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2009г. № 2
Содержание:
Лиферов, А. П. Русский язык в парадигме современного образования : социокультурный и геополитический аспекты / А. П. Лиферов, О. Е. Воронова. - С.3-11. - Библиогр.: с. 11 (14 назв.)
Вербицкий, А. А. Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова. - С.12-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.)
Перминова, Л. М. Формирование общеучебных умений и навыков : логико-дидактический подход / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева. - С.18-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.)
Днепрова, Т. П. Национальная толерантность в биполярном отечественном образовании / Т. П. Днепрова. - С.26-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.)
Русакова, Т. Г. Становление духовного опыта личности в младшем школьном возрасте / Т. Г. Русакова. - С.32-38
Черкесова, М. В. Воспитание патриотических ценностей средствами русской и родной литературы в национальной школе / М. В. Черкесова. - С.41-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.)
Егорова, А. В. Профилизация дополнительного образования детей / А. В. Егорова. - С.45-49
Сенько, Ю. В. Эволюция профессионального образа мира педагога / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская. - С.50-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
Калашникова, М. Б. Формирование психологической компетентности педагогов / М. Б. Калашникова. - С.55-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.)
Чмелева, Е. В. Проблемы нравственного воспитания в России (конец XIX - начало XX вв.) / Е. В. Чмелева. - С.61-69. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.)
Екояма, Етсуо. Ручной труд в средней общеобразовательной школе России (1884-1917) / Е. Екояма, Н. В. Котряхов. - С.70-75. - Библиогр.: с. 74-75 (21 назв.)
Помелов, В. Б. Вятский просветитель Лаврентий Горка / В. Б. Помелов. - С.75-83. - Библиогр.: с. 83 (15 назв.)
Ермольева, Э. Г. Испания: образование и политика / Э. Г. Ермольева. - С.88-101. - Библиогр.: с. 100-101 (34 назв.)
Захарова, О. Л. Университеты Германии в Болонском процессе / О. Л. Захарова. - С.101-106. - Библиогр.: с. 106 (13 назв.)
Грачев, В. В. Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании / В. В. Грачев, О. А. Жукова, А. А. Орлов. - С.107-111
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Перминова, Л. М.
    Формирование общеучебных умений и навыков [Текст] : логико-дидактический подход / Л. М. Перминова, Л. Н. Николаева // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 2. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ДИДАКТИКА -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Николаева, Л. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2009/8
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2009г. № 8
Содержание:
Филонов, Г. Н. О методологии проектирования образовательных стандартов / Г. Н. Филонов. - С.3-6
Перминова, Л. М. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении / Л. М. Перминова. - С.7-14. - Библиогр.: 3 назв.
Карпов, А. О. Три модели обучения / А. О. Карпов. - С.14-26. - Библиогр.: 13 назв.
Абрамов, С. И. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города / С. И. Абрамов. - С.27-37. - Библиогр.: 11 назв.
Камянова, Т. Г. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам / Т. Г. Камянова. - С.37-46. - Библиогр.: 22 назв.
Орлов, А. А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза / А. А. Орлов. - С.47-57. - Библиогр.: 5 назв.
Беляев, А. В. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов / А. В. Беляев. - С.58-65. - Библиогр.: 9 назв.
Слепенкова, Е. А. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период / Е. А. Слепенкова. - С.66-72. - Библиогр.: 17 назв.
Лысова, Е. Б. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции / Е. Б. Лысова. - С.79-86. - Библиогр.: 7 назв.
Копытов, А. Д. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов. - С.86-93
Кондратенко, Е. В. Нравственные уроки А. И. Солженицына / Е. В. Кондратенко. - С.94-108. - Библиогр.: 17 назв.
Щербаков, Р. Н. Педагогические компоненты творчества П. Л. Капицы / Р. Н. Щербаков. - С.109-115. - Библиогр.: 7 назв.
Горшкова, В. В. Наследие Д. С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников / В. В. Горшкова, Е. П. Ефимова, Н. А. Зинкевич. - С.119-122
Коршунова, Н. Л. Проблема объективности знания в педагогике / Н. Л. Коршунова, Н. П. Юдина. - С.122-126
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Перминова, Л. М.
    От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 8. - С. 7-14. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ДИДАКТИКА -- ОБУЧЕНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2010/4
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2010г. № 4
Содержание:
Николаев, М. Е. Спорт и здоровье детей / М. Е. Николаев. - С.3-10
Берулава, Г. А. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава. - С.11- 26
Перминова, Л. М. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколения / Л. М. Перминова. - С.26-32
Лызь, Н. А. Педагогические риски технизированных образовательных сред / Н. А. Лызь, Н. А. Познина. - С.33-42
Гликман, И. З. Воспитание в школе жизни / И. З. Гликман. - С.43-48
Клепиков, В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков. - С.48-54
Сасова, И. А. Технологическое образование или трудовое обучение? / И. А. Сасова. - С.55-64
Гребенев, И. В. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования / И. В. Гребенев, Ю. В. Масленникова. - С.64-68
Заварзина, Л. Э. П. Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса / Л. Э. Заварзина. - С.69-78
Певзнер, М. Н. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, О. Грауманн. - С.94-102
Коржова, М. А. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза / М. А. Коржова. - С.102-105
Булатова-Закаригаева, П. М. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования ( на примере стран Магриба и Республики Дагестан ) / П. М. Булатова-Закаригаева. - С.106-110
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Перминова, Л. М.
    Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколения [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 4. - С. 26-32 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ВОСПИТАНИЕ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОЗНАНИЕ -- ДИДАКТИКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2011/2
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2011г. № 2
Содержание:
Ермоленко, В. А. Механизмы развития образовательных программ интерактивно-дифференцированного образования / В. А. Ермоленко, Л. С. Царева. - С.4-13. - Библиогр.: 9 назв.
Швецова, В. М. Мыследеятельностная педагогика в системе дополнительного профессионального образования / В. М. Швецова. - С.30-35. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Шугалей, Н. Ю. Механизмы выявления и развития одаренности учеников: от заказа государства к практике / Н. Ю. Шугалей. - С.36-47. - Библиогр.: 16 назв. : схемы
Платонова, А. С. Информационное обеспечение педагогической инновации при усвоении курса физики / А. С. Платонова. - С.48-64. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Пастюк, О. В. Формирование профессиональной компетентности педагога при построении партнерских взаимоотношений / О. В. Пастюк. - С.65-83. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Перминова, Л. М. О дидактическом принципе научности: продолжение классических традиций в условиях инноваций : к 110-летию со дня рождения М. Н. Скаткина / Л. М. Перминова. - С.84-97. - Библиогр.: 9 назв.
Родина, Е. В. Управление формированием практических умений и навыков студентов на основе лабораторно-практических занятий / Е. В. Родина. - С.98-112. - Библиогр.: 3 назв. : схемы
Романова, М. А. Потенциал как общенаучное понятие / М. А. Романова. - С.113-125. - Библиогр.: 26 назв.
Савина, А. К. Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся / А. К. Савина. - С.126-139. - Библиогр.: 10 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Перминова, Л. М.
    О дидактическом принципе научности: продолжение классических традиций в условиях инноваций [Текст] : к 110-летию со дня рождения М. Н. Скаткина / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2011. - № 2. - С. 84-97. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Россия, век 20
    СССР, век 20

Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ДИДАКТИКА -- ЛОГИКА -- ИННОВАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Аннотация: Рассмотрено содержание принципа научности, сформулированного советским педагогом М. Н. Скаткиным (1900-1901) в виде восьми требований. О работах доктора педагогических наук Л. Я. Зориной, в которых этот принцип нашел свое дальнейшее развитие. Подробно описан логико-дидактический подход и его эффективность для инновационного решения проблемы конструирования школьного учебника.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2011/6
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2011г. № 6
Содержание:
Карпов, А. О. Пуританское образование и наука: опыт экстраполяции / А. О. Карпов. - С.15-26
Перминова, Л. М. Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования / Л. М. Перминова. - С.27-34
Буров, Н. В. Образовательно-воспитательная деятельность музея в условиях модернизации общества / Н. В. Буров. - С.34-42
Монахов, В. М. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами в высшей школе / В. М. Монахов. - С.43-46
Корсакова, Т. В. Уклад жизни школы: от "невидимого содержания" к очевидному результату / Т. В. Корсакова. - С.46-51
Николаев, В. А. Сущность трудового воспитания в современных условиях / В. А. Николаев, М. А. Шошин. - С.51-57
Щербаков, Р. Н. Две ипостаси учителя-предметника / Р. Н. Щербаков. - С.58-64
Краснов, С. И. Теоретические основания педагогической рефлексии / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.64-71
Заварзина, Л. Э. П. Ф. Каптерев на ниве педагогического образования / Л. Э. Заварзина. - С.72-86
Овчинников, А. В. Модернизация отечественного образования в условиях политического кризиса начала XX века / А. В. Овчинников. - С.86-98
Игнатьева, Т. Б. Развитие педагогического знания в науке и образовании / Т. Б. Игнатьева, И. З. Сковородкина. - С.120-126
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Перминова, Л. М.
    Самопознание - базовый гуманитарный фактор модернизации образования / Л. М. Перминова // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - № 6. - С. 27-34 . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: САМОПОЗНАНИЕ -- РЕФЛЕКСИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2012/2
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2012г. № 2
Содержание:
Карпов, А. О. Коммодификация образования / А. О. Карпов. - С.3-12. - Библиогр.:19 назв.
Белогуров, А. Ю. Стратегия и методология социокультурной модернизации регионального образования: опыт двух десятилетий / А. Ю. Белогуров. - С.13-21. - Библиогр.: 6 назв.
Сенько, Ю. В. Герменевтика педагогического опыта / Ю. В. Сенько, В. Г. Шкунов. - С.21-30. - Библиогр.: 4 назв.
Никандров, Н. Д. Церковь, государство, общество: соработничество ради духовно-нравственного здоровья россиян / Н. Д. Никандров. - С.30-35. - Библиогр.: 4 назв.
Еровенко, В. А. Понимаемый диалог в гуманитарно-математическом познании / В. А. Еровенко. - С.43-50. - Библиогр.: 8 назв.
Гущина, Т. Н. Педагогическое сопровождение развития субъективности обучающегося / Т. Н. Гущина. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв.
Гуцу, Е. Г. Проектировочные действия преподавателя педвуза при реализации компетентностного подхода / Е. Г. Гуцу. - С.58-62. - Библиогр.: 6 назв.
Романова, О. В. Модель формирования профессиональной компетентности учителя / О. В. Романова. - С.63-70. - Библиогр.: 11 назв.
Богданова, Н. В. Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов / Н. В. Богданова, А. С. Коротков. - С.71-78. - Библиогр.: 11 назв.
Колесников, А. К. Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения / А. К. Колесников. - С.79-85. - Библиогр.: 5 назв.
Беленчук, Л. Н. Развитие идей М. В. Ломоносова в отечественной педагогике XIX в. / Л. Н. Беленчук, Е. А. Прокофьева, Е. В. Чмелева. - С.85-93. - Библиогр.: 5 назв.
Перминова, Л. М. Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд / Л. М. Перминова. - С.94-98
Иванова, С. В. Осмысление педагогического наследия М. В. Ломоносова в современной науке / С. В. Иванова. - С.98-103. - Библиогр.: 28 назв.
Савина, А. К. Оптимизация управления образованием в Польше / А. К. Савина. - С.105-113. - Библиогр.: 19 назв.
Быков, А. К. Трансформация воспитания в постсоветской России / А. К. Быков. - С.36-42. - Библиогр.: 9 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2012/6
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2012г. № 6
Содержание:
Радченко, А. Ф. Семья и родительство как основа государственной стабильности / А. Ф. Радченко. - С.3-10. - Библиогр.: 2 назв.
Харисова, Л. А. Проблема восприимчивости учреждений общего образования к новшествам / Л. А. Харисова : 11-18
Перминова, Л. М. Предметность обучения как проблема дидактики: методологический анализ / Л. М. Перминова. - С.18-25. - Библиогр.: 6 назв.
Гатальский, В. Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система / В. Д. Гатальский. - С.25-29. - Библиогр.: 3 назв.
Зубрилин, А. А. Проблемы электронного обучения в вузе / А. А. Зубрилин. - С.29-33
Лурье, Л. И. Реформа армии начинается с образования / Л. И. Лурье. - С.33-38. - Библиогр.: 2 назв.
Болотов, В. А. Условия эффективного использования результатов оценки учебных достижений школьников / В. А. Болотов, И. А. Вальдман. - С.39-45. - Библиогр.: 4 назв.
Лебединцев, В. Б. Уровни структурной организации обучения / В. Б. Лебединцев. - С.45-54. - Библиогр.: 16 назв.
Чехордуна, Е. П. Героический эпос духовно-нравственного развития и воспитания личности / Е. П. Чехордуна. - С.54-60. - Библиогр.: 9 назв.
Ибрагимов, Г. И. Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход / Г. И. Ибрагимов. - С.61-69. - Библиогр.: 9 назв.
Дружилов, С. А. Профессионализм педагога: психологический ракурс / С. А. Дружилов. - С.69-79. - Библиогр.: 7 назв.
Илькевич, Б. В. Проблемы и перспективы развития художественного образования / Б. В. Илькевич. - С.80-88. - Библиогр.: 13 назв.
Володина, Л. О. Правовое регулирование семейного воспитания в России (вторая половина XIX- начало XX в.) / Л. О. Володина. - С.89-94. - Библиогр.: 7 назв.
Заварзина, Л. Э. Педагогические идеи В. Ф. Одоевского / Л. Э. Заварзина, Т. А. Глазнева. - С.94-100. - Библиогр.: 15 назв.
Данилова, Л. Н. Реформирование австрийской школы в XXI в. / Л. Н. Данилова. - С.101-107. - Библиогр.: 12 назв.
Савина, А. К. Формирование интеграционных процессов в мировом образовательном пространстве / А. К. Савина. - С.107-116. - Библиогр.: 16 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.


    Перминова, Л. М.
    Дидактическое наследие М. В. Ломоносова: современный взгляд [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 2. - С. 94-98 . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ДИДАКТИКА -- ТРАДИЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Аннотация: Научно-мировоззренческое значение работы М. В. Ломоносова "Организация учебного дела".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

14.


    Перминова, Л. М.
    Предметность обучения как проблема дидактики: методологический анализ [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 6. - С. 18-25. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДИДАКТИКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: Осмысление методологической сущности предметности обучения, новые стороны в содержании понятия "предметность".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2012/11
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2012г. № 11
Содержание:
Богатырева, М. А. Основные черты социально-культурного типа / М. А. Богатырева. - С.4-14. - Библиогр.: 10 назв.
Веневцева, А. А. Технология формирования информационно-коммуникативной компетенции у будущих технических работников железнодорожного транспорта / А. А. Веневцева. - С.15-26. - Библиогр.: 3 назв.
Гулева, М. А. Реформирование системы зарплат учителей школ в КНР / М. А. Гулева. - С.27-33 : граф.
Лебединцев, В. Б. Концептуальные основы системы коллективного обучения по индивидуальным программам / В. Б. Лебединцев. - С.34-47. - Библиогр.: 22 назв.
Леонтьева, Е. Г. Инновации в корпоративном непрерывном обучении / Е. Г. Леонтьева. - С.48-53. - Библиогр.: 4. назв.
Марченко, И. П. Фундаментальное и опережающее образование - основа профессиональной компетентности магистров / И. П. Марченко. - С.54-60. - Библиогр.: 4 назв.
Масалимова, А. Р. Сущность и содержание современной наставнической деятельности в корпоративном обучении молодых специалистов предприятия / А. Р. Масалимова. - С.61-70. - Библиогр.: 8 назв.
Перминова, Л. М. Методологические основания предметности обучения / Л. М. Перминова. - С.71-85
Фокина, В. Н. Проблема академической недобросовестности и некоторые пути ее решения в высшей школе / В. Н. Фокина, А. В. Слива, Т. Ю. Семенова. - С.86-97. - Библиогр.: 9 назв.
Медведев, И. Н. Развитие способности управления эмоциональными состояниями у военнослужащих подразделений специального назначения / И. Н. Медведев. - С.98-110. - Библиогр.: 2 назв.
Филимонова, Н. М. Инновации в вузе : (на примере Владимирского государственного университета) / Н. М. Филимонова, В. В. Баландина. - С.111-118. - Библиогр.: 2 назв.
Агафонов, И. А. Проблемы организации педагогического общения в ходе использования информационных технологий в юридическом вузе / И. А. Агафонов. - С.119-126. - Библиогр.: 10 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Перминова, Л. М.
    Методологические основания предметности обучения [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 71-85 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИДАКТИКА -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Определяются методологические основания предметности обучения и его место в дидактике.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

17.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/5
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 5
Содержание:
Асадулин, Р. М. Управление педагогическим образованием: оценка, состояние, перспективы развития / Р. М. Асадулин. - С.3-12
Савостина, Н. А. Стратегия развития технологий воспитания / Н. А. Савостина. - С.12-23. - Библиогр.: 9 назв.
Метлик, И. В. Развитие воспитательного компонента общего образования / И. В. Метлик. - С.24-35. - Библиогр.: 10 назв.
Осмоловская, И. М. Теоретико-методологические проблемы развития дидактики / И. М. Осмоловская. - С.35-45. - Библиогр.: 12 назв.
Перминова, Л. М. Теоретические и методологические основы развития современной дидактики / Л. М. Перминова. - С.45-50. - Библиогр.: 11 назв.
Ковалева, Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности / Т. М. Ковалева. - С.51-56. - Библиогр.: 5 назв.
Бережнова, Е. В. Идея университетской диалектики: становление и перспективы развития / Е. В. Бережнова. - С.57-62. - Библиогр.: 7 назв.
Алиев, Ю. Б. Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников / Ю. Б. Алиев. - С.63-71
Дубова, М. В. Проблемы современной начальной школы / М. В. Дубова. - С.72-79. - Библиогр.: 12 назв.
Романова, Е. Г. Мистицизм интернета и социализация молодежи / Е. Г. Романова. - С.79-88. - Библиогр.: 16 назв.
Екжанова, Е. А. Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования / Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачев. - С.89-94. - Библиогр.: 6 назв.
Данюшенков, В. С. Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. - С.95-100. - Библиогр.: 12 назв.
Богуславский, М. В. Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в. / М. В. Богуславский. - С.106-119. - Библиогр.: 13 назв.
Шачина, А. Ю. Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта / А. Ю. Шачина. - С.120-125. - Библиогр.: 13 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2013/6
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2013г. № 6
Содержание:
Алексеева, А. М. Аналитический и синтетический подходы к проектированию учебной программы по иностранному языку в профессиональном образовании / А. М. Алексеева. - С.5-16. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Драч, И. И. Мониторинг эффективности компетентностно ориентированного управления подготовкой будущих преподавателей в условиях магистратуры / И. И. Драч. - С.17-25. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Жуковский, И. В. Маршрутное обучение: активная педагогика в преподавании русского языка как иностранного для взрослых в Европе / И. В. Жуковский, А. И. Жуковская. - С.26-31
Косарецкий, С. Г. Управление бюджетным сектором учреждений дополнительного образования детей в РФ / С. Г. Косарецкий, Б. В. Куприянов. - С.32-42. - Библиогр.: 3 назв. : граф.
Назарбекова, С. П. О формулировании результатов обучения для модульных образовательных программ / С. П. Назарбекова, Б. Г. Абдижаппарова, Г. М. Адырбекова. - С.43-49. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Науменко, Ю. В. Методическое сопровождение управления формированием универсальных учебных действий в основной школе / Ю. В. Науменко, О. В. Науменко. - С.50-60. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Перминова, Л. М. Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности / Л. М. Перминова. - С.61-73. - Библиогр.: 9 назв.
Скибицкий, Э. Г. Теоретические основы разработки адаптивно-деятельностной модели среднего профессионального образования / Э. Г. Скибицкий, Е. С. Пенчук. - С.74-85. - Библиогр.: 6 назв. : схемы
Фокина, В. Н. Модель и алгоритм расчета образованности работника / В. Н. Фокина, А. В. Слива. - С.86-100. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Леонтьева, Е. Г. Ментальная карта как инновационный метод в корпоративном обучении / Е. Г. Леонтьева, К. В. Тимкина. - С.101-107. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Гузеков, В. Н. Информационные технологии в графических дисциплинах технического университета / В. Н. Гузеков. - С.108-113. - Библиогр.: 7 назв.
Горбаткова, О. И. Теоретическая модель медиаобразования в СССР 1920-х годов / О. И. Горбаткова, А. В. Федоров. - С.114-128. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Масягин, В. П. Исторический опыт воспитательной и образовательной деятельности морских собраний российского флота / В. П. Масягин. - С.129-137. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.


    Перминова, Л. М.
    Теоретические и методологические основы развития современной дидактики [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - N 5. - С. 45-50. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ДИДАКТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- ФИЛОСОФСКИЕ ВОПРОСЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

20.


    Перминова, Л. М.
    Методологический контур экспериментальной дидактики в динамике научной рациональности [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 61-73. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)