Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Пархименко, В. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2010/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 1
Содержание:
Пархименко, В. А. Маркетинговая наука - реальность или миф? / В. А. Пархименко, В. М. Стреж. - С.6-17. - Библиогр.: 21 назв. : схемы
Голубков, Е. П. Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития / Е. П. Голубков. - С.18-29. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Хакимова, Е. А. Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческом банке / Е. А. Хакимова. - С.30-36 : табл.
Короткова, Н. Ю. Сотрудничество с потребителями при создании новых продуктов / Н. Ю. Короткова. - С.37-46. - Библиогр.: 32 назв. : схемы
Потоцкая, Т. И. Ювелирное выставочное движение России / Т. И. Потоцкая. - С.47-52. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Мокану, И. М. Атмосфера магазина как инструмент влияния на потребителя / И. М. Мокану, Л. Н. Абакумова. - С.53-62. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Баумгартен, Л. В. Использование бенчмаркинга для повышения эффективности и конкурентоспособности деятельности туристических фирм / Л. В. Баумгартен. - С.63-73. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Буймов, А. С. Оценка конкурентоспособности инновационного продукта / А. С. Буймов, Е. Д. Вайсман. - С.74-79 : табл.
Вялкин, А. Г. Агентство по развитию территорий - ключевое звено инвестиционного маркетинга региона / А. Г. Вялкин. - С.80-84
Еленев, К. С. Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания / К. С. Еленев. - С.85-91. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Падейский, В. В. Маркетинговый подход к разработке концепции аудиовизуального продукта / В. В. Падейский. - С.92-100. - Библиогр.: 7 назв.
Чан, Ван Линь. Применение российскими компаниями различных маркетинговых стратегий проникновения на рынок Юго-Восточной Азии / Ван Линь Чан. - С.101-104. - Библиогр. в конце ст.
Корнилов, С. С. Рынок технологий в России и за рубежом. Лидеры и аутсайдеры / С. С. Корнилов. - С.105-116. - Библиогр. в конце ст.
Горчакова, В. Г. Имидж власти / В. Г. Горчакова. - С.117-121. - Библиогр.: 3 назв.
Соломонов, Л. А. Маркетинг как система. К вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Л. А. Соломонов. - С.122-131. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Пархименко, В. А.
    Маркетинговая наука - реальность или миф? [Текст] / В. А. Пархименко, В. М. Стреж // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - С. 6-17 : схемы. - Библиогр.: 21 назв. - Содержание: Задача маркетинга как науки ; Проблемы создания маркетинговой науки ; Формы организации маркетингового знания: институциональный взгляд ; Что же делать с маркетингом? . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- НАУКОВЕДЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ


Доп.точки доступа:
Стреж, В. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2012/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 6
Содержание:
Сидорчук, Р. Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Р. Р. Сидорчук. - С.3-18. - Библиогр.: 32 назв. : схемы
Пиногорский, Д. А. Гендер в маркетинге / Д. А. Пиногорский. - С.19-29. - Библиогр.: 20 назв.
Прокопеня, Н. Я. Продвижение мобильных приложений / Н. Я. Прокопеня, В. М. Стреж, В. А. Пархименко. - С.41-52. - Библиогр.: 13 назв. : граф.
Чибикова, Т. В. Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли / Т. В. Чибикова. - С.64-70. - Библиогр.: 8 назв. : граф.
Грошев, И. В. Рынок туристических услуг для людей зрелого возраста: проблемы и перспективы развития / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин. - С.71-80. - Библиогр.: 7 назв. : граф.
Facebook - не рекламная платформа, а экосистема : [по материалам исследования Vincent Blaney]. - С.88-92 : граф.
Второе дыхание баннерной рекламы : [сост. по материалам исследований Guy Turton]. - С.93-96. - Библиогр.: 8 назв. : граф.
Брайт, И. Секреты прибыльных интернет-магазинов / И. Брайт. - С.97-101. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Смирнов, К. А. Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России / К. А. Смирнов. - С.121-127. - Библиогр.: 7 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Прокопеня, Н. Я.
    Продвижение мобильных приложений / Н. Я. Прокопеня, В. М. Стреж, В. А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 41-52 : граф. - Библиогр.: 13 назв. - Содержание: Рынок мобильных услуг ; Объем и краткая характеристика рынка мобильных приложений ; Основные сегменты рынка мобильных приложений ; Мобильные приложения и сервисы, наиболее востребованные рынком ; География продаж на рынке мобильных приложений ; Специфика продаж мобильных приложений и тенденции развития магазинов мобильных приложений ; Обзор моделей монетизации, используемых разработчиками мобильных приложений ; Маркетинговые инструменты, наиболее часто используемые при продвижении мобильных приложений . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ -- СОТОВЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА


Доп.точки доступа:
Стреж, В. М.; Пархименко, В. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2015/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 6
Содержание:
Пархименко, В. А. Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга / В. А. Пархименко, Р. А. Салахов. - С.3-8. - Библиогр.: 9 назв.
Зимина, Т. В. Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности / Т. В. Зимина. - С.9-16. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Сидорчук, Р. Р. Исследование удовлетворенности услугами московского городского пассажирского транспорта / Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова. - С.32-40. - Библиогр.: 24 назв. : схемы
Губанов, Р. С. Актуальные вопросы повышения качества молока и молочных продуктов с учетом импортозамещения / Р. С. Губанов. - С.41-48. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Шаекина, Ж. М. Значение туристского логотипа в брендинге страны / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова. - С.49-56 : табл.
Тетушкин, В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях / В. А. Тетушкин. - С.57-64. - Библиогр.: 3 назв.
Неретина, Е. А. Брендинговая деятельность зарубежных вузов / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая. - С.65-77. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Стрекалова, А. С. Модели экологически ответственного поведения территорий / А. С. Стрекалова. - С.78-84. - Библиогр.: 24 назв.
Плещенко, В. И. К вопросу о влиянии внешних правил на внешнеторговую деятельность предприятий (на примере действия закона о закупках № 223-ФЗ) / В. И. Плещенко. - С.89-93. - Библиогр.: 6 назв.
Голубков, Е. П. Деловая ситуация: управление разработкой нового продукта: сравнение компаний Canon и Apple / Е. П. Голубков. - С.94-104. - Библиогр.: 7 назв.
Голубкова, Е. Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций / Е. Н. Голубкова, И. П. Широченская. - С.105-120. - Библиогр.: 21 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Пархименко, В. А.
    Вызовы и пределы высокотехнологичного маркетинга [Текст] / В. А. Пархименко, Р. А. Салахов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр.: 9 назв. - Содержание: Информационные технологии и рынок ; Современный маркетинг: web, Big data, аналитика... ; Возможности и ограничения высокотехнологического маркетинга ; Будущее маркетинга: мысленный эксперимент . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ИНТЕРНЕТ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Информатизация маркетинга как глобальная тенденция.


Доп.точки доступа:
Салахов, Р. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)