Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Панкрухин, Александр Павлович@<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/3
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 3
Содержание:
Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг событий в России: новый "мейнстрим"? / А. П. Панкрухин. - С.4-14. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Хаммершмидт, Майк. Применение метода анализа среды функционирования (АСФ) для оценки эффективности деятельности бизнес-структур предприятия / М. Хаммершмидт, А. М. Макаров, А. Д. Щербак. - С.15-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Шабалина, Ольга Ивановна. Моделирование эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской рекламе / О. И. Шабалина. - С.21-30. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Сандракова, Ирина Валерьевна. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети / И. В. Сандракова, Л. А. Стратиенко. - С.31-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Харлампиева, Светлана Сергеевна. Исследование отношения россиян к курорту "Кавказские минеральные воды" и наиболее известным заграничным аналогам на основе веб-публикаций / С. С. Харлампиева, Е. И. Соколова. - С.36-40. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинг событий в России: новый "мейнстрим"? [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 3. - С. 4-14. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 1-я пол.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг событий
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/6
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 6
Содержание:
Панкрухин, Александр Павлович. Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли / А. П. Панкрухин. - С.4-17. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Сериков, Денис Андреевич. Важнейшие детерминанты спроса на рынке строящегося жилья и оценка их влияния на успешность реализации девелоперских проектов / Д. А. Сериков. - С.18-23 : ил.
Повзнер, Виталий Александрович. Ценообразование в виртуальном пространстве онлайн-игр / В. А. Повзнер, Е. В. Деревянкин. - С.24-31. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Сапрыкина, Наталья Венедиктовна. Перспективы и проблемы развития региональной интернет-рекламы продовольственных товаров / Н. В. Сапрыкина, Е. В. Сапрыкина. - С.32-37. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Курманов, Николай Витальевич. Эффективная структура интернет-ресурса промышленного предприятия / Н. В. Курманов. - С.38-43. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 6. - С. 4-17 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
дискаунтеры -- вендинг -- аутлеты
Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЫЕ СЕТИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/8
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 8
Содержание:
Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций / А. П. Панкрухин. - С.4-16 : ил.
Фоминичева, Анна Александровна. Маркетинг в индустрии моды: возможности и тенденции его развития / А. А. Фоминичева. - С.17-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Тян, Елена Геннадиевна. Основные подходы к оценке потребительских эффектов маркетинговых инноваций / Е. Г. Тян, А. Н. Костецкий. - С.23-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Никитин, Константин Олегович. Методы продвижения, убивающие бренд, или продажа купонов со скидкой как прием ценовой дискриминации / К. О. Никитин. - С.29-31. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Маркетинговые резервы российских туристских дестинаций [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 8. - С. 4-16 : ил.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТУРИЗМ -- СЕТЕВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- КРАУДСОРСИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/9
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 9
Содержание:
Панкрухин, Александр Павлович. Состояние, перспективы и проблемы российского рынка туристских услуг / А. П. Панкрухин. - С.4-10. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Старовойтов, Владимир Гаврилович. Современные технологии управления инвестиционными процессами в муниципальных образованиях / В. Г. Старовойтов. - С.14-19. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Ивин, Вячеслав Вадимович. О необходимости разработки системы статистического мониторинга конъюнктуры товарного рынка / В. В. Ивин. - С.23-27. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Воронов, Александр Александрович. Факторная модель конкурентоспособности промышленного предприятия и резервы роста корпоративной конкурентоспособности / А. А. Воронов, Л. В. Глухих. - С.28-32 : табл.
Нифаева, Ольга Владимировна. Эволюция функций социальной рекламы / О. В. Нифаева. - С.33-39. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Состояние, перспективы и проблемы российского рынка туристских услуг [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 9. - С. 4-10 : рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/12
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 12
Содержание:
Панкрухин, Александр Павлович. Рейтинги учреждений профессионального образования: маркетинговый подход, где ты? / А. П. Панкрухин. - С.4-12 : табл.
Курманов, Николай Витальевич. Факторы развития системы интернет-маркетинга в России / Н. В. Курманов. - С.13-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Костецкий, Андрей Николаевич. Комплексная оценка ожидаемого эффекта от инновационного предложения фирмы (прогнозирование продаж) / А. Н. Костецкий. - С.22-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Курчеева, Галина Ивановна. Обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов / Г. И. Курчеева. - С.27-32. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Мартышенко, Наталья Степановна. Условия и тенденции развития международного туризма в Южной Корее / Н. С. Мартышенко, Е. Е. Катриченко. - С.33-48 : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Рейтинги учреждений профессионального образования: маркетинговый подход, где ты? [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 12. - С. 4-12 : табл.
Дескрипторы: РЕЙТИНГ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2013/3
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2013г. № 3
Содержание:
Панкрухин, Александр Павлович. Рейтинги стран / А. П. Панкрухин. - С.4-9. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Копченов, Алексей Александрович. Маркетинговый аспект государственного регулирования аграрных рынков: зарубежный опыт / А. А. Копченов. - С.10-13. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Ядерная, Дарья Вадимовна. Ретромаркетинг как инструмент позиционирования и продвижения европейских модных брендов на российский рынок / Д. В. Ядерная. - С.19-22. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Тарасенко, Елена Анатольевна. Госпитальный бенчмаркинг как маркетинговая технология для усиления конкурентоспособности ЛПУ / Е. А. Тарасенко. - С.23-28. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Кметь, Елена Борисовна. Качественные исследования медиапредпочтений целевых аудиторий в социальных сетях / Е. Б. Кметь. - С.33-40. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Панкрухин, Александр Павлович.
    Рейтинги стран [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2013. - N 3. - С. 4-9 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: РЕЙТИНГ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)