Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Остренкова, Марина Анатольевна@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2014/4
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 4
Содержание:
Дейкина, Алевтина Дмитриевна. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку / А. Д. Дейкина. - С.12-17. - Библиогр.: 4 назв.
Остренкова, Марина Анатольевна. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка / М. А. Остренкова. - С.18-23. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Ларионова, Людмила Геннадьевна. Подготовка к экзаменам: сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными / Л. Г. Ларионова. - С.24-28 : табл.
Лысова, Ольга Васильевна. Если хочешь познать истину, начни с азбуки : к Дню славянской письменности и культуры / О. В. Лысова, Г. П. Лабутина. - С.38-42. - Библиогр.: 5 назв.
Баранов, М. Т. От риторики к развитию речи в школах России / М. Т. Баранов. - С.43-52. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Николина, Наталия Анатольевна. Стиль автобиографической повести Д. И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях" / Н. А. Николина. - С.53-57. - Библиогр.: 6 назв.
Малиновский, Александр Александрович. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы / А. А. Малиновский. - С.57-60
Позерт, Ирина Николаевна. Музы не замолчали, когда заговорили пушки : лингвостилистический анализ стихотворения-песни А. И. Фатьянова "Соловьи" / И. Н. Позерт. - С.61-63. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Попова, Марина Тимофеевна. Проблема членимости основ в современном русском языке / М. Т. Попова. - С.64-69. - Библиогр.: 6 назв.
Козинец, Сергей Борисович. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке / С. Б. Козинец. - С.70-74. - Библиогр.: 5 назв.
Вороничев, Олег Евгеньевич. О типах доминант фразеологического каламбура / О. Е. Вороничев. - С.75-78. - Библиогр.: 10 назв.
Булавина, Марина Арсеньевна. Прием зачеркивания в Интернет-коммуникации / М. А. Булавина. - С.79-85. - Библиогр.: 5 назв.
Золян, Сурен Тигранович. Русский язык в Армении / С. Т. Золян. - С.86-90; 93. - Библиогр.: 2 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Остренкова, Марина Анатольевна.
    Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка [Текст] / М. А. Остренкова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 18-23 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ТРАДИЦИИ -- РУССКАЯ КУЛЬТУРА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Изучение традиционной русской культуры на уроках русского языка в школе. Урок-исследование.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2014/11
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 11
Содержание:
Добротина, Ирина Нургаиновна. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов / И. Н. Добротина. - С.3-6
Остренкова, Марина Анатольевна. Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мировидению / М. А. Остренкова. - С.6-12. - Библиогр.: 10 назв.
Ларионова, Л. Г. Подготовка к экзаменам: бессоюзные сложные предложения / Л. Г. Ларионова. - С.12-18 : табл.
Шаповал, Светлана Анатольевна. Авторские речения в словарях / С. А. Шаповал. - С.19-22; 59. - Библиогр.: 7 назв.
Синотина, Елена Владимировна. Формирование коммуникативной компетенции учащихся: жанровый подход / Е. В. Синотина, Н. Н. Соколова. - С.23-25. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Романов, Дмитрий Анатольевич. Чудотворец слова, или Еще раз о стилистике басен И. А. Крылова : к 245-летию со дня рождения писателя / Д. А. Романов. - С.39-46. - Библиогр.: 12 назв.
Маркова, Елена Михайловна. Семантическая эволюция ландшафтных названий / Е. М. Маркова. - С.47-53. - Библиогр.: 5 назв.
Чуглов, Владимир Иванович. Вводные образования как синтаксическая категория / В. И. Чуглов. - С.54-59. - Библиогр.: 21 назв.
Вороничев, Олег Евгеньевич. Об окказиональной полисемии и омонимии в каламбуре / О. Е. Вороничев. - С.60-65. - Библиогр.: 11 назв.
Василенко, Анатолий Петрович. Амфиболия как проявление семантической неоднозначности лингвистического знака / А. П. Василенко. - С.65-68 : схемы
Шанский, Н. М. О лирике А. Т. Твардовского / Н. М. Шанский. - С.69-74. - Библиогр. в примеч.
Волошина, Оксана Анатольевна. В. М. Иллич-Свитыч и гипотеза дальнего родства языков : к 80-летию со дня рождения ученого / О. А. Волошина. - С.75-81. - Библиогр.: 11 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Остренкова, Марина Анатольевна.
    Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мировидению [Текст] / М. А. Остренкова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 11. - С. 6-12. - Библиогр.: 10 назв. - Содержание: Ход урока ; Группа 1. "Имена зимних месяцев" ; Группа 2. "Имена весенних месяцев" ; Группа 3. "Имена летних месяцев" ; Группа 4. "Имена осенних месяцев" . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ
Аннотация: Исследовательский проект для школьников V-VI классов "Двенадцать месяцев".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2015/3
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 3
Содержание:
Вьюшина, Ирина Викторовна. Единое гуманитарное образовательное пространство как интегрированная дидактическая система / И. В. Вьюшина. - С.3-7 : табл.
Остренкова, Марина Анатольевна. Лингвокультуроведческое исследование "Славянское дерево": познавательные и ценностные смыслы языка традиционной культуры / М. А. Остренкова. - С.8-12 : табл.
Долбина, Лия Багдатовна. Готовимся у ОГЭ: синтаксис и пунктуация / Л. Б. Долбина. - С.16-21
Бабайцева, Вера Васильевна. Синтаксис стихотворения А. Д. Дементьева "О самом главном" / В. В. Бабайцева. - С.21-24
Пихурова, Анна Анатольевна. Актуализация системного подхода в преподавании русского языка / А. А. Пихурова. - С.29-32. - Библиогр.: 10 назв.
Леонова, Алина Геннадиевна. Интегрированный урок русского языка в VIII классе по теме "Не/ни в наречиях и местоимениях" / А. Г. Леонова. - С.33-35
Виноградова, Е. М. Категория причинности и средства ее выражения в романе М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита" / Е. М. Виноградова. - С.36-43. - Библиогр.: 6 назв.
Бобылев, Борис Геннадьевич. Рассказ Н. С. Лескова "Несмертельный Голован": заметки читателя-филолога / Б. Г. Бобылев. - С.44-52. - Библиогр.: 7 назв.
Старцева, Наталия Михайловна. Очарованный русской душой: Н. С. Лесков и его мастерство рассказчика / Н. М. Старцева. - С.52-57
Меликян, Вадим Юрьевич. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - союзом: язык и речь / В. Ю. Меликян, Д. А. Вакуленко. - С.58-64. - Библиогр.: 3 назв.
Серегина, Елена Евгеньевна. Церковнославянский язык в литературной практике XIX века: В. А. Жуковский и А. С. Пушкин / Е. Е. Серегина. - С.65-69. - Библиогр.: 8 назв.
Романов, Дмитрий Анатольевич. В. Л. Архангельский и развитие отечественной фразеологической науки : к 100-летию со дня рождения ученого / Д. А. Романов. - С.70-76. - Библиогр.: 11 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Остренкова, Марина Анатольевна.
    Лингвокультуроведческое исследование "Славянское дерево": познавательные и ценностные смыслы языка традиционной культуры [Текст] / М. А. Остренкова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2015. - № 3. - С. 8-12 : табл. ; № 4. - С. 3-5. - Библиогр.: 11 назв. - Содержание: Постановка цели урока ; Осмысление одного из ключевых символов славянской мифологии - символа Мирового дерева . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- МИФОЛОГИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Изучение народной культуры на уроках русского языка. Разработка лингвокультуроведческого исследования "Славянское дерево" для V-VI классов, направленного на осмысление школьниками мифологемы Мирового дерева.

Р660305/2015/3 :
Все экземпляры списаны

Р660305/2015/4 :
Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)