Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Осмоловская, И. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2009/6
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2009г. № 6
Содержание:
Осмоловская, И. М. Проблемы развития и дидактики в информационном обществе / И. М. Осмоловская. - С.4-20. - Библиогр.: 9 назв.
Бурлакова, И. И. Принципы управления качеством подготовки учителя иностранного языка / И. И. Бурлакова. - С.21-29. - Библиогр.: 7 назв.
Скибицкий, Э. Г. Моделирование системы подготовки педагогических кадров к работе в условиях дистанционного обучения / Э. Г. Скибицкий, Т. И. Шорохова. - С.30-41. - Библиогр.: 3 назв.
Шевелева, Д. И. Достоинства и недостатки различных организационных форм обучения одаренных учащихся / Д. И. Шевелева. - С.42-52. - Библиогр.: 9 назв.
Иванова, Е. О. Процесс обучения в информационном пространстве / Е. О. Иванова. - С.53-67. - Библиогр.: 9 назв.
Короткий, И. В. Формирование способности к принятию творческих управленческих решений офицерами службы тыла ВВС: теория и практика / И. В. Короткий. - С.68-75. - Библиогр.: 8 назв.
Федоров, А. В. Сюжетный/повествовательный анализ медиатекстов на занятиях в студенческой аудитории / А. В. Федоров. - С.77-90. - Библиогр.: 18 назв.
Лекерова, Г. Ж. Формирование немонитарной мотивации у педагогов образовательных учреждений как средство эффективной педагогической деятельности в современных условиях / Г. Ж. Лекерова. - С.91-106. - Библиогр.: 1 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Осмоловская, И. М.
    Проблемы развития и дидактики в информационном обществе [Текст] / И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2009. - № 6. - С. 4-20. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДИДАКТИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- ИНФОРМАЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: О необходимости выявления характеристик и закономерностей процесса обучения в информационном обществе для эффективного развития дидактики. Представлены работы некоторых дидактов в этой области. Рассматривается один из ведущих дидактических подходов в информационном обществе - компетентностный, суть которого - формирование у учащихся умения самостоятельно решать возникающие жизненные проблемы на основе полученных знаний. Сравниваются понятия "информационно-образовательная среда" и "информационная среда": их отличительные особенности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2009/10
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2009г. № 10
Содержание:
Филонов, Г. Н. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Н. Филонов, Л. Е. Суходольская-Кулешова . - С.3-7. - Библиогр.: 5 назв.
Иванова, Е. О. Дидактика в информационном обществе / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. - С.8-15. - Библиогр.: 2 назв.
Шемет, О. В. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. В. Шемет. - С.16-22. - Библиогр.: 6 назв.
Погонышева, Д. А. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. А. Погонышева. - С.22-28. - Библиогр.: 2 назв.
Полякова, О. Б. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Б. Полякова. - С.28-35. - Библиогр.: 21 назв.
Галицкая, И. А. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. А. Галицкая, И. В. Метлик. - С.36-46. - Библиогр.: 13 назв.
Корсакова, Т. В. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. В. Корсакова. - С.46-50
Яшкова, Т. В. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности / Т. В. Яшкова. - С.50-54. - Библиогр.: 6 назв.
Тайчинов, М. Г. Формирование готовности учащихся к созидательному труду / М. Г. Тайчинов. - С.54-59
Клепиков, В. Н. Неявная математическая одаренность школьников / В. Н. Клепиков. - С.59-62
Помелов, В. Б. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Б. Помелов. - С.63-69. - Библиогр.: 7 назв.
Козлова, Г. Н. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала XX в. / Г. Н. Козлова. - С.69-74. - Библиогр.: 9 назв.
Степанова, Л. А. М. И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. А. Степанова. - С.75-81. - Библиогр.: 10 назв.
Белогуров, А. Ю. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / А. Ю. Белогуров, С. Р. Чеджемов. - С.81-85. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2010/2
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2010г. № 2
Содержание:
Иванова, Е. О. Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. - С.4-20. - Библиогр.: 3 назв.
Карпенко, М. П. Эволюция управления качеством и задачи его реализации в современном российском высшем образовании / М. П. Карпенко, В. Н. Фокина, В. А. Березовский. - С.21-38. - Библиогр.: 14 назв.
Васюкевич, В. В. Внедрение электронных учебно-методических комплексов по дисциплинам в образовательную практику вуза / В. В. Васюкевич. - С.39-55. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Гликман, И. З. Виртуальный иллюстрированный фонд для вузовского курса лекций / И. З. Гликман. - С.56-66. - Библиогр.: 1 назв. : табл.
Еремин, А. С. Кейс-метод / А. С. Еремин. - С.67-81. - Библиогр.: 18 назв.
Атемасов, А. В. Значение принципа дифференциации и перспективы его внедрения в образование и другие области науки и практики / А. В. Атемасов. - С.82-87. - Библиогр.: 14 назв.
Омарова, Г. А. Самообразование как средство формирования профессионально-личностной компетентности студентов / Г. А. Омарова. - С.88-94. - Библиогр.: 3 назв.
Лысаков, Н. Д. Проблемы подготовки психологов в области профессий особого риска / Н. Д. Лысаков, Е. Н. Лысакова. - С.95-104. - Библиогр.: 7 назв.
Молов, Т. Х. Исследование взаимосвязи образа идеального "я" с экзистенциальными кризисами / Т. Х. Молов. - С.105-114. - Библиогр.: 19 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Иванова, Е. О.
    Дидактика в информационном обществе [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2009. - № 10. - С. 8-15. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- ДИДАКТИКА -- ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Рассмотрены понятия "информационно-образовательное пространство", "информационно-образовательная среда". Выявлены различия процесса обучения в индустриальном и информационном обществе в аспекте целей, функций, содержания, принципов, методов, форм обучения и т. д.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Иванова, Е. О.
    Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2010. - № 2. - С. 4-20. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИДАКТИКА
Аннотация: Сравниваются основные дидактические подходы: традиционный "знаниевый", культурологический, личностно ориентированный и компетентностный. Раскрывается понятие "предметность обучения". Инвариантный (остающийся неизменным) и вариативный компоненты содержания образования в условиях обучения в информационно-образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2012/10
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2012г. № 10
Содержание:
Осмоловская, И. М. Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова. - С.6-12
Сильченкова, Л. С. Словарно-лексическая работа на уроках чтения / Л. С. Сильченкова. - С.13-17. - Библиогр.: 4 назв.
Черемисина, Н. А. Развитие точности и лаконичности связной речи в процессе обучения сжатому изложению / Н. А. Черемисина. - С.17-22
Гайсина, Р. С. Экологические проблемы бытовых отходов: исследуют младшие школьники / Р. С. Гайсина. - С.35-39. - Библиогр.: 5 назв.
Пономарева, Н. Ю. Как помочь первокласснику овладеть навыком письма / Н. Ю. Пономарева. - С.42-43
Лебедева, Л. А. Развитие мелкой моторики руки у младших школьников / Л. А. Лебедева. - С.44-48. - Библиогр.: 5 назв.
Судьева, И. В. Безотрывное письмо - за и против / И. В. Судьева. - С.48-49. - Библиогр.: 4 назв.
Примерные проверочные работы по русскому языку и математике за I полугодие 2012/2013 учебного года. - С.54-84
Первова, Г. М. Педагогика поэзии С. Я. Маршака / Г. М. Первова. - С.92-96. - Библиогр.: 3 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Осмоловская, И. М.
    Формирование универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - № 10. - С. 6-12 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ


Доп.точки доступа:
Петрова, Л. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2013/4
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2013г. № 4
Содержание:
Двупичанская, Н. Н. Концептуальные основы формирования профессиональной компетентности студентов в условиях естественно-научного образования / Н. Н. Двупичанская. - С.5-19. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Ан, А. Ф. О фундаментальной составляющей содержания курса физики в техническом вузе / А. Ф. Ан, В. М. Соколов. - С.20-35. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Егорова, Н. И. Об интеграции российских вузов в мировое образовательное сообщество / Н. И. Егорова. - С.36-39. - Библиогр.: 3 назв.
Жданов, В. Н. О развитии инновационного пространства общего образования г. Москвы / В. Н. Жданов. - С.40-46. - Библиогр.: 8 назв.
Иванова, Г. А. Инвариантная модель этической субконцептосферы как средство обучения в контексте коммуникативно-гуманитарного подхода / Г. А. Иванова. - С.47-59. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Мельник, Т. Е. Направления минимизации последствий воздействия на образование мировых глобализационных процессов / Т. Е. Мельник. - С.60-66. - Библиогр.: 2 назв.
Недвецкая, М. Н. Управление качеством образовательного процесса в школе: традиции и инновации / М. Н. Недвецкая. - С.67-72. - Библиогр.: 5 назв.
Осмоловская, И. М. Развитие дидактических представлений об учебном предмете / И. М. Осмоловская. - С.73-83. - Библиогр.: 9 назв.
Резванова, И. Ю. Повышение квалификации преподавателей вуза как преодоление кризиса компетентности / И. Ю. Резванова. - С.84-92. - Библиогр.: 5 назв.
Шмигирилова, И. Б. Особенности внедрения идей компетентностного подхода в систему школьного образования / И. Б. Шмигирилова. - С.93-100. - Библиогр.: 7 назв.
Киселева, Н. С. Формирование учителя-исследователя в условиях британской системы непрерывного педагогического образования / Н. С. Киселева. - С.101-109. - Библиогр.: 6 назв.
Мурюкина, Е. В. Медиаобразование в Словакии / Е. В. Мурюкина. - С.110-119. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Александров, И. В. Опыт организации проблемно-ориентированной внеаудиторной деятельности студентов / И. В. Александров, В. Р. Строкина, А. М. Афанасьева. - С.120-127. - Библиогр.: 8 назв.
Бекназарова, С. С. Проектирование структуры медиакурса / С. С. Бекназарова. - С.128-133. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Горбаткова, О. И. Развитие отечественного медиаобразования на материале прессы в 1920-е годы / О. И. Горбаткова. - С.134-154. - Библиогр.: 42 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/5
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 5
Содержание:
Асадулин, Р. М. Управление педагогическим образованием: оценка, состояние, перспективы развития / Р. М. Асадулин. - С.3-12
Савостина, Н. А. Стратегия развития технологий воспитания / Н. А. Савостина. - С.12-23. - Библиогр.: 9 назв.
Метлик, И. В. Развитие воспитательного компонента общего образования / И. В. Метлик. - С.24-35. - Библиогр.: 10 назв.
Осмоловская, И. М. Теоретико-методологические проблемы развития дидактики / И. М. Осмоловская. - С.35-45. - Библиогр.: 12 назв.
Перминова, Л. М. Теоретические и методологические основы развития современной дидактики / Л. М. Перминова. - С.45-50. - Библиогр.: 11 назв.
Ковалева, Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности / Т. М. Ковалева. - С.51-56. - Библиогр.: 5 назв.
Бережнова, Е. В. Идея университетской диалектики: становление и перспективы развития / Е. В. Бережнова. - С.57-62. - Библиогр.: 7 назв.
Алиев, Ю. Б. Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников / Ю. Б. Алиев. - С.63-71
Дубова, М. В. Проблемы современной начальной школы / М. В. Дубова. - С.72-79. - Библиогр.: 12 назв.
Романова, Е. Г. Мистицизм интернета и социализация молодежи / Е. Г. Романова. - С.79-88. - Библиогр.: 16 назв.
Екжанова, Е. А. Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования / Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачев. - С.89-94. - Библиогр.: 6 назв.
Данюшенков, В. С. Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. - С.95-100. - Библиогр.: 12 назв.
Богуславский, М. В. Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в. / М. В. Богуславский. - С.106-119. - Библиогр.: 13 назв.
Шачина, А. Ю. Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта / А. Ю. Шачина. - С.120-125. - Библиогр.: 13 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Осмоловская, И. М.
    Развитие дидактических представлений об учебном предмете / И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2013. - № 4. - С. 73-83. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646
Дескрипторы: ДИДАКТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Рассматривается изменение представлений об учебном предмете сегодня: расширение понятия учебного предмета, увеличение видового многообразия учебных предметов, введение инновационных практик преподавания, усиление влияния информационно-образовательной среды.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.


    Осмоловская, И. М.
    Теоретико-методологические проблемы развития дидактики [Текст] / И. М. Осмоловская // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - N 5. - С. 35-45. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ДИДАКТИКА -- ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2014/4
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2014г. № 4
Содержание:
Щербаков, Р. Н. От знаний личности - к ее мировоззрению / Р. Н. Щербаков. - С.3-12. - Библиогр.: 10 назв.
Осмоловская, И. М. Дидактическое знание: проблемы систематизации / И. М. Осмоловская. - С.13-19. - Библиогр.: 11 назв.
Краснова, Л. А. Отражение научного знания в содержании школьного образования / Л. А. Краснова. - С.20-23. - Библиогр.: 5 назв.
Филонов, Г. Н. Критерии оценки эффективности воспитательного процесса / Г. Н. Филонов. - С.24-30
Сохранение и укрепление здоровья учащейся молодежи и педагогов: региональные проблемы. - С.31-38. - Библиогр.: 3 назв.
Алиев, Ю. Б. Дисциплинированность на уроках искусства как дидактическая проблема / Ю. Б. Алиев. - С.39-45. - Библиогр.: 6 назв.
Гурьянова, М. П. Социально-педагогическая профилактика неблагополучия сельских детей / М. П. Гурьянова, Т. П. Сеппянен. - С.46-52
Виситаева, М. В. Оценка развития математических способностей школьников / М. В. Виситаева. - С.53-57. - Библиогр.: 5 назв.
Оганесян, Н. Т. Обеспечение психологической безопасности в начальной школе / Н. Т. Оганесян, В. В. Ковров. - С.58-65. - Библиогр.: 6 назв.
Трунилина, Н. В. Функции рефлексивной культуры в профессиональном становлении учащихся СПУЗ / Н. В. Трунилина. - С.66-70. - Библиогр.: 4 назв.
Сергеев, Н. К. Диссертация по педагогике: проблемы науки и нравственности / Н. К. Сергеев, В. В. Сериков. - С.71-81. - Библиогр.: 2 назв.
Семенова, А. В. Имиджелогическая подготовка специалиста по связям с общественностью / А. В. Семенова. - С.93-100. - Библиогр.: 3 назв.
Волкова, И. В. 1937 год: преломление эпохи в праздничной жизни советских школьников / И. В. Волкова. - С.101-107. - Библиогр.: 9 назв.
Белозерцев, Е. П. Размышления о методологической культуре исследования отечественного образования / Е. П. Белозерцев. - С.115-121
Триз и триз-педагогика на современном этапе. - С.122-125
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Осмоловская, И. М.
    Дидактическое знание: проблемы систематизации [Текст] / И. М. Осмоловская // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 4. - С. 13-19. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ДИДАКТИКА -- ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- СИСТЕМАТИЗАЦИЯ -- КОНЦЕПЦИИ
Аннотация: Систематизация дидактического знания, классификация дидактических концепций, иерархическое взаимодействие дидактических концепций, систем, моделей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2014/12
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2014г. № 12
Содержание:
Шкерина, Л. В. Новые стандарты - новое содержание и технологии обучения математике: проблемы и перспективы / Л. В. Шкерина. - С.4-17. - Библиогр.: 8 назв.
Астанина, С. Ю. Методическая компетентность преподавателей по обучению фундаментальным дисциплинам в системе повышения квалификации врачей / С. Ю. Астанина, А. С. Довгалев, Н. В. Шестак. - С.18-27. - Библиогр.: 16 назв.
Галустян, О. В. Принципы контроля в современном образовательном процессе высшей школы / О. В. Галустян. - С.28-34. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Дамулин, И. В. Инновационные образовательные технологии в подготовке высококвалифицированных медицинских кадров / И. В. Дамулин, Р. В. Шурупова. - С.35-45. - Библиогр.: 9 назв.
Ибрагимов, Г. И. Особенности процесса обучения в современной высшей школе / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова. - С.46-61. - Библиогр.: 13 назв.
Иванова, Е. О. Дидактические аспекты электронного учебника / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская. - С.62-73. - Библиогр.: 12 назв.
Рычихина, И. Н. Разнообразие современных функций преподавателя высшей школы / И. Н. Рычихина, Л. И. Бершедова. - С.74-81. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Халяпина, Л. П. К проблеме соответствия содержания профессионального образования требованиям принципа регионализации / Л. П. Халяпина, Р. И. Малороссиянова. - С.82-93. - Библиогр.: 6 назв.
Чернега, А. И. Педагогические инновации и интенсификация боевой подготовки / А. И. Чернега. - С.94-105. - Библиогр.: 13 назв. : граф.
Евтихов, О. В. Особенности организации практико-ориентированного обучения студентов на основе проведения деловой игры / О. В. Евтихов, В. А. Адольф. - С.106-112. - Библиогр.: 6 назв.
Сыромятников, И. В. Актуальные проблемы и современные тенденции в оценке кандидатов и сотрудников организаций / И. В. Сыромятников. - С.113-130. - Библиогр.: 4 назв.
Гузненков, В. Н. Тенденция развития геометро-графического образования в техническом университете / В. Н. Гузненков. - С.131-137. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Иванова, Е. О.
    Дидактические аспекты электронного учебника [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 62-73. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИКА
Аннотация: Характеристики электронного учебника наиболее значимые для организации процесса обучения в информационно-образовательной среде. Эволюция взглядов на электронный учебник, его дидактические возможности как компонента информационно-образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)