Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ольков, Алексей Сергеевич@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2010/6
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2010г. № 6
Содержание:
Леонова, Татьяна Николаевна. Российская силиконовая долина: перспективы создания иннограда Сколково / Т. Н. Леонова. - С.3-11. - Библиогр.: 9 назв.
Андрианов, Владимир Дмитриевич. Бюрократия и государственная служба / В. Д. Андрианов. - С.12-26. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Алешина, Ирина Викторовна. Маркетинг наноинноваций : проблемы и возможности / И. В. Алешина, Э. Б. Алешин. - С.27-40. - Библиогр.: 40 назв. : схемы
Руденко, Марина Николаевна. Маркетинг взаимодействия и сетевая теория / М. Н. Руденко. - С.41-47. - Библиогр.: 17 назв. : схемы
Азоев, Геннадий Лазаревич. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией / Г. Л. Азоев, Е. Н. Морина. - С.48-61. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Ольков, Алексей Сергеевич. Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций / А. С. Ольков. - С.62-68. - Библиогр.: 19 назв.
Скрипник, Оксана Богдановна. Жилье как объект маркетингового управления / О. Б. Скрипник. - С.69-75. - Библиогр.: 10 назв.
Дудакова, Ирина Анатольевна. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли / И. А. Дудакова. - С.76-91. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Марчанд, Дональд А. История развития крупнейшей компании в области страхования / Д. А. Марчанд, В. Най. - С.92-96
Стальная, Виталина Алексеевна. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. А. Стальная. - С.97-106. - Библиогр.: 14 назв. : ил.
Зобов, Александр Михайлович. Роль государственных корпораций в национальном брендинге России / А. М. Зобов, Д. А. Брагин. - С.107-116. - Библиогр.: 24 назв. : схемы
Попов, Евгений Васильевич. Институты сенсорного брендинга / Е. В. Попов, Е. А. Дробышева. - С.117-123. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Ольков, Алексей Сергеевич.
    Соционика в планировании маркетинговых коммуникаций / А. С. Ольков // Маркетинг. - 2010. - № 6. - С. 62-68. - Библиогр.: 19 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- РЕКЛАМА -- СОЦИОНИКА -- ПЛАНИРОВАНИЕ [экон.]
Аннотация: Использование приемов соционики для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2011/6
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2011г. № 6
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Развитие рынка нанотехнологий в медицине / А. И. Ковалев, О. П. Тезикова. - С.3-26. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Латыпов, Равиль Ахатович. Структура межрегиональных рынков / Р. А. Латыпов. - С.27-34. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Медведева, Татьяна Павловна. Концептуальное развитие теории маркетинга / Т. П. Медведева, Н. В. Кучерова. - С.35-43. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Ольков, Алексей Сергеевич. Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований / А. С. Ольков. - С.44-51. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Осадчий, Александр Григорьевич. Лицензионная торговля объектами интеллектуальной собственности / А. Г. Осадчий. - С.52-68. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна. Оценка конкурентоспособности туристских услуг / А. Т. Тлеубердинова. - С.69-76. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Рыжикова, Тамара Николаевна. Организация маркетинговых исследований / Т. Н. Рыжикова. - С.100-122. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Ольков, Алексей Сергеевич.
    Коммуникационные аспекты маркетинговых исследований [Текст] / А. С. Ольков // Маркетинг. - 2011. - № 6. - С. 44-51 : схемы. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.]
Аннотация: Маркетинговое исследование как разновидность маркетинговых коммуникаций.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2012/3
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2012г. № 3
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Ключевые параметры и индикаторы для прогнозирования рынка нанопродуктов / А. И. Ковалев, Г. И. Викентьев. - С.3-27. - Библиогр.: 28 назв. : табл.
Руденко, Марина Николаевна. Маркетинговый потенциал компании / М. Н. Руденко, Д. Н. Письменников. - С.28-42 : табл.
Герасименко, Валентина Васильевна. Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках / В. В. Герасименко, А. М. Хижина. - С.43-52. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Ольков, Алексей Сергеевич. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций / А. С. Ольков. - С.53-65. - Библиогр.: 30 назв. : табл.
Старостин, Василий Сергеевич. Клиентоориентированный подход в маркетинговых интернет-коммуникациях / В. С. Старостин. - С.66-70. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Волков, Андрей Тимофеевич. Маркетинговые инструменты индивидуализации компании / А. Т. Волков, Ю. В. Моткова. - С.71-78. - Библиогр.: 8 назв.
Акопян, Андрей Степанович. Модернизация услуг здравоохранения - ресурс развития социальной сферы / А. С. Акопян. - С.85-107. - Библиогр.: 53 назв.
Липсиц, Игорь Владимирович. Модели потребительского поведения / И. В. Липсиц. - С.108-125. - Библиогр.: 27 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Ольков, Алексей Сергеевич.
    Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций / А. С. Ольков // Маркетинг. - 2012. - № 3. - С. 53-65 : табл. - Библиогр.: 30 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- РЕКЛАМА -- СОЦИОНИКА
Аннотация: Использование приемов соционики в маркетинговых коммуникациях.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)