Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Нурлыгаянов, И. Н.@<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 3
Содержание:
Инденбаум, Е. Л. О содержании, практике постановки и формулировках функционального диагноза как средстве формализации мониторинга развития школьников с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - С.3-13. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Кобрина, Л. М. Отечественная система специального образования - фундамент инклюзивного обучения и воспитания / Л. М. Кобрина. - С.14-19. - Библиогр.: 15 назв.
Кузьмичева, Т. В. О состоянии начального образования детей с задержкой психического развития на территории Мурманской области / Т. В. Кузьмичева : табл.
Онтогенез и дизонтогенез ритмической организации речи. - С.28-36. - Библиогр.: 20 назв.
Любимов, А. А. Ретроспективный анализ содержания обучения ориентировке в пространстве инвалидов по зрению / А. А. Любимов. - С.37-44. - Библиогр.: 18 назв.
Шматко, Н. Д. Особенности организации коррекционного обучения имплантированных дошкольников / Н. Д. Шматко. - С.45-51. - Библиогр.: 7 назв.
Хабарова, И. В. Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития / И. В. Хабарова. - С.52-59. - Библиогр.: 19 назв. : граф.
Корень, Е. В. Психосоциальная дезадаптация детей и подростков с психическими расстройствами в контексте современных реабилитационных подходов / Е. В. Корень. - С.60-63. - Библиогр.: 14 назв.
Нурлыгаянов, И. Н. Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии / И. Н. Нурлыгаянов. - С.64-72. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Аслаева, Р. Г. Педагогическая мастерская как среда профессионального роста учителя-логопеда / Р. Г. Аслаева, В. Я. Сйтханова. - С.73-80. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Денисова, О. А. Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования / О. А. Денисова, В. Н. Поникарова, О. Л. Леханова. - С.81-89. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Шматко, Н. Д. Новое техническое решение в помощь детям с нарушенным слухом / Н. Д. Шматко, С. А. Лузгин, Т. Б. Ясинская. - С.90-92
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Нурлыгаянов, И. Н.
    Особенности и содержание обыденных представлений о лицах с отклонениями в развитии / И. Н. Нурлыгаянов // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 3. - С. 64-72 : табл. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей конструирования и содержания представлений у "обывателей" о лицах с отклонениями в развитии.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2015/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 4
Содержание:
Разенкова, Ю . А. Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье / Ю . А. Разенкова. - С.3-14. - Библиогр.: 39 назв.
Шандорова, Зденка. Система ранней помощи в Чешской Республике / З. Шандорова. - С.15-21. - Библиогр.: 18 назв.
Зорска, Маженка. Актуальные терминологические проблемы реабилитации и специальной психолого-педагогической помощи лицам с нарушениями развития в Польше / М. Зорска, З . Янишевско-Нестерук, С. Садовска. - С.22-30. - Библиогр.: 16 назв.
Царев, А. М. Организация сопровождения жизни взрослых людей с тяжелыми и множественными нарушениями. Проблемы и пути их решения. / А. М. Царев. - С.31-39 : схемы
Лисовская, Т. В. Цель, задачи, функции и принципы непрерывного образования лиц с инвалидностью / Т. В. Лисовская. - С.40-46. - Библиогр.: 10 назв.
Шеповальников, А. Н. Пластичность мозга - эффективный резерв для компенсации нарушенных функций / А. Н. Шеповальников. - С.47-53. - Библиогр.: 17 назв. : ил.
Ильченко, Н. В. Отбор психодиагностического инструментария для изучения представления о мире у детей с расстройствами аутистического спектра / Н. В. Ильченко. - С.54-62. - Библиогр.: 15 назв.
Сорокоумова, С. Н. Формирование основ учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками у старших дошкольников с задержкой психического развития / С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова. - С.63-74. - Библиогр.: 9 назв.
Садовски, М. В. Инклюзивное образование как реализация права в условиях общеобразовательных учреждений / М. В. Садовски, Н. А. Терентюк. - С.75-81. - Библиогр.: 26 назв.
Нурлыгаянов, И. Н. Образ учителя-дефектолога: динамические и структурно-содержательные особенности / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова. - С.82-90. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Нурлыгаянов, И. Н.
    Образ учителя-дефектолога: динамические и структурно-содержательные особенности [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 4. - С. 82-90 : табл. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Вопросы профессионализации учителя-дефектолога. Результаты исследования образа профессионала в динамическом и структурно-содержательном аспекте. Диагностический инструментарий для анализа профессионально важных качеств учителя-дефектолога.


Доп.точки доступа:
Хайртдинова, Л. Ф.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 1
Содержание:
Шматко, Н. Д. Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина. - С.3-12. - Библиогр.: 5 назв.
Набокова, Л. А. Особенности преподавания иностранного языка детям с нарушенным слухом в условиях инклюзивной школы / Л. А. Набокова. - С.13-20. - Библиогр.: 5 назв.
Лебедева, О. В. Проблема формирования психологического здоровья детей с задержкой психического развития / О. В. Лебедева, С. Н. Сорокоумова. - С.21-26. - Библиогр.: 11 назв.
Стебляк, Е. А. Методические подходы к коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Стебляк. - С.27-34. - Библиогр.: 14 назв.
Мартынова, И. И. Формирование представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью / И. И. Мартынова. - С.35-42. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Музыка-Фуртак, Эва. Методы и техники сурдологопедической работы с детьми, имеющими нарушения слуха / Э. Музыка-Фуртак. - С.43-50. - Библиогр.: 18 назв.
Каспер, Н. В. Архитектурная составляющая реализации программ ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Каспер. - С.51-61. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Лещинская, Т. Л. Образование взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская. - С.62-69. - Библиогр.: 10 назв.
Ворошилова, Е. Л. К вопросу о реализации карьерных устремлений молодых людей с инвалидностью / Е. Л. Ворошилова, О. Л. Ворошилова. - С.70-79. - Библиогр.: 6 назв.
Нурлыгаянов, И. Н. Личностные факторы профессиональной востребованности учителей-дефектологов и студентов-дефектологов / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова. - С.80-87. - Библиогр.:9 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Нурлыгаянов, И. Н.
    Личностные факторы профессиональной востребованности учителей-дефектологов и студентов-дефектологов [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 80-87 : табл. - Библиогр.:9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ -- СТУДЕНТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Различия в выраженности компонентов профессиональной востребованности, связи между компонентами профессиональной востребованности и личностными показателями в выборке учителей-дефектологов и студентов.


Доп.точки доступа:
Хайртдинова, Л. Ф.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 5
Содержание:
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития: от экспериментального исследования к практике образования / Н. В. Бабкина. - С.3-9. - Библиогр.: 16 назв.
Данилина, К. К. Социально-психологические особенности детей и подростков с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой X. / К. К. Данилина. - С.10-20. - Библиогр.: 16 назв. : граф.
Новикова, И. М. К вопросу об оценке эффективности модели формирования представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Новикова. - С.21-30. - Библиогр.: 3 назв. : граф.
Филатова, Ю. О. Коррекция заикания у дошкольников: дифференцированный подход / Ю. О. Филатова. - С.31-37. - Библиогр.: 19 назв. : граф.
Орлова, О. С. Результаты психолого-педагогического обследования детей, рожденных с применением экстракорпорального оплодотворения и от спонтанно наступившей беременности / О. С. Орлова, В. А. Печенина. - С.38-46. - Библиогр.:17 назв. : табл.
Шаргородская, Л. В. Создание специальных образовательных условий в динамической модели обучения детей с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Шаргородская. - С.47-53. - Библиогр.: 7 назв.
Бубарева, В. Е. Выбор образовательной среды для имплантированных дошкольников с разным уровнем готовности к школьному обучению / В. Е. Бубарева, Е. Л. Инденбаум. - С.54-63. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Нурлыгаянов, И. Н. Особенности взаимосвязи психологической устойчивости личности и копинг-стратегий олигофренопедагогов / И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина. - С.64-70. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Юсупов, В. З. Исследование представлений педагогов о готовности к реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью / В. З. Юсупов. - С.71-81. - Библиогр.: 5 назв.
Коробейников, И. А. Интеграционная модель подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" / И. А. Коробейников, Т. В. Кузьмичева. - С.82-90. - Библиогр.: 18 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Нурлыгаянов, И. Н.
    Особенности взаимосвязи психологической устойчивости личности и копинг-стратегий олигофренопедагогов [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 5. - С. 64-70 : табл. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- СТРЕСС -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Подход к изучению психологической устойчивости олигофренопедагогов. Специфическая роль отдельных копинг-стратегий в обеспечении стрессоустойчивости и жизнестойкости олигофренопедагога.


Доп.точки доступа:
Соломина, Е. Н.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 6
Содержание:
Кукушкина, О. И. Формирование профессиональных компетенций дефектологов: инструменты нового поколения / О. И. Кукушкина. - С.3-12. - Библиогр.: 11 назв.
Маевская, Н. В. Интерактивная модель практической работы логопеда с заикающимся ребенком как инструмент обучения студентов / Н. В. Маевская. - С.13-22. - Библиогр.: 10 назв. : ил.
Либлинг, М. М. Игра в коррекции детского аутизма / М. М. Либлинг. - С.23-41. - Библиогр.: 22 назв.
Медникова, Л. С. Онтогенез знаково-символической деятельности: от теоретического анализа проблемы к практике формирования семиотической функции сознания детей с проблемами в развитии / Л. С. Медникова, Е. В. Пекишева. - С.42-53. - Библиогр.: 26 назв.
Люкина, А. С. Развитие коммуникативных умений у младших школьников с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших / А. С. Люкина. - С.54-64. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Айвазян, Е. Б. Особенности поведения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна во взаимодействии с матерью: феномен отказов от общения / Е. Б. Айвазян, Г. Ю. Одинокова. - С.65-70. - Библиогр.: 9 назв.
Мжельская, Н. В. Некоторые особенности и результаты коррекционной работы с младшими школьниками с нарушением зрения по развитию коммуникативной компетентности / Н. В. Мжельская. - С.71-80. - Библиогр.: 9 назв.
Нурлыгаянов, И. Н. Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности / И. Н. Нурлыгаянов. - С.81-87. - Библиогр.: 7 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Нурлыгаянов, И. Н.
    Личностные особенности учителей-дефектологов с разным уровнем профессиональной востребованности [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 6. - С. 81-87. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Сравнительный анализ и факторная модель.


Доп.точки доступа:
Никандрова, Т. С.; Хайртдинова, Л. Ф.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 1
Содержание:
Никольская, О. С. Игра ребенка в пространстве культуры, впадающей в детство : взгляд специального психолога / О. С. Никольская. - С.3-8. - Библиогр.: 14 назв.
Либлинг, М. М. Игра в коррекции детского аутизма / М. М. Либлинг. - С.9-22. - Библиогр.: 9 назв.
Белопольская, Н. Л. Развитие игрового взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра методом "Хороводные игры" / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан. - С.23-30. - Библиогр.: 10 назв.
Нурлыгаянов, И. Н. Социальные представления о дружбе у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте / И. Н. Нурлыгаянов. - С.31-37. - Библиогр.: 13 назв.
Киселева, С. Е. К проблеме изучения и формирования досуговой деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями / С. Е. Киселева. - С.38-45. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Азарян, Р. Н. Исследование уровня развития мелкой моторики у младших школьников с нарушением зрения / Р. Н. Азарян. - С.46-51. - Библиогр.: 6 назв. : граф.
Томме, Л. Е. Развитие математической речи обучающихся с ТНР на материале текстовых арифметических задач / Л. Е. Томме. - С.52-63. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Полякова , Н. П. / , Н. П. Полякова . - С.64-71. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Кузьмичева, Т. В. Малый консилиум как инструмент реализации интеграционной модели подготовки бакалавров направлений "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" / Т. В. Кузьмичева. - С.72-81. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Юдина, И. А. Об организации работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская. - С.82-86. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Нурлыгаянов, И. Н..
    Социальные представления о дружбе у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 1. - С. 31-37. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЕЖЬ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- СЛУХ [ФИЗИОЛ.] -- ИНВАЛИДЫ
Аннотация: Программа исследования социальных представлений о дружбе. Прототипы друзей в репрезентациях лиц с нарушением слуха: "друг-последователь", "друг-психолог", "друг-лидер", "друг-товарищ".


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

13.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 2
Содержание:
Коробейников, И. А. Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР / И. А. Коробейников, Н. В. Бабкина. - С.3-13. - Библиогр.: 15 назв.
Левченко, И. Ю. Вариативность особых образовательных потребностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата как основа проектирования специальных условий обучения / И. Ю. Левченко, А. Я. Абкович. - С.14-21. - Библиогр.: 15 назв.
Филичева, Т. Б. Актуальные проблемы дифференциальной диагностики речевых нарушений у детей-инофонов / Т. Б. Филичева. - С.22-33. - Библиогр.: 12 назв.
Любимова, М. П. Современное состояние и перспективы профориентации детей с нарушением зрения / М. П. Любимова. - С.34-42. - Библиогр.: 11 назв.
Любимов, А. А. Анализ условий успешной профессиональной самореализации лиц с нарушением зрения / А. А. Любимов. - С.43-49
Нурлыгаянов, И. Н. Содержание и особенности представлений дефектологов о лицах с нарушениями развития / И. Н. Нурлыгаянов. - С.50-56. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Алмазова, А. А. Из опыта проектирования и реализации курса лингвистической подготовки логопедов в магистратуре / А. А. Алмазова, О. С. Орлова. - С.57-65. - Библиогр.: 9 назв.
Волкова, С. В. Феноменология фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с афазией / С. В. Волкова, Н. Ю. Борякина. - С.66-76. - Библиогр.: 7 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Нурлыгаянов, И. Н.
    Содержание и особенности представлений дефектологов о лицах с нарушениями развития [Текст] / И. Н. Нурлыгаянов // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 2. - С. 50-56 : табл. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- УЧАЩИЕСЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПЕДАГОГИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Результаты исследования особенностей конструирования и содержания представлений о лицах с нарушениями в развитии у профессионального сообщества (дефектологов).


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)