Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Носкова, Елена Викторовна@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/5
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 5
Содержание:
Леонов, Александр Иванович. Ориентированность на индивидуального заказчика как новая платформа современного маркетинга: дилемма между необходимостью и отторжением / А. И. Леонов. - С.4-9. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Логинов, Дмитрий Алексеевич. Повышение устойчивости развития предприятий промышленности на основе эффективного использования ресурсного потенциала потребителей продукции / Д. А. Логинов, О. С. Синякова. - С.10-16. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Сидорчук, Роман Роальдович. Кластеры малых предприятий, как катализатор инновационной концепции маркетинга / Р. Р. Сидорчук. - С.17-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Носкова, Елена Викторовна. Методический подход к планированию исследования конъюнктуры товарного рынка (на примере недвижимости) / Е. В. Носкова. - С.23-30 : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Носкова, Елена Викторовна.
    Методический подход к планированию исследования конъюнктуры товарного рынка (на примере недвижимости) [Текст] / Е. В. Носкова // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 5. - С. 23-30 : табл.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- ОПЕРАЦИИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/7
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 7
Содержание:
Шромник, Анджей. Потребительский этноцентризм - экономический патриотизм как детерминанта развития международного товарообмена / А. Шромник, Э. Волянин-Ярош. - С.3-10. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Галкина, Галина Станиславовна. Классификация регионов Северо-Западного и Дальневосточного федеральных округов по результатам мониторинга ВРП и инвестиций / Г. С. Галкина. - С.11-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Моисеенко, Ирина Валерьевна. Мониторинг цен и анализ структуры предложения на рынке жилой недвижимости / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.21-30. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Марченко, Геннадий Иванович. Политическая экспертиза как элемент политического маркетинга / Г. И. Марченко. - С.31-38. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Моисеенко, Ирина Валерьевна.
    Мониторинг цен и анализ структуры предложения на рынке жилой недвижимости [Текст] / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 7. - С. 21-30 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ЖИЛЬЕ -- ТОРГОВЛЯ -- НЕДВИЖИМОСТЬ -- МОНИТОРИНГ -- ЦЕНЫ


Доп.точки доступа:
Носкова, Елена Викторовна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2013/5
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2013г. № 5
Содержание:
Медведева, Татьяна Павловна. Управленческий подход к пониманию сущности маркетинга: трактовка для руководителей предприятий / Т. П. Медведева. - С.4-10. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Романова, Ирина Матвеевна. Исследование конъюнктуры международного рынка образовательных услуг: методический подход и его апробация / И. М. Романова, Е. В. Носкова. - С.18-28. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Иванов, Андрей Александрович. Спортивный маркетинг как комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке товаров и услуг спорта / А. А. Иванов. - С.29-35. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Гузеева, Юлия Владимировна. Маркетинговый механизм усиления лояльности розничных клиентов коммерческого банка / Ю. В. Гузеева. - С.36-39. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Романова, Ирина Матвеевна.
    Исследование конъюнктуры международного рынка образовательных услуг: методический подход и его апробация [Текст] / И. М. Романова, Е. В. Носкова // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2013. - N 5. - С. 18-28 : ил. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- КОНЪЮНКТУРА РЫНКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МИРОВОЙ РЫНОК -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


Доп.точки доступа:
Носкова, Елена Викторовна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2014/2
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2014г. № 2
Содержание:
Носкова, Елена Викторовна. Организация маркетинговых исследований при выведении российского товара на зарубежный рынок: методология и опыт / Е. В. Носкова, И. М. Романова. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Токарев, Борис Евгеньевич. Анализ рынка 3D-печати: технологии и игроки / Б. Е. Токарев, Р. Б. Токарев. - С.10-16. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Сальников, Александр Михайлович. Замечаемость рекламы на малоформатных конструкциях / А. М. Сальников. - С.17-27. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Чернова, Кристина Вячеславовна. Рекламная активность вуза на региональном рынке высшего образования (на примере экономического факультета Амурского государственного университета) / К. В. Чернова, Е. И. Красникова. - С.28-32. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Гранкина, Надежда Геннадьевна. Инструментарно-технологическая оснащенность современного социально ориентированного маркетинга / Н. Г. Гранкина. - С.33-43. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Носкова, Елена Викторовна.
    Организация маркетинговых исследований при выведении российского товара на зарубежный рынок: методология и опыт [Текст] / Е. В. Носкова, И. М. Романова // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 2. - С. 3-9 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Япония--Юго-Восточная Азия, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭКСПОРТ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ


Доп.точки доступа:
Романова, Ирина Матвеевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2015/5
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2015г. № 5
Содержание:
Исаев, Александр Аркадьевич. Принятие решения о покупке: эмоциональный аспект / А. А. Исаев. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Носкова, Елена Викторовна. Исследование влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на деловом рынке / Е. В. Носкова, И. М. Романова. - С.7-12. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Гутова, Светлана Владимировна. Маркетинговые исследования качества жизни в многопрофильных поселениях / С. В. Гутова, Н. Н. Зоркина. - С.20-28. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Соловьева, Дина Витальевна. Маркетинговый анализ бизнес-портфеля компании / Д. В. Соловьева, М. Г. Емцова. - С.29-40. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Носкова, Елена Викторовна.
    Исследование влияния кросс-культурных отличий на поведение потребителей на деловом рынке [Текст] / Е. В. Носкова, И. М. Романова // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2015. - N 5. - С. 7-12 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- МЕТОДОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Романова, Ирина Матвеевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)