Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Новикова, И. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2009/5
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2009г. № 5
Содержание:
Ткачева, В. В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : сообщение первое / В. В. Ткачева, А. Е. Соболева. - С.13-25. - Библиогр.: с. 25
Новикова, И. М. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / И. М. Новикова. - С.26-29
Уфимцева, Л. П. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников : технологии коррекционной работы / Л. П. Уфимцева, Г. А. Проглядова. - С.35-45
Дуброва, Т. И. Вариативные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта : инновационные программы обучения / Т. И. Дуброва. - С.46-51. - Библиогр.: с. 51
Дмитриев, А. А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) : психолого-педагогические особенности детей с нарушениями развития / А. А. Дмитриев, Е. В. Ковылова. - С.52-56. - Библиогр.: с. 56
Ходакова, Л. А. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Л. А. Ходакова, О. В. Вареничева. - С.56-65
Садовская, Т. С. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом / Т. С. Садовская. - С.66-74
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Новикова, И. М.
    Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями [Текст] / И. М. Новикова // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2009. - N 5. - С. 26-29
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2011/5
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2011г. № 5
Содержание:
Нечепоренко, А. Р. Правовые особенности различных форм получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья / А. Р. Нечепоренко. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Новикова, И. М. Концептуальный подход к формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с особенностями развития / И. М. Новикова. - С.19-27. - Библиогр.: с.27 (12 назв.)
Шаповалова, О. Е. Психологическое изучение умственно отсталых школьников с помощью беседы / О. Е. Шаповалова. - С.28-33
Борисова, Ю. Н. Опыт работы лекотеки как структурного подразделения на базе дошкольного образовательного учреждения / Ю. Н. Борисова. - С.34-45
Васенков, Г. В. Применение компьютерных программ и тренажеров в процессе профессионально-трудового обучения учащихся с нарушениями интеллектуального развития / Г. В. Васенков. - С.46-50
Демина, А. В. Методические рекомендации по совершенствованию устного общения слабослышащих учащихся во внеурочной деятельности / А. В. Демина. - С.52-54
Маламуд, М. Г. Сравнительные особенности восстановления речи у больных афазией в разные периоды заболевания / М. Г. Маламуд, Р. Г. Драновская, А. А. Захаров. - С.57-62. - Библиогр.: с.62 (16 назв.)
Дьякова, Е. А. Роль речевого воспитания в семьях детей, страдающих заиканием / Е. А. Дьякова. - С.63-77. - Библиогр.: с.77 (11 назв.)
Валуева, А. В. Проектная деятельность как средство формирования коммуникативных навыков у дошкольников с нарушениями речи / А. В. Валуева. - С.78-80
Артамонова, Н. В. Формирование у дошкольников представлений о природе / Н. В. Артамонова, Д. А. Панина. - С.80-82
Рукавицына, Т. Б. Коррекционно-развивающая работа по развитию ориентировки в пространстве у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Т. Б. Рукавицына. - С.86-89. - Библиогр.: с.89 (5 назв.)
Романова, Т. П. Использование метода проектов для формирования познавательной деятельности дошкольников с ЗПР / Т. П. Романова. - С.89-92
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Новикова, И. М.
    Концептуальный подход к формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с особенностями развития [Текст] / И. М. Новикова // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2011. - N 5. - С. 19-27. - Библиогр.: с.27 (12 назв.)
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ВАЛЕОЛОГИЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2012/4
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2012г. № 4
Содержание:
Новикова, И. М. Специальная дошкольная здоровьесберегающая педагогика : программа спецкурса для дефектологических факультетов педагогических вузов / И. М. Новикова. - С.41-51
Волковская, Т. Н. Опыт экспериментального внедрения системы психологической помощи детям с недостатками речи / Т. Н. Волковская. - С.3-17 : ил.
Левченко, И. Ю. Нейропсихологический подход к изучению детей с ранним органическим поражением головного мозга / И. Ю. Левченко. - С.18-23. - Библиогр.: с. 23
Евтушенко, И. В. особенности применения информационно-коммуникационных технологий в обучении детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Евтушенко. - С.24-27 : ил.
Колесникова, Т. С. Методы изучения коммуникативной дезадаптации больных с сенсорной афазией / Т. С. Колесникова. - С.28-33. - Библиогр.: с. 33
Бутко, Г. А. Организация работы с семьями в условиях лекотеки / Г. А. Бутко, Ю. Н. Борисова. - С.34-40. - Библиогр.: с. 40
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Новикова, И. М.
    Специальная дошкольная здоровьесберегающая педагогика [Текст] : программа спецкурса для дефектологических факультетов педагогических вузов / И. М. Новикова // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2012. - N 4. - С. 41-51
Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающая педагогика
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 3
Содержание:
Костин, И. А. Взросление человека, страдающего РАС: среда против регресса / И. А. Костин. - С.5-9. - Библиогр.: 10 назв.
Понимание эмоций слабослышащими детьми, обучающимися в коррекционном учреждении II вида. - С.10-18. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Ипатов, А. В. Аутодеструктивное поведение подростков / А. В. Ипатов, Т. Р. Шишигина. - С.19-25. - Библиогр.: 21 назв.
Королева, Ю. А. Роль социальных потребностей в развитии социально-психологической компетентности подростков с отклонениями в развитии / Ю. А. Королева. - С.26-36. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Фатихова, Л. Ф. Диагностика и коррекция социального интеллекта детей с отклонениями в развитии / Л. Ф. Фатихова. - С.37-47. - Библиогр.: 26 назв. : табл.
Разенкова, Ю. А. Трансформация понятий и терминов "раннее вмешательство" и "ранняя помощь" в отечественной науке, практике и социальной политике / Ю. А. Разенкова. - С.48-54. - Библиогр.: 11 назв.
Томме, Л. Е. Обучение решению арифметических задач детей с тяжелыми нарушениями речи / Л. Е. Томме. - С.55-64. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Галкина, В. А. Поэтапное формирование готовности к самоконтролю у младших школьников с легкой умственной отсталостью в процессе обучения / В. А. Галкина. - С.65-73. - Библиогр.: 9 назв. : граф.
Сатаева, А. И. Кохлеарная имплантация в ряду технических средств помощи лицам с нарушенным слухом / А. И. Сатаева. - С.74-80. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Новикова, И. М. Концептуальные основы формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Новикова. - С.81-88. - Библиогр.: 4 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Новикова, И. М.
    Концептуальные основы формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. М. Новикова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 3. - С. 81-88. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- КОНЦЕПЦИИ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- СЕМЬЯ
Аннотация: Результаты сравнительного изучения представлений о здоровом образе жизни старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья и условно здоровых, а также педагогических условий формирования указанных представлений в образовательных организациях и социально-педагогических условий их формирования в семье.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 5
Содержание:
Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции у детей с задержкой психического развития: от экспериментального исследования к практике образования / Н. В. Бабкина. - С.3-9. - Библиогр.: 16 назв.
Данилина, К. К. Социально-психологические особенности детей и подростков с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой X. / К. К. Данилина. - С.10-20. - Библиогр.: 16 назв. : граф.
Новикова, И. М. К вопросу об оценке эффективности модели формирования представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Новикова. - С.21-30. - Библиогр.: 3 назв. : граф.
Филатова, Ю. О. Коррекция заикания у дошкольников: дифференцированный подход / Ю. О. Филатова. - С.31-37. - Библиогр.: 19 назв. : граф.
Орлова, О. С. Результаты психолого-педагогического обследования детей, рожденных с применением экстракорпорального оплодотворения и от спонтанно наступившей беременности / О. С. Орлова, В. А. Печенина. - С.38-46. - Библиогр.:17 назв. : табл.
Шаргородская, Л. В. Создание специальных образовательных условий в динамической модели обучения детей с расстройствами аутистического спектра / Л. В. Шаргородская. - С.47-53. - Библиогр.: 7 назв.
Бубарева, В. Е. Выбор образовательной среды для имплантированных дошкольников с разным уровнем готовности к школьному обучению / В. Е. Бубарева, Е. Л. Инденбаум. - С.54-63. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Нурлыгаянов, И. Н. Особенности взаимосвязи психологической устойчивости личности и копинг-стратегий олигофренопедагогов / И. Н. Нурлыгаянов, Е. Н. Соломина. - С.64-70. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Юсупов, В. З. Исследование представлений педагогов о готовности к реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью / В. З. Юсупов. - С.71-81. - Библиогр.: 5 назв.
Коробейников, И. А. Интеграционная модель подготовки бакалавров по направлениям "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" / И. А. Коробейников, Т. В. Кузьмичева. - С.82-90. - Библиогр.: 18 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Новикова, И. М.
    К вопросу об оценке эффективности модели формирования представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. М. Новикова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 5. - С. 21-30 : граф. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Аннотация: Примеры диагностических заданий для изучения указанных представлений дошкольников, показатели и критерии их качественного анализа.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)