Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Никольская, О. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 1
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Специальный Федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции : Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг. / Н. Н. Малофеев, Е. Л. Гончарова, О. С. Никольская. - С.5-19
Лаврентьева, Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению : Дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева. - С.33-44. - Библиогр.: с. 44
Холмогорова, А. Б. Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей : Психическое развитие и социальная депривация / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова. - С.85-92. - Библиогр.: с. 92
Шматко, Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д. Шматко, О. А. Головчиц, Е. А. Стребелева. - С.19-23
Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.23-32. - Библиогр.: 5 назв.
Гончарова, Е. Л. К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста / Е. Л. Гончарова. - С.45-49. - Библиогр.: 17 назв.
Антонова, З. П. Оценка эффективности работы служб ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова. - С.50-60. - Библиогр.: 5 назв.
Приходько, О. Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией / О. Г. Приходько. - С.61-68. - Библиогр.: 13 назв.
Пронина, Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии / Л. В. Пронина. - С.69-76. - Библиогр.: 14 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Малофеев, Н. Н.
    Специальный Федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции [Текст] : федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг. / Н. Н. Малофеев, Е. Л. Гончарова, О. С. Никольская // Дефектология : Научно-методический журнал. - 2009. - N 1. - С. 5-19 . - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Гончарова, Е. Л.; Никольская, О. С.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2010/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 5
Содержание:
Степанова, М. А. Педагогика и психология детской исключительности : к 140-летию со дня рождения В. П. Кащенко / М. А. Степанова. - С.3-13. - Библиогр.: 22 назв. : портр.
Малофеев, Н. Н. Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина. - С.14-20 : табл.
Белякова, Л. И. Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции / Л. И. Белякова, Ю. О. Филатова. - С.21-30. - Библиогр.: 30 назв. : схемы
Рожкова, Л. А. Особенности функциональной организации коры больших полушарий у детей младшего школьного возраста с различной успешностью опознания зрительных образов / Л. А. Рожкова. - С.31-41. - Библиогр.: 23 назв. : табл.
Александрова, Л. Ю. Исследование речевых затруднений детей раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова. - С.42-51. - Библиогр.: 8 назв.
Шматко, Н. Д. Организация воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности / Н. Д. Шматко. - С.52-59. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Кукушкин, И. И. Проектирование электронного каталога произведений в сфере коррекционной педагогики / И. И. Кукушкин. - С.69-74
Газизулина, Д. Ш. Нарушения владения морфологическими средствами языка у больных с разными формами афазии / Д. Ш. Газизулина, Т. Г. Визель. - С.75-82. - Библиогр.: 23 назв. : табл.
Ливанова, Е. В. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в массовую общеобразовательную школу / Е. В. Ливанова. - С.83-85
Соловьева, Т. А. Особенности речевого общения интегрированных первоклассников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева. - С.60-68 : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Малофеев, Н. Н.
    Дети с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе: общие и специальные требования к результатам обучения / Н. Н. Малофеев, О. С. Никольская, О. И. Кукушкина // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 5. - С. 14-20 : табл. - Содержание: Развитие представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении ; Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни ; Овладение навыками коммуникации ; Дифференциация и осмысление картины мира ; Дифференциация и осмысление своего социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ


Доп.точки доступа:
Никольская, О. С.; Кукушкина, О. И.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 4
Содержание:
Стребелева, Е. А. Научно-практическое наследие А. А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития / Е. А. Стребелева. - С.3-13. - Библиогр.: 29 назв.
Никольская, О. С. Изучение проблемы детского аутизма в России / О. С. Никольская. - С.14-22. - Библиогр.: 29 назв.
Никольская, О. С. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская. - С.23-33. - Библиогр.: 22 назв.
Инденбаум, Е. Л. Детерминанты состояния аффективной сферы старших дошкольников с негрубыми когнитивными и речевыми нарушениями / Е. Л. Инденбаум, В. В. Коняева, Н. Н. Селезнева. - С.34-42. - Библиогр.: 21 назв.
Кудрина, Т. Л. Особенности взаимодействия матери и слепого недоношенного младенца / Т. Л. Кудрина. - С.43-51. - Библиогр.: 8 назв.
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы / Т. В. Николаева. - С.52-70 : ил.
Проглядова, Г. А. Система работы по профилактике нарушений письма у слепых младших школьников / Г. А. Проглядова, Л. П. Уфимцева, В. З. Денискина. - С.71-79 : ил.
Карпухина, О. И. Система профессиональной подготовки кадров на факультете психологии и дефектологии / О. И. Карпухина. - С.80-90. - Библиогр.: 14 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Никольская, О. С.
    Изучение проблемы детского аутизма в России [Текст] / О. С. Никольская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 14-22. - Библиогр.: 29 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: СССР, век 20
    Россия, век 20

    Россия, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ДЕТИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- АУТИЗМ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Анализ истории клинического и психолого-педагогического изучения аутизма в нашей стране за последние 45 лет.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.


    Никольская, О. С.
    Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода [Текст] / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 4. - С. 23-33. - Библиогр.: 22 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- АУТИЗМ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Модель нарушения развития аффективной сферы аутичного ребенка. Важнейшие последовательные этапы коррекционной работы. Развитие активных осмысленных отношений аутичного ребенка с миром как главной цели всего психокоррекционного воздействия.


Доп.точки доступа:
Баенская, Е. Р.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2015/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 6
Содержание:
Суворов, А. В. Уроки "Загорского эксперимента" / А. В. Суворов. - С.3-16
Никольская, О. С. Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.17-26. - Библиогр.: 6 назв.
Гаранина, Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева. - С.27-38. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Антонова, З. П. Региональная система инклюзивного образования Самарской области / З. П. Антонова, Е. В. Морозова. - С.39-46. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Лубовский, В. И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития / В. И. Лубовский. - С.47-56. - Библиогр.: 21 назв. : табл.
Домагала, Анэта. Типология нарушений графомоторики и ее использование в дифференциальной диагностике / А. Домагала, У. Мирэцка. - С.57-63. - Библиогр.: 10 назв.
Плюта-Войцеховска, Данута. Развитие активной позиции в коммуникации детей с расщеплением губы и неба. Результаты исследования и стратегии помощи. / Д. Плюта-Войцеховска. - С.64-73. - Библиогр.: 22 назв. : табл.
Заорска, Маженна . Опыт выявления слепоглухих в Польше / М. Заорска. - С.74-80. - Библиогр.: 6 назв.
Коробейников, И. А. I Всероссийский съезд дефектологов: обсуждение содержания паспортов специальностей 13.00.03 (коррекционная педагогика), 19.00.10.(коррекционная психология) / И. А. Коробейников, О. И. Кукушкина. - С.82-86
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.


    Никольская, О. С.
    Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 17-26. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КАЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Основные направления и ожидаемые результаты обязательного психокоррекционного сопровождения аутичного ребенка в процессе школьного обучения.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

10.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 1
Содержание:
Никольская, О. С. Игра ребенка в пространстве культуры, впадающей в детство : взгляд специального психолога / О. С. Никольская. - С.3-8. - Библиогр.: 14 назв.
Либлинг, М. М. Игра в коррекции детского аутизма / М. М. Либлинг. - С.9-22. - Библиогр.: 9 назв.
Белопольская, Н. Л. Развитие игрового взаимодействия у дошкольников с расстройствами аутистического спектра методом "Хороводные игры" / Н. Л. Белопольская, О. В. Рубан. - С.23-30. - Библиогр.: 10 назв.
Нурлыгаянов, И. Н. Социальные представления о дружбе у лиц с нарушением слуха в юношеском возрасте / И. Н. Нурлыгаянов. - С.31-37. - Библиогр.: 13 назв.
Киселева, С. Е. К проблеме изучения и формирования досуговой деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями / С. Е. Киселева. - С.38-45. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Азарян, Р. Н. Исследование уровня развития мелкой моторики у младших школьников с нарушением зрения / Р. Н. Азарян. - С.46-51. - Библиогр.: 6 назв. : граф.
Томме, Л. Е. Развитие математической речи обучающихся с ТНР на материале текстовых арифметических задач / Л. Е. Томме. - С.52-63. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Полякова , Н. П. / , Н. П. Полякова . - С.64-71. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Кузьмичева, Т. В. Малый консилиум как инструмент реализации интеграционной модели подготовки бакалавров направлений "Педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование" / Т. В. Кузьмичева. - С.72-81. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Юдина, И. А. Об организации работы Центра психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ "Сайдыы" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская. - С.82-86. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.


    Никольская, О. С..
    Игра ребенка в пространстве культуры, впадающей в детство [Текст] : взгляд специального психолога / О. С. Никольская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 1. - С. 3-8. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ -- АУТИЗМ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Аннотация: Задачи, стоящие перед специалистом, сопровождающим психическое и социальное развитие ребенка. Формирование у детей сбалансированной системы ценностей. Особенности игры современного ребенка: взгляд психолога, занимающегося расстройствами аутического спектра.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

12.
Шифр: П977707/2017/6
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2017г. № 6
Содержание:
Лобачева, А. А. Рефлексия на себя делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества / А. А. Лобачева. - С.39-45. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Дудин, М. Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением / М. Н. Дудин, Е. Е. Фролова. - С.45-53. - Библиогр.: 13 назв.
Никольская, О. С. Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.57-62. - Библиогр.: 3 назв.
Боголепова, С. В. Разработка университетского курса в соответствии с принципами студентоцентрированного обучения / С. В. Боголепова. - С.63-71. - Библиогр.: 27 назв. : табл.
Заварзина, Л. Э. П. Ф. Каптеров о развитии новой школы в России / Л. Э. Заварзина. - С.81-84. - Библиогр.: 4 назв.
Каптерев, П. Ф. Новая школа в новой России / П. Ф. Каптерев. - С.85-110
Супрунова, Л. Л. Развитие сравнительного образования за рубежом в XX веке / Л. Л. Супрунова. - С.111-120. - Библиогр.: 16 назв.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 3
Содержание:
Милевски, Станислав. Усвоение языка незрячими детьми - обзор научных исследований / С. Милевски, К. Качоровска-Браы. - С.3-11. - Библиогр.: 37 назв.
Никольская, О. С. Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.12-17. - Библиогр.: 9 назв.
Мальцева, Н. А. Обзор диссертационных исследований по психологии, посвященных расстройствам аутического спектра / Н. А. Мальцева. - С.18-22. - Библиогр.: 18 назв.
Костин, И. А. Повышение компетентности в социальных взаимодействиях на занятиях с подростками и молодыми людьми с особенностями развития / И. А. Костин. - С.23-30. - Библиогр.: 7 назв.
Шохова, О. В. Экспериментальное исследование особенностей эмоционального реагирования у дошкольников с множественными нарушениями развития / О. В. Шохова. - С.31-41. - Библиогр.: 41 назв. : граф.
Чернявская, Е. А. Мечта как средство стимуляции деятельности и мотивационной регуляции поведения младших школьников с задержкой психического развития / Е. А. Чернявская. - С.42-48. - Библиогр.: 5 назв.
Степанова, В. А. Коллегиальное консультирование как одна из форм сопровождения семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна / В. А. Степанова, М. М. Иванова. - С.49-56. - Библиогр.: 5 назв.
Орлова, Е. В. Феноменология общения матери и ребенка второго года жизни с органическим поражением центральной нервной системы / Е. В. Орлова. - С.57-68. - Библиогр.: 16 назв.
Жаворонков, Р. Н. Обеспечение доступа детей с ограниченными возможностями здоровья к общему образованию: анализ правоприменительной практики субъектов РФ / Р. Н. Жаворонков. - С.69-77. - Библиогр.: 32 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Никольская, О. С.
    Психологическая помощь подростку и взрослому с аутизмом и его семье: задачи и направления [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 3. - С. 12-17. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- АУТИЗМ -- СЕМЬЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Аннотация: Проблемы семей, принципы оказания помощи таким семьям.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

15.
Шифр: П977707/2017/7
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2017г. № 7
Содержание:
Обернихина, Г. А. Выявление литературно одаренных обучающихся и развитие их филологических способностей / Г. А. Обернихина, Т. А. Емельянова, К. В. Савченко. - С.56-68. - Библиогр.: 17 назв.
Никольская, О. С. Коррекционная поддержка младших школьников с аутистическими расстройствами / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.75-80. - Библиогр.: 7 назв.
Ефимова, Г. З. Инклюзивное пространство высшего образования / Г. З. Ефимова, Л. М. Волосникова. - С.81-86
Макашова, В. В. К вопросу о подготовке научных журналистов / В. В. Макашова, Н. В. Малкова. - С.87-95. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Развитие технического творчества и изобретательства в отечественном образовании. - С.96-101. - Библиогр.: 11 назв.
Образцова, Л. В. Педагогика свободного воспитания Людвига Гурлитта (1855-1931) / Л. В. Образцова, О. А. Тарасова. - С.01-109. - Библиогр.: 14 назв.
Писарева, Л. И. Международные сравнительные исследования успеваемости школьников / Л. И. Писарева. - С.110-121. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.


    Никольская, О. С.
    Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2017. - № 6. - С. 57-62. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АУТИЗМ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Потребности детей аутистов при обучении в массовой школе.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

17.


    Никольская, О. С.
    Коррекционная поддержка младших школьников с аутистическими расстройствами [Текст] / О. С. Никольская, И. А. Костин // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2017. - № 7. - С. 75-80. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: АУТИЗМ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР
Аннотация: Психологическая поддержка ученика, интегрируемого в общеобразовательную школу.


Доп.точки доступа:
Костин, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

18.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 6
Содержание:
Никольская, О. С. Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы / О. С. Никольская. - С.3-9. - Библиогр.: 5 назв.
Индебаум, Е. Л. Проблемы оценки личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению / Е. Л. Индебаум. - С.10-21. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Никольская, О. С. Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход / О. С. Никольская. - С.22-25. - Библиогр.: 9 назв.
Кондратьева, С. Ю. Коррекционно-развивающая работа по профилактике дискалькулии у дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / С. Ю. Кондратьева. - С.26-38. - Библиогр.: 15 назв. : диагр.
Лещинская, Т. Л. Обучение и изменение жизненных смыслов взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская. - С.39-48. - Библиогр.: 6 назв.
Коробейников, И. А. Профессиональная самореализация молодых людей с инвалидностью: проблемы и перспективы решения / И. А. Коробейников, Е. Л. Ворошилова. - С.49-55. - Библиогр.: 18 назв.
Стребелева, Е. А. Методика педагогического обследования первоклассников с умственной отсталостью / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина. - С.57-65 : табл.
Каткова, И. А. Результаты изучения психологического базиса и навыков чтения умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития / И. А. Каткова. - С.66-73. - Библиогр.: 13 назв. : диагр.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.


    Никольская, О. С.
    Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы [Текст] / О. С. Никольская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 6. - С. 3-9. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Особенности и возможности психологической диагностики при трудностях привлечения ребенка к обследованию общепринятыми стандартизированными методами. Условия организации приема, обеспечивающие возможность наблюдения за разнообразием проявлений ребенка.


Доп.точки доступа:
Баенская , Е. Р.; Вишневская , А. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

20.


    Никольская, О. С.
    Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход [Текст] / О. С. Никольская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 6. - С. 22-25. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПСИХОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ДЕТИ -- АУТИЗМ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОНЦЕПЦИИ
Аннотация: Концепция подготовки практических психологов для работы с детьми, имеющими расстройства аутического спектра.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)