Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Набокова, Л. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/2
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 2
Содержание:
Лаврентьева, Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы : дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева. - С.55-59. - Библиогр.: с. 59
Константинова, И. С. К вопросу о вкладе музыкальной терапии в помощь детям со сложными нарушениями развития / И. С. Константинова. - С.3-11. - Библиогр.: 21 назв.
Алексеев, О. Л. Восприятие младшими школьниками с нарушенным интеллектом цветового контраста в предметах, отражение его в изобразительной, предметно-практической деятельности и речи / О. Л. Алексеев, Т. В. Нестерова. - С.12-18. - Библиогр.: 10 назв.
Милевски, Станислав. Специфика работы логопеда с детьми, имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / С. Милевски, Э. Чаплевская. - С.19-26. - Библиогр.: 36 назв.
Николаева, Е. И. Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста / Е. И. Николаева, Т. В. Гудкова. - С.27-35. - Библиогр.: 24 назв.
Вучинич, В. Элементы языковой компетенции у детей с нарушениями зрения / В. Вучинич, Б. Эшкирович. - С.36-40. - Библиогр.: 16 назв.
Исмаилова, И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта / И. С. Исмаилова. - С.40-47. - Библиогр.: 6 назв.
Замараев, В. А. Реабилитация детей с нарушением интеллекта средствами и методами начальной спортивной подготовки юных волейболистов / В. А. Замараев, Е. Н. Малыгина, В. М. Гумовская. - С.48-54. - Библиогр.: 2 назв.
Валявко, С. М. Почему дошкольники с общим недоразвитием речи резистентны к логопедическому воздействию? / С. М. Валявко. - С.59-65. - Библиогр.: 8 назв.
Громова, О. Е. Норма и задержка речевого развития у детей 2-3 лет: разработка анкеты для дифференцированной оценки речи в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.66-77. - Библиогр.: 9 назв.
Браткова, М. В. Методика формирования предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы / М. В. Браткова. - С.77-83. - Библиогр.: 6 назв.
Набокова, Л. А. Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития : сообщение 1 (сенсорные нарушения) / Л. А. Набокова. - С.84-92. - Библиогр.: 13 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Набокова, Л. А.
    Зарубежные "ассистивные технологии", облегчающие социальную адаптацию лиц с нарушениями развития : сообщение 1 (сенсорные нарушения) / Л. А. Набокова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 2. - С. 84-92. - Библиогр.: 13 назв. - Содержание: Ассистивные устройства для лиц с частичной или полной потерей зрения ; Ассистивные устройства для лиц с нарушенным слухом . - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ИНВАЛИДЫ -- СЛЕПЫЕ -- СЛУХ [ФИЗИОЛ.] -- ЗРЕНИЕ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ -- МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- АДАПТАЦИЯ [СОЦ.]
Аннотация: Краткий обзор доступных зарубежных устройств, облегчающих жизнь лицам с нарушениями развития.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 3
Содержание:
Зыкова, Т. С. Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода / Т. С. Зыкова. - С.3-12. - Библиогр.: 4 назв.
Русецкая, М. Н. Феномен дислексии в контексте когнитивно-коммуникативного развития учащихся общеобразовательной школы / М. Н. Русецкая. - С.13-19. - Библиогр.: 7 назв.
Павленко, Т. П. Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития / Т. П. Павленко. - С.20-29. - Библиогр.: 12 назв.
Прищепова, И. В. Особенности мотивации и когнитивных стратегий усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова. - С.30-38. - Библиогр.: 12 назв.
Карачевцева, И. Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / И. Н. Карачевцева. - С.38-47. - Библиогр.: 6 назв.
Мачюкайте, Ангелия. Обучение детей с легкой умственной отсталостью познанию организма и здоровья человека на уроках "Мой мир" / А. Мачюкайте. - С.48-56. - Библиогр.: 22 назв.
Унковская, Е. С. Уровень сформированности социально-бытовых навыков детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта / Е. С. Унковская. - С.56-61. - Библиогр.: 4 назв.
Стребелева, Е. А. Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева. - С.62-67. - Библиогр.: 5 назв.
Лаврентьева, Н. Б. Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом / Н. Б. Лаврентьева. - С.67-75. - Библиогр.: 6 назв.
Разенкова, Ю. А. Потребности семей с детьми раннего и дошкольного возрастов, проживающих в Курской области / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян. - С.76-83. - Библиогр.: 4 назв.
Набокова, Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с когнитивными нарушениями / Л. А. Набокова. - С.84-91. - Библиогр.: 15 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 4
Содержание:
Зыкова, Т. С. Влияние интегрированного подхода на результаты обучения и развития глухих школьников / Т. С. Зыкова. - С.3-12
Гаурилюс, А. И. Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / А. И. Гаурилюс. - С.13-18. - Библиогр.: 9 назв.
Унковская, Е. С. Особенности владения средствами коммуникативной деятельности учащимися младших классов школы VIII вида / Е. С. Унковская. - С.19-27. - Библиогр.: 5 назв.
Игнатьева, С. А. Состояние коммуникативно-речевого и личностного развития старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения / С. А. Игнатьева. - С.28-38. - Библиогр.: 5 назв.
Коновалова, В. В. Фетальный алкогольный синдром у детей школьного возраста / В. В. Коновалова, Т. А. Куприянова, Г. С. Маринчева. - С.38-44. - Библиогр.: 13 назв.
Фильчикова, Л. И. Влияние перинатального поражения центральной нервной системы на функциональное состояние зрительной и слуховой систем детей первого года жизни / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева. - С.45-50. - Библиогр.: 15 назв.
Белова, С. С. Артикулярные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей) / С. С. Белова, О. Е. Громова. - С.51-60. - Библиогр.: 5 назв.
Разенкова, Ю. А. Предложения по эффективному использованию организационных механизмов для совершенствования и развития системы ранней помощи в различных регионах страны / Ю. А. Разенкова. - С.61-64. - Библиогр.: 4 назв.
Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. - С.65-72. - Библиогр.: 18 назв.
Набокова, Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата / Л. А. Набокова. - С.73-79. - Библиогр.: 17 назв.
Жаворонков, Р. Н. Механизм реализации права инвалидов на образование, закрепленный в конвенции о правах инвалидов / Р. Н. Жаворонков. - С.81-92
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Набокова, Л. А.
    Современные ассистивные устройства для лиц с когнитивными нарушениями [Текст] / Л. А. Набокова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 3. - С. 84-91 : фот. - Библиогр.: 15 назв. . - ISSN 0130-3074
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ИНВАЛИДЫ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ -- МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- АДАПТАЦИЯ [СОЦ.] -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Обзор современных зарубежных устройств (программных и иных средств) для лиц с особыми потребностями, призванными улучшить качество жизни. Устройства, применяющиеся при трудностях восприятия либо воспроизведения устной и письменной речи.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

6.


    Набокова, Л. А.
    Современные ассистивные устройства для лиц с нарушениями двигательного аппарата / Л. А. Набокова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 4. - С. 73-79. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ИНВАЛИДЫ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ -- МЕДИЦИНСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- АДАПТАЦИЯ [СОЦ.] -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Обзор современных зарубежных устройств(программных и иных средств) для людей с особыми потребностями, призванными улучшить качество их жизни. Устройства, применяющиеся для людей с нарушениями двигательного аппарата.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2014/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 1
Содержание:
Головчиц, Л. А. Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Л. А. Головчиц, А. М. Царев. - С.3-13
Гончарова, Е. Л. Изменение статуса ребенка в процессе кохлеарной имплантации и реабилитации - новое явление в сурдопедагогике / Е. Л. Гончарова, О. И. Кукушкина. - С.14-16 : табл.
Кузева, О. В. Особенности серийной организации движений у младших школьников в норме и с трудностями в обучении / О. В. Кузева, А. А. Романова, А. А. Корнеев. - С.17-28. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Сорокоумова, С. Н. Особенности сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со взрослыми и сверстниками в учебно-познавательной деятельности / С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова. - С.29-38. - Библиогр.: 12 назв.
Борисова, Н. А. Исследование процессов замещения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Н. А. Борисова. - С.38-44. - Библиогр.: 14 назв.
Марченко, Т. М. Детско-родительские группы как одна из форм психологической помощи семье, воспитывающей детей с нарушениями речи / Т. М. Марченко. - С.45-52. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Сироткина, Т. Ю. О некоторых особенностях развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Т. Ю. Сироткина. - С.52-60. - Библиогр.: 17 назв.
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов: учимся анализировать процесс деятельности (степень самостоятельности ребенка при выполнении задания) / Т. В. Николаева. - С.61-72. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Набокова, Л. А. Зарубежные ассистивные технологии и компьютерные устройства нового поколения / Л. А. Набокова. - С.73-86. - Библиогр.: 17 назв. : ил.
Клопота, Е. А. Социально-психологические способы формирования позитивного образа личности с глубокими нарушениями зрения в обществе / Е. А. Клопота. - С.87-91. - Библиогр.: 2 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Набокова, Л. А.
    Зарубежные ассистивные технологии и компьютерные устройства нового поколения [Текст] / Л. А. Набокова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2014. - № 1. - С. 73-86 : ил. - Библиогр.: 17 назв. . - ISSN 0130-3074
Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ИНВАЛИДЫ -- ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Текущее состояние ассистивных технологий, реализованных на современных мобильных компьютерных устройствах с сенсорным управлением - планшетных компьютерах, смартфонах. Обзор приложений для указанных устройств, предназначенных для обеспечения жизнедеятельности и обучения лиц с ОВЗ разного возраста с нарушениями различных видов, тяжести и этиологии.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 1
Содержание:
Шматко, Н. Д. Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина. - С.3-12. - Библиогр.: 5 назв.
Набокова, Л. А. Особенности преподавания иностранного языка детям с нарушенным слухом в условиях инклюзивной школы / Л. А. Набокова. - С.13-20. - Библиогр.: 5 назв.
Лебедева, О. В. Проблема формирования психологического здоровья детей с задержкой психического развития / О. В. Лебедева, С. Н. Сорокоумова. - С.21-26. - Библиогр.: 11 назв.
Стебляк, Е. А. Методические подходы к коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Стебляк. - С.27-34. - Библиогр.: 14 назв.
Мартынова, И. И. Формирование представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью / И. И. Мартынова. - С.35-42. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Музыка-Фуртак, Эва. Методы и техники сурдологопедической работы с детьми, имеющими нарушения слуха / Э. Музыка-Фуртак. - С.43-50. - Библиогр.: 18 назв.
Каспер, Н. В. Архитектурная составляющая реализации программ ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Каспер. - С.51-61. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Лещинская, Т. Л. Образование взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская. - С.62-69. - Библиогр.: 10 назв.
Ворошилова, Е. Л. К вопросу о реализации карьерных устремлений молодых людей с инвалидностью / Е. Л. Ворошилова, О. Л. Ворошилова. - С.70-79. - Библиогр.: 6 назв.
Нурлыгаянов, И. Н. Личностные факторы профессиональной востребованности учителей-дефектологов и студентов-дефектологов / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова. - С.80-87. - Библиогр.:9 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Набокова, Л. А.
    Особенности преподавания иностранного языка детям с нарушенным слухом в условиях инклюзивной школы [Текст] / Л. А. Набокова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 13-20. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СУРДОПЕДАГОГИКА -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Аннотация: Специфические принципы преподавания, лежащие в основе обучения иностранному языку учащихся с нарушенным слухом. Главные отличительные черты преподавания иностранного языка глухим и слабослышащим учащимся в условиях инклюзии. Данные об учебных пособиях и компьютерных программных средствах, положительно зарекомендовавших себя в практике обучения. Особенности проведения уроков при работе с детьми с нарушенной слуховой функцией в инклюзивной школе.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)