Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мусс, Г. Н.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Шифр: Н094625/2019/5
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2019г. № 5
Содержание:
Янковская, Наталия Анатольевна. Мой отец / Н. А. Янковская. - С.6-11. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Царева, С. Е. Учебная деятельность и умение учиться в современных условиях / С. Е. Царева. - С.13-17. - Библиогр.: 7 назв.
Учебные ситуации на уроках в начальной школе. - С.18-22. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Мокаева, М. А. Социально-психологическая обусловленность детских страхов и тревожности / М. А. Мокаева, А. В. Керженцева. - С.23-24. - Библиогр.: 5 назв.
Казачкова, М. Б. Образовательный квест - эффективный способ вовлечения учащихся в процесс обучения / М. Б. Казачкова, Т. С. Дорохова. - С.25-29. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Искужиева, Ж. С. Знакомство с эстетическим значением слова на уроках русского языка / Ж. С. Искужиева. - С.29-31. - Библиогр.: 6 назв.
Мусс, Г. Н. Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках русского языка / Г. Н. Мусс, М. А. Пахомова. - С.32-36. - Библиогр.: 6 назв.
Тихонова, Н. Б. Развитие исследовательских умений в процессе решения арифметических задач / Н. Б. Тихонова. - С.36-39. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Громова, Л. А. Финансовая грамотность: педагогические риски / Л. А. Громова. - С.40-43. - Библиогр.: 4 назв.
Карпушина, Л. П. Этнокультурный подход в общем музыкальном образовании как фактор социализации младших школьников / Л. П. Карпушина, Т. А. Козлова, Т. А. Шутова. - С.43-48. - Библиогр.: 3 назв.
Чухарева, В. В. Граница между добром и злом : основы религиозных культур и светской этики. IV класс / В. В. Чухарева. - С.50-58 : табл.
Мартинкова, Е. В. Краеведение как один из способов познания окружающего мира / Е. В. Мартинкова. - С.58-62. - Библиогр.: 5 назв.
Тихонова, И. А. Познавательная игра "Птицы" : внеклассное занятие. I класс / И. А. Тихонова. - С.63-66. - Библиогр.: 5 назв.
Герман, А. В. Правдою мир держится : внеклассное занятие. III класс / А. В. Герман. - С.66-69
Жукова, И. Л. Роман воспитания : к 300-летию выхода в свет книги Даниэля Дефо "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо" / И. Л. Жукова. - С.70-72. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Н094625/2019/7
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2019г. № 7
Содержание:
Леонович, Е. Н. Уроки чтения в методической системе В. Г. Горецкого / Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова. - С.7-9. - Библиогр.: 3 назв.
Борзова, Л. В. Отражение идей К. Д. Ушинского в методическом наследии В. А. Кирюшкина / Л. В. Борзова. - С.12-16. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Борюшкина, Е. Н. Лицевой букварь Кариона Истомина в современном мире и современной школе / Е. Н. Борюшкина. - С.17-21. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Шарапова, М. Э. Азбучные истины / М. Э. Шарапова. - С.21-26. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Канакина, В. П. Активизация мыслительной деятельности - одно из условий эффективного усвоения языковых понятий / В. П. Канакина. - С.27-33. - Библиогр.: 7 назв.
Сахарова, И. А. Обогащение и активизация словаря младшего школьника на уроках обучения грамоте / И. А. Сахарова. - С.33-36. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Заиграева, Н. В. Совершенствование графомоторных навыков у младших школьников с недостатками письма / Н. В. Заиграева, Т. С. Магдеева. - С.37-41. - Библиогр.: 5 назв.
Пичугин, С. С. Универсальные учебные действия: как прервать константу неуспешности / С. С. Пичугин. - С.42-49. - Библиогр.: 10 назв. : ил.
Мусс, Г. Н. Использование наглядности как средства развития познавательных процессов у младших школьников / Г. Н. Мусс, Т. А. Завражнова. - С.50-53. - Библиогр.: 9 назв.
Ивкина, Ю. М. Нравственно-этическое оценивание - способ формирования личностных результатов младших школьников / Ю. М. Ивкина. - С.55-60. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Яковлева, И. М. Педагогические технологии инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Яковлева. - С.61-64. - Библиогр.: 6 назв.
Ларюшкина, Н. В. Формирование семейных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности / Н. В. Ларюшкина, Т. Н. Козина. - С.65-69. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Литвиненко, Н. В. Преемственность математического образования: постановка и решение проблемы / Н. В. Литвиненко, А. К. Мендыгалиева. - С.70-74. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Н094625/2019/8
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2019г. № 8
Содержание:
Кондратьева, Г. В. Учитель арифметики Леонтий Филиппович Магницкий / Г. В. Кондратьева, А. С. Кондратьева. - С.5-8. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Назарова, М. В. Помощь семье в воспитании детей как императив педагога / М. В. Назарова. - С.9-11. - Библиогр.: 7 назв.
Гасилина, М. А. Воспитательно-образовательная работа с детьми с дезадаптивным поведением / М. А. Гасилина. - С.12-16. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Мусс, Г. Н. К вопросу о коммуникативных универсальных учебных действиях / Г. Н. Мусс, К. С. Джалилова. - С.16-20. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Монасевич, З. Л. Личностная включенность в действие как составляющая субъектной позиции школьника / З. Л. Монасевич, Н. В. Чернявская. - С.21-24. - Библиогр.: 5 назв.
Чистякова, Н. Н. Исследование представлений учащихся о желаемом образе школы: анализ творческих работ / Н. Н. Чистякова, М. М. Косаренкова, Г. Н. Лашкова. - С.24-29. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Стрельцоваи, А. Н. Приемы анализа и синтеза при изучении звуков / А. Н. Стрельцоваи, В. П. Канакина. - С.30-35. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Коновалова, Р. В. Письмо слов с изученными буквами. Повторение изученных правил правописания. Правила посадки при письме : УМК "Школа России" / Р. В. Коновалова. - С.36-39
Налимова, Т. А. Виды диктантов и потенциал их развития для языковой и речевой подготовки младших школьников / Т. А. Налимова. - С.39-44. - Библиогр.: 4 назв.
Швецова, Р. Ф. Площадь фигур / Р. Ф. Швецова. - С.44-51. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Цукерман, Г. А. Букварь Д.Б. Эльконина в современной школе / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова. - С.52-57. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Стойлов, А. Ю. Символическо-информационное восприятие лошади в традициях и обычаях разных народов / А. Ю. Стойлов, Ю. Д. Овчинников. - С.58-62. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Борзенко, И. В. О театрализованной деятельности в начальной школе / И. В. Борзенко, Н. М. Ильенко, С. В. Петрова. - С.63-65. - Библиогр.: 5 назв.
Шамина, Н. А. Два тюка хлопот : сценарий интерактивного театрализованного представления по экологии / Н. А. Шамина. - С.66-71
Прокопец, О. Н. В гостях у царя Орфографии / О. Н. Прокопец. - С.72-74
Лисицына, А. Е. Работа со зрителями в РАМТе: "Семейный клуб" / А. Е. Лисицына. - С.75-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Мусс, Г. Н.
    Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках русского языка [Текст] / Г. Н. Мусс, М. А. Пахомова // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 5. - С. 32-36. - Библиогр.: 6 назв. - Содержание: Умение выдвигать гипотезы ; Умение ставить вопросы ; Умение давать определения понятиям ; Умение проводить эксперименты ; Умение делать выводы и умозаключения . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Методические рекомендации.


Доп.точки доступа:
Пахомова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

5.


    Мусс, Г. Н.
    Использование наглядности как средства развития познавательных процессов у младших школьников [Текст] / Г. Н. Мусс, Т. А. Завражнова // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 7. - С. 50-53. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПОЗНАНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ПАМЯТЬ [психол.] -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Основные познавательные психические процессы: ощущение, восприятие, мышление, память, воображение. Рекомендации по выбору наглядных средств к уроку.


Доп.точки доступа:
Завражнова, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

6.
Шифр: Н094625/2019/11
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2019г. № 11
Содержание:
Русакова, Т. Г. Духовно-нравственная культура учителя и учащихся в образовательном пространстве начальной школы: точки роста / Т. Г. Русакова. - С.3-8. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Шарычева, М. Э. Профессиональная этика педагога начальной школы / М. Э. Шарычева. - С.8-10. - Библиогр.: 2 назв.
Литвиненко, Н. В. Затрудненная адаптация первоклассников: диагностика, профилактика и коррекция / Н. В. Литвиненко. - С.11-15. - Библиогр.: 5 назв.
Мусс, Г. Н. Воспитательный потенциал содержания начального общего образования / Г. Н. Мусс. - С.16-19. - Библиогр.: 3 назв.
Фархшатова, И. А. Целеполагание в процессе воспитания / И. А. Фархшатова. - С.20-22. - Библиогр.: 4 назв.
Бреусова, Т. А. Сказкотерапия как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий / Т. А. Бреусова, Д. В. Щеняева. - С.23-26. - Библиогр.: 3 назв.
Хопренинова, В. А. Лингводидактические основы изучения системных отношений в лексике : курс русского языка в начальной школе / В. А. Хопренинова. - С.27-31. - Библиогр.: 5 назв.
Агапова, Г. Х. Формирование орфографической зоркости на материале стихотворений поэтов Оренбургской области / Г. Х. Агапова. - С.32-36. - Библиогр.: 2 назв.
Искужиева, Ж. С. Работа над образностью слова на уроках русского языка / Ж. С. Искужиева. - С.37-41. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Ивкина, Ю. М. О развитии литературно-творческих умений школьников в процессе изучения фольклора / Ю. М. Ивкина. - С.41-44. - Библиогр.: 5 назв.
Гороховцева, Л. А. К вопросу обучения математическим понятиям в начальной школе / Л. А. Гороховцева. - С.45-47. - Библиогр.: 4 назв.
Швецова, Р. Ф. Развитие самостоятельности на уроках математики / Р. Ф. Швецова. - С.47-50. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Аксенова, М. В. Подготовка младших школьников к решению задач на предположение / М. В. Аксенова. - С.51-55. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Мендыгалиева, А. К. Организация интеллектуальных конкурсов / А. К. Мендыгалиева. - С.56-59. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Бреусова, Т. А. Развитие творческих способностей школьников средствами бумагопластики на уроках изобразительного искусства / Т. А. Бреусова. - С.59-62. - Библиогр.: 5 назв.
Лупандина, Е. А. Формирование представлений учащихся о традициях урало-сибирской росписи : опыт диагностического исследования / Е. А. Лупандина. - С.62-65. - Библиогр.: 5 назв.
Петрунина, М. А. Особенности музыкально-творческой деятельности в образовательном пространстве школы / М. А. Петрунина. - С.65-69. - Библиогр.: 5 назв.
Зебзеева, В. А. Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации Федеральных государственных стандартов / В. А. Зебзеева. - С.70-74. - Библиогр.: 5 назв.
Гасилина, М. А. Профилактика дезадаптивного поведения старших дошкольников / М. А. Гасилина, Н. В. Литвиненко. - С.75-79. - Библиогр.: 5 назв.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Мусс, Г. Н.
    К вопросу о коммуникативных универсальных учебных действиях [Текст] / Г. Н. Мусс, К. С. Джалилова // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 8. - С. 16-20 : табл. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- ОБУЧЕНИЕ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методические рекомендации по формированию данного вида УУД у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Джалилова, К. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

8.


    Мусс, Г. Н.
    Воспитательный потенциал содержания начального общего образования [Текст] / Г. Н. Мусс // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 11. - С. 16-19. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПОЭЗИЯ -- РЕФЛЕКСИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Содержание образования как фундаментальная основа процесса воспитания. Специфика его реализации. Чтение детской поэзии как инструмент развития рефлексии у младших школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)