Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Муртузалиева, Т. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2016/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 3
Содержание:
Муртузалиева, Т. В. Продовольственные санкции и вопросы импортозамещения продуктов питания в России (на примере молочной промышленности) / Т. В. Муртузалиева, М. Э. Сейфуллаева, И. П. Широченская. - С.3-17. - Библиогр.: 28 назв. : диагр.
Каткова, Я. И. Оценка взаимосвязи между ATL-затратами и финансовой результативностью бизнеса в России / Я. И. Каткова. - С.29-37. - Библиогр.: 13 назв. : диагр.
Мордашкина, Ю. Сравнительный анализ современных моделей потребительского поведения применительно к развивающимся рынкам / Ю. Мордашкина. - С.38-43. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Голубева, М. А. Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере киноиндустрии / М. А. Голубева, Р. А. Голубев. - С.44-54. - Библиогр.: 6 назв. : диагр.
Евтушенко, Е. В. Интеграция методов оценки качества обслуживания в сфере общественного питания / Е. В. Евтушенко, Г. М. Бых. - С.55-62. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Калабихина, Е. А. Маркетинг в сфере финансирования киноиндустрии: мировой опыт / Е. А. Калабихина. - С.63-70. - Библиогр.: 11 назв. : диагр.
Арипов, А. Н. Маркетинг в сфере телекоммуникаций / А. Н. Арипов, А. Н. Данилова. - С.71-75. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Брагина, Е. В. Особенности современного маркетинга психотерапевтических услуг: анализ зарубежного опыта / Е. В. Брагина, Н. В. Зайцев. - С.76-83. - Библиогр.: 20 назв. : табл.
Андреев, С. Н. Особенности поведения потребителей Интернет-торговли / С. Н. Андреев, Д. Евсеева. - С.90-96. - Библиогр.: 11 назв. : схемы
Гречков, В. Ю. Нужно ли маркетологу "уходить в облака" (актуальность облачных вычислений в деятельности маркетологов) / В. Ю. Гречков. - С.97-105. - Библиогр.: 7 назв.
Тетушкин, В. А. Эффективное маркетинговое управление медиапланированием в сети Интернет / В. А. Тетушкин. - С.106-113. - Библиогр.: 8 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Муртузалиева, Т. В.
    Продовольственные санкции и вопросы импортозамещения продуктов питания в России (на примере молочной промышленности) [Текст] / Т. В. Муртузалиева, М. Э. Сейфуллаева, И. П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 3-17 : диагр. - Библиогр.: 28 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ИМПОРТ -- ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Аннотация: Результаты исследования современного состояния молочной промышленности.


Доп.точки доступа:
Сейфуллаева, М. Э.; Широченская, И. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
Шифр: М706158/2017/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 2
Содержание:
Голубков, Е. П. Особенности маркетинговой деятельности в период депрессионного развития экономики России / Е. П. Голубков. - С.3-16. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Муртузалиева, Т. В. Конкурентоспособность регионов в контексте современного экономического развития / Т. В. Муртузалиева, Т. П. Данько, О. Л. Шеметкова. - С.17-30 : схемы
Рамазанов, И. А. Поведение покупателей в эпоху глобальных рынков и новых информационных технологий / И. А. Рамазанов, О. А. Шальнова, В. В. Швайко. - С.31-41. - Библиогр.: 18 назв. : диагр.
Малинина, О. Ю. Применение методики балльной оценки качества рекламной среды коммерческого предприятия / О. Ю. Малинина. - С.55-63. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Тян, Е. Г. Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания / Е. Г. Тян. - С.64-68. - Библиогр.: 4 назв. : диагр.
Панова, Е. А. Анализ конкурентоспособности основных экономических вузов России по направлениям бакалавриата и магистратуры / Е. А. Панова, З. А. Гусейнова. - С.69-80. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Аминова, А. Н. Оценка результативности и эффективности маркетинговой деятельности на стратегическом уровне / А. Н. Аминова. - С.94-102. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Муртузалиева, Т. В.
    Конкурентоспособность регионов в контексте современного экономического развития [Текст] / Т. В. Муртузалиева, Т. П. Данько, О. Л. Шеметкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 17-30 : табл., a-схемы . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РЕГИОНЫ -- МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Обзор методик оценки конкурентоспособности.


Доп.точки доступа:
Данько, Т. П.; Шеметкова, О. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)