Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Моргачева, Е. Н.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2010/8
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2010г. № 8
Содержание:
Моргачева, Е. Н. Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании / Е. Н. Моргачева. - С.4-12. - Библиогр.: 7 назв.
Яковлева, Н. И. Модернизация системы профессионально-педагогической переподготовки кадров: социокультурный подход / Н. И. Яковлева. - С.14-31. - Библиогр.: 9 назв.
Утлик, В. Э. Психологический климат студенческой группы / В. Э. Утлик. - С.32-44. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Алтухова, М. А. Структура и содержание принципов в педагогике / М. А. Алтухова. - С.45-58. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Ильина, Н. Ф. Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования / Н. Ф. Ильина. - С.59-66. - Библиогр.: 12 назв.
Куклев, В. А. Исследование становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании / В. А. Куклев. - С.67-81. - Библиогр.: 13 назв.
Перевозный, А. В. Дифференциация школьного образования как процесс и результат / А. В. Перевозный. - С.82-94. - Библиогр.: 6 назв.
Струнина, А. А. Проблемы использования интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей педагогического колледжа / А. А. Струнина. - С.95-101. - Библиогр.: 6 назв.
Федоров, А. В. Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты / А. В. Федоров. - С.102-119. - Библиогр.: 27 назв.
Еремин, А. С. Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс-метода / А. С. Еремин. - С.120-141. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2010/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 4
Содержание:
Медникова, Л. С. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. С. Медникова. - С.3-10. - Библиогр.: 19 назв.
Костин, И. А. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом / И. А. Костин. - С.11-19. - Библиогр.: 6 назв. : граф.
Самойлюк, Л. А. Психологические защиты заикающихся подростков / Л. А. Самойлюк. - С.20-26. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Соловьева, Т. А. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом / Т. А. Соловьева. - С.27-33. - Библиогр.: 2 назв. : граф.
Роснач, Д. Ю. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Ю. Роснач. - С.33-41. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Кузнецова, М. С. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии / М. С. Кузнецова, А. В. Цатурян. - С.42-50. - Библиогр.: 8 назв.
Лукьянова, В. Г. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей / В. Г. Лукьянова. - С.51-58 : рис.
Моргачева, Е. Н. Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Н. Моргачева. - С.59-66. - Библиогр.: 11 назв. : граф.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Моргачева, Е. Н.
    Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании [Текст] / Е. Н. Моргачева // Инновации в образовании. - 2010. - № 8. - С. 4-12. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 20
    Российская Федерация, век 21, нач.

    США, век 20

    США, век 21, нач.

Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: О практике общеобразовательных школ внедрения концепции "интегрированного" (инклюзивного ) обучения, позволяющей детям с различными нарушениями обучаться в обычных школах. Анализируются общие закономерности развития, распространения и закрепления интегративных тенденций в США и России, выделяются черты сходства. Особое внимание уделяется детям с легкими и выраженными интеллектуальными нарушениями.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Моргачева, Е. Н.
    Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Н. Моргачева // Дефектология : научно-методический журнал. - 2010. - № 4. - С. 59-66 : граф. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: США, век 21, нач.
Дескрипторы: УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПОНЯТИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Аннотация: Анализ изменений в понятийном понятийном аппарате умственной отсталости, произошедшие за последние годы в американской науке.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)