Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Мартышенко, Наталья Степановна@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/12
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 12
Содержание:
Панкрухин, Александр Павлович. Рейтинги учреждений профессионального образования: маркетинговый подход, где ты? / А. П. Панкрухин. - С.4-12 : табл.
Курманов, Николай Витальевич. Факторы развития системы интернет-маркетинга в России / Н. В. Курманов. - С.13-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Костецкий, Андрей Николаевич. Комплексная оценка ожидаемого эффекта от инновационного предложения фирмы (прогнозирование продаж) / А. Н. Костецкий. - С.22-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Курчеева, Галина Ивановна. Обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов / Г. И. Курчеева. - С.27-32. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Мартышенко, Наталья Степановна. Условия и тенденции развития международного туризма в Южной Корее / Н. С. Мартышенко, Е. Е. Катриченко. - С.33-48 : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Мартышенко, Наталья Степановна.
    Условия и тенденции развития международного туризма в Южной Корее [Текст] / Н. С. Мартышенко, Е. Е. Катриченко // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 12. - С. 33-48 : рис.
Рубрики: Южная Корея--Дальний Восток, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ -- ТУРИЗМ


Доп.точки доступа:
Катриченко, Елена Евгеньевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2013/9
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2013г. № 9
Содержание:
Шевченко, Дмитрий Анатольевич. Маркетинговая деятельность вуза: структура, управление и содержание / Д. А. Шевченко. - С.2-14. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Сергиенко, Елена Сергеевна. Услуга как рыночный продукт в социально-экономическом пространстве / Е. С. Сергиенко. - С.15-20. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Васильева, Анжелика Валерьевна. Конкуренция регионов: борьба за трудовые ресурсы / А. В. Васильева. - С.21-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Мартышенко, Наталья Степановна. Тенденции развития автотуризма в России / Н. С. Мартышенко, А. В. Локша. - С.27-36. - Библиогр. в подстроч. примеч. : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Мартышенко, Наталья Степановна.
    Тенденции развития автотуризма в России [Текст] / Н. С. Мартышенко, А. В. Локша // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2013. - N 9. - С. 27-36 : рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ -- ТУРИЗМ -- АВТОМОБИЛИ -- КЕМПИНГИ -- ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ


Доп.точки доступа:
Локша, Анна Владимировна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2014/12
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2014г. № 12
Содержание:
Мартышенко, Наталья Степановна. Состояние рынка потребительских товаров Приморского края в новых экономических условиях / Н. С. Мартышенко. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Мартыненко, Оксана Владимировна. Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность / О. В. Мартыненко, А. А. Сенюк, Е. В. Веклова. - С.10-21. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Вандрикова, Оксана Владимировна. Исследование особенностей внутриорганизационной маркетинговой деятельности современных вузов (на примере организаций высшего образования Краснодарского края) / О. В. Вандрикова, Т. В. Ходырева. - С.22-30 : табл.
Ермакова, Жанна Анатольевна. Методика оценки маркетинговой деятельности физкультурно-оздоровительных организаций / Ж. А. Ермакова, Г. В. Вязикова. - С.31-39. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Погорелова, Наталья Викторовна. Социальная эффективность маркетинга территории на примере Ростовской области / Н. В. Погорелова. - С.40-48. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Мартышенко, Наталья Степановна.
    Состояние рынка потребительских товаров Приморского края в новых экономических условиях [Текст] / Н. С. Мартышенко // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 12. - С. 3-9 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Приморский край--Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- САНКЦИИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ -- НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ -- ЗАТРАТЫ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)