Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Макарова, М. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2009/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 6
Содержание:
Облаков, П. О. Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса / П. О. Облаков. - С.3-15
Комиссарова, Т. А. Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании / Т. А. Комиссарова. - С.16-18
Кокуева, Ж. М. Условия выживания на рынке информационно-технологических услуг во время мирового кризиса / Ж. М. Кокуева, М. В. Угрюмов. - С.21-27
Демидов, А. М. Исследования компании GFK RUS / А. М. Демидов. - С.31-43
Матковская, Я. С. Применение матрицы брендинга при коммерциализации инновационных технологий / Я. С. Матковская. - С.44-54
Белоусов, К. И. Имидж и его лингвистическая реконструкция / К. И. Белоусов, Н. Л. Зелянская. - С.55-65
Харлампиева, С. С. Реклама. Основы безопасности для детей / С. С. Харлампиева. - С.66-71
Макарова, М. А. Планирование рекламной кампании для Mattel (Barbie) в России / М. А. Макарова. - С.72-83
Пашутин, С. Б. Как российские товары конкурируют с глобальными торговыми марками / С. Б. Пашутин. - С.84-95
Нуфферова, Т. Э. Россияне меняют ценности / Т. Э. Нуфферова. - С.94-95
Максименко, А. А. Контрмаркетинг и маркетинг табакокурения как противостояние сетевых идентичностей / А. А. Максименко, Е. Г. Пичугина. - С.96-106
Модель управления конкурентоспособностью предприятия. - С.107-122
Мостовая, Ю. П. Использование внутреннего маркетинга для реализации потребностей и способностей сотрудников / Ю. П. Мостовая. - С.123-135
Сотникова, А. С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации / А. С. Сотникова. - С.136-142
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Макарова, М. А.
    Планирование рекламной кампании для Mattel (Barbie) в России [Текст] / М. А. Макарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 72-83 : ил. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Описание компании Mattel ; Восприятие Barbie в России ; Проблемы бренда Barbie ; Предлагаемый план рекламной кампании для Barbie в России ; Медиапланирование ; План проведения рекламной кампании Barbie в период с сентября по декабрь 2009 г. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: США, век 21, нач.
    Российская Федерация, век 21, нач.

Дескрипторы: ФИРМЫ -- ИГРУШКИ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- РЕКЛАМА -- ПЛАНИРОВАНИЕ [ЭКОН.]


Доп.точки доступа:
Mattel, фирма

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2010/5
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 5
Содержание:
Гришин, В. В. Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия / В. В. Гришин. - С.4-13. - Библиогр.: 9назв. : схемы
Фасхиев, Х. А. Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов / Х. А. Фасхиев. - С.14-33. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Капустина, Л. М. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия / Л. М. Капустина, А. В. Бабенкова. - С.34-45. - Библиогр.: 14 назв. : ил.
Тихонова, Г. П. Маркетинговое исследование узкоспециализированных периодических печатных журналов / Г. П. Тихонова. - С.56-67. - Библиогр.: 5 назв. : граф.
Сидорчук, Р. Р. Некоторые результаты исследования кластера малых специализированных оптовых предприятий / Р. Р. Сидорчук. - С.69-76 : табл.
Амирджанова, А. Ф. Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов / А. Ф. Амирджанова. - С.82-87. - Библиогр.: 2 назв. : схемы
Кулман, А. Н. Необрендинг: от эмоций - к чувствам! / А. Н. Кулман. - С.88-97. - Библиогр.: 10 назв. : ил.
Пашутин, С. Б. Использование product placement в маркетинговых коммуникациях / С. Б. Пашутин. - С.98-113. - Библиогр. в конце ст.
Макарова, М. А. Влияния бренда "Ингосстрах" на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на ее бренд / М. А. Макарова. - С.114-122. - Библиогр. в конце ст.
Бурганов, Р. А. Очередь как индикатор развитости социально-экономической системы / Р. А. Бурганов. - С.123-128. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Макарова, М. А.
    Влияния бренда "Ингосстрах" на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на ее бренд / М. А. Макарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 114-122. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Роль бренда в достижении основных целей компании «Ингосстрах» ; Эффективность проведения мероприятий по стимулированию продаж с точки зрения долгосрочного стратегического развития компании . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)