Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Львова, С. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2013/6
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 6
Содержание:
Львова, С. И. Усиление метапредметного статуса курса русского (родного) языка в современной системе школьного образования / С. И. Львова. - С.3-7; 55. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Сидоренков, В. А. Вариативное обучение русскому языку как инновационная образовательная технология / В. А. Сидоренков. - С.8-12. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Николина, Н. А. Новые тенденции в оформлении чужой речи / Н. А. Николина. - С.13-17. - Библиогр.: 7 назв.
Москвин, В. П. О механизмах публичной речи / В. П. Москвин. - С.17-21. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Хусяинова, Р. З. Основные функции вводных слов в устной речи / Р. З. Хусяинова. - С.22-27. - Библиогр.: 12 назв.
Ларионова, Л. Г. Подготовка к экзаменам: двусоставные предложения / Л. Г. Ларионова. - С.35-38 : табл.
Аржаников, Г. В. Тренинг: простое предложение (подлежащее) / Г. В. Аржаников. - С.39-44 : табл.
Артемьева, О. Н. Обучение сжатому изложению в V классе / О. Н. Артемьева. - С.49-53. - Библиогр.: 2 назв.
Азарова, Н. М. "Левый марш" Маяковского : звуковой строй и семантика пространства / Н. М. Азарова. - С.56-62. - Библиогр.: 6 назв.
Шестакова, Л. Л. Редкие слова в поэзии В. Маяковского / Л. Л. Шестакова, А. С. Кулева. - С.63-68. - Библиогр.: 10 назв.
Малиновский, А. А. Стихотворение Н. Асеева "Ива" в контексте русской поэтической и смысловой традиции / А. А. Малиновский. - С.69-73. - Библиогр.: 2 назв.
Пищальникова, В. А. Проблема соотношения языка и мышления в трудах Д. Н. Овсянико-Куликовского : к 160-летию со дня рождения ученого / В. А. Пищальникова. - С.74-80. - Библиогр.: 8 назв.
Фоменко, Ю. В. Что такое когнитивная лингвистика / Ю. В. Фоменко. - С.80-85. - Библиогр.: 22 назв.
Яковлева, И. В. Семантика предложных конструкций с глаголами контактно-направленного действия / И. В. Яковлева. - С.86-91. - Библиогр.: 13 назв.
Колесникова, С. М. Частица вот в русском предложении: грамматическая трансформация, десемантизация и градуальная функция / С. М. Колесникова. - С.92-96. - Библиогр.: 11 назв.
Хроленко, А. Т. Поэтическая филология как версия наивной лингвистики / А. Т. Хроленко. - С.97-101. - Библиогр.: 5 назв.
Никитин, О. В. Д. Н. Овсянико-Куликовский : к 160-летию со дня рождения / О. В. Никитин. - С.105-110. - Библиогр.: 11 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р660305/2013/7
   Журнал

Русский язык в школе. - 1914 . - ISSN 0131-6141. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 7
Содержание:
Львова, С. И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка / С. И. Львова. - С.3-8; 51. - Библиогр.: 7 назв.
Сидоренков, В. А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку / В. А. Сидоренков. - С.9-12. - Библиогр.: 6 назв.
Кудряшова, Н. В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку / Н. В. Кудряшова. - С.13-18. - Библиогр.: с. 14-16 : табл.
Ларионова, Л. Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения / Л. Г. Ларионова. - С.19-22
Иванов, С. В. Изучение степеней сравнения качественных имен прилагательных в школе и в вузе / С. В. Иванов. - С.26-31. - Библиогр.: 10 назв.
Громов, И. А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся / И. А. Громов. - С.32-38
Бондаренко, М. А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик : к 200-летию со дня рождения / М. А. Бондаренко. - С.41-47. - Библиогр.: 11 назв.
Астахова, Я. А. "Говорящая живопись" Г. Р. Державина / Я. А. Астахова. - С.52-59. - Библиогр.: 5 назв.
Фролова, Е. А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В. Г. Короленко "Марусина заимка" / Е. А. Фролова. - С.59-63. - Библиогр.: 2 назв.
Варзин, А. В. "Провозгласил мир свободу..." : феномен свободы в языковой рефлексии Ф. М. Достоевского и его героев / А. В. Варзин. - С.64-68. - Библиогр.: 5 назв.
Гаева, Е. В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова / Е. В. Гаева. - С.69-72; 103. - Библиогр.: 10 назв.
Таратина, Е. Г. О беглых согласных в русском языке : чередование согласных с нулем звука / Е. Г. Таратина. - С.73-75. - Библиогр.: 6 назв.
Николина, Н. А. Сложносочиненные предложения фразеологизированной структуры / Н. А. Николина. - С.76-79; 110. - Библиогр.: 10 назв.
Калинин, А. Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз! / А. Ф. Калинин. - С.80-84. - Библиогр.: 12 назв.
Приходько, В. К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья / В. К. Приходько. - С.84-87. - Библиогр.: 8 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Львова, С. И.
    Усиление метапредметного статуса курса русского (родного) языка в современной системе школьного образования / С. И. Львова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2013. - № 6. - С. 3-7; 55 : табл. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Особенности современного школьного курса русского языка: метапредметность, коммуникативно-деятельностный подход, основные компоненты содержания.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Львова, С. И.
    Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка / С. И. Львова // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2013. - № 7. - С. 3-8; 51. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Особенности современного школьного курса русского языка, вопросы изучения системы языка, речи и совершенствования речевой деятельности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)