Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лызь, Н. А.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2010/4
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2010г. № 4
Содержание:
Николаев, М. Е. Спорт и здоровье детей / М. Е. Николаев. - С.3-10
Берулава, Г. А. Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава. - С.11- 26
Перминова, Л. М. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколения / Л. М. Перминова. - С.26-32
Лызь, Н. А. Педагогические риски технизированных образовательных сред / Н. А. Лызь, Н. А. Познина. - С.33-42
Гликман, И. З. Воспитание в школе жизни / И. З. Гликман. - С.43-48
Клепиков, В. Н. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков. - С.48-54
Сасова, И. А. Технологическое образование или трудовое обучение? / И. А. Сасова. - С.55-64
Гребенев, И. В. Формирование естественнонаучного мировоззрения в условиях гуманитарного (гимназического) образования / И. В. Гребенев, Ю. В. Масленникова. - С.64-68
Заварзина, Л. Э. П. Ф. Каптерев об автономности педагогического процесса / Л. Э. Заварзина. - С.69-78
Певзнер, М. Н. Многоуровневая подготовка в области образовательного менеджмента: опыт сотрудничества университетов России и Германии / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, О. Грауманн. - С.94-102
Коржова, М. А. Мультилингвизм в образовательной политике Евросоюза / М. А. Коржова. - С.102-105
Булатова-Закаригаева, П. М. Социально-педагогические основы взаимодействия религиозного и светского образования ( на примере стран Магриба и Республики Дагестан ) / П. М. Булатова-Закаригаева. - С.106-110
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Лызь, Н. А.
    Педагогические риски технизированных образовательных сред [Текст] / Н. А. Лызь, Н. А. Познина // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 4. - С. 33-42. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РИСКИ
Дескрипторы: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.]


Доп.точки доступа:
Познина, Н. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/9
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 9
Содержание:
Щербаков, Р. Н. Здравый смысл науки или взаимосвязь объективного и субъективного в обучении / Р. Н. Щербаков. - С.3-13. - Библиогр.: 12 назв.
Лызь, Н. А. Формы и методы педагогического знания / Н. А. Лызь. - С.12-20. - Библиогр.: 14 назв.
Мишатина, Н. Л. Тексты, которые мы выбираем: в поисках идеального проекта методики XXI в / Н. Л. Мишатина, И. П. Цыбулько. - С.21-28. - Библиогр.: 14 назв.
Мартиросян, Б. П. Центры инновационного развития Российской академии образования / Б. П. Мартиросян, Н. Е. Рубцова, И. А. Шаповалова. - С.29-40. - Библиогр.: 9 назв.
Еровенко, В. А. Онтология понимания элементарной математики и формирование интеллекта / В. А. Еровенко. - С.46-52. - Библиогр.: 7 назв.
Ларионова, С. О. Профилактика девиантного поведения младших школьников с задержкой психического развития: возможности арттерапии / С. О. Ларионова. - С.53-58. - Библиогр.: 7 назв.
Омаров, О. А. Факторы усиления экстремистского настроения у молодежи в социально-напряженной среде / О. А. Омаров, Н. О. Омарова, Д. Ю. Джахпараева. - С.59-62. - Библиогр.: 5 назв.
Репринцева, Г. И. Гармонизация детско-родительских отношений в кризисной ситуации / Г. И. Репринцева. - С.63-69
Бордовская, Н. В. Педагогические условия эффективности исследовательской деятельности студентов / Н. В. Бордовская. - С.70-77. - Библиогр.: 7 назв.
Марчукова, С . М. Идея пансофийности в педагогических трудах Я. А. Коменского: перспективы нового осмысления пансофии / С . М. Марчукова. - С.109-113 : 4
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Лызь, Н. А.
    Формы и методы педагогического знания [Текст] / Н. А. Лызь // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - № 9. - С. 12-20. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
Шифр: П977707/2016/2
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2016г. № 2
Содержание:
Маджуга, А. Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики / А. Г. Маджуга, И. А. Синицина. - С.25-31. - Библиогр.: 8 назв.
Лызь, Н. А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации / Н. А. Лызь. - С.32-39. - Библиогр.: 16 назв.
Богданова, Е. С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности / Е. С. Богданова. - С.58-64. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Левитес, Д. Г. Личность и технология в обучении / Д. Г. Левитес. - С.65-72 : табл.
Лупарев, Г. П. Народная педагогика в пословицах и поговорках / Г. П. Лупарев. - С.72-80. - Библиогр.: 8 назв.
Гриценко, Л. И. Развитие воспитанников А. С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода / Л. И. Гриценко. - С.98-104. - Библиогр.: 15 назв.
Тагунова, И. А. Подходы и методы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И. А. Тагунова. - С.105-112. - Библиогр.: 21 назв.
Писарева, Л. И. Немецкая модель непрерывного образования / Л. И. Писарева. - С.113-122. - Библиогр.: 8 назв.
Пугач, В. Е. О содержании школьного литературного образования / В. Е. Пугач. - С.40-47. - Библиогр.: 6 назв.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Лызь, Н. А.
    Способы воспитательного влияния и риски их реализации [Текст] / Н. А. Лызь // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2016. - № 2. - С. 32-39. - Библиогр.: 16 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ
Аннотация: Рассматриваются три группы воспитательных влияний: прямое, опосредованное и и контекстное.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)