Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ломакина, И. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2010/3
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2010г. № 3
Содержание:
Никандров, Н. Д. Светское образование и духовное просвещение: проблемы взаимодействия (выступления на XVIII Международных Рожденственских чтениях) / Н. Д. Никандров. - С.9-14
Бим-Бад, Б. М. Аксиомы педагогики / Б. М. Бим-Бад. - С.15-20
Ибрагимов, Г. И. Педагогический эксперимент: проблемы и основные направления совершенствования / Г. И. Ибрагимов. - С.20-27
Никитин, А. А. Использование эпистемного подхода для сравнения базовых предметов в старших классах общеобразовательной школы / А. А. Никитин, О. А. Никитина. - С.27-36
Ивашевский, С. Л. Образование и идеология / С. Л. Ивашевский. - С.36-40
Быков, А. К. Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования / А. К. Быков, Т. Н. Любан. - С.41-47
Иванов, А. В. "Живая инновация" - новый учебный курс или курс в новое? / А. В. Иванов. - С.47-52
Никулина, О. М. Духовно-нравственное воспитание в системе подготовки специалистов социальной сферы / О. М. Никулина, Е. В. Родькина. - С.52-57
Мелихеда, Я. И. Дополнительное образование взрослых как социально-экономическая и педагогическая проблема / Я. И. Мелихеда. - С.57-61
Крапивина, Л. А. Причины кризиса скаутских патрулей, дружин и пионерских отрядов в России в начале ХХ в. / Л. А. Крапивина. - С.62-70
Саввина, О. А. Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? / О. А. Саввина, И. А. Марушкина. - С.70-78
Беленчук, Л. Н. Проблемы просвещения в трудах славянофилов и западников середины XIX в. / Л. Н. Беленчук. - С.78-85
Ломакина, И. С. Новая форма управления в системе образования и профессиональной подготовки ЕС / И. С. Ломакина. - С.86-95
Данилова, Л. Н. Современное развитие общего образования в Швейцарии и Германии / Л. Н. Данилова. - С.95-102
Кек, Р. В. Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта / Р. В. Кек. - С.102-107
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Ломакина, И. С.
    Новая форма управления в системе образования и профессиональной подготовки ЕС / И. С. Ломакина // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 86-95. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Европейские страны, век 21, нач.
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- КООРДИНАЦИЯ РАБОТ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Применение новой формы управления - открытый метод координации (ОМК) в сфере образования и профессиональной подготовки ЕС.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2012/3
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2012г. № 3
Содержание:
Метлик, И. В. Есть ли сегодня в России русская национальная школа? / И. В. Метлик. - С.3-13. - Библиогр.: 13 назв.
Синагатуллин, И. М. Глобальное образование как кардинальная парадигма нового века / И. М. Синагатуллин. - С.14-19. - Библиогр.: 14 назв.
Еремин, В. С. Концепции постнеклассической педагогики / В. С. Еремин. - С.19-23. - Библиогр.:15 назв.
Кочкаров, Р. М. Проблемы и перспективы развития профильного образования / Р. М. Кочкаров, М. Ю. Айбазова. - С.23-31. - Библиогр.: 4 назв.
Кичева, И. В. Современные трансформации терминологии воспитания / И. В. Кичева, Т. А. Неверова. - С.49-59. - Библиогр.: 18 назв.
Клепиков, В. Н. Из опыта духовно-нравственного воспитания школьников / В. Н. Клепиков. - С.59-64
Корчажкина, О. М. Построение рефлексивной модели современного учителя / О. М. Корчажкина. - С.65-70. - Библиогр.: 8 назв.
Захарова, Г. П. Основная образовательная программа подготовки бакалавра: опыт и оценка перспектив / Г. П. Захарова. - С.70-75
Хроменков, П. Н. Высшее учебное заведение: от проблем финансирования до проблем профилактики конфликтов / П. Н. Хроменков. - С.76-89
Богуславский, М. В. Педагогическое мировоззрение А. И. Герцена / М. В. Богуславский. - С.90-98. - Библиогр.: 18 назв.
Помелов, В. Б. Просвещенческая деятельность А. И. Герцена в Вятской губернии / В. Б. Помелов. - С.98-104. - Библиогр.: 15 назв.
Салимова, К. И. Пути развития индийской школы / К. И. Салимова. - С.105-113. - Библиогр.: 6 назв.
Ломакина, И. С. Европеизация образовательной политики / И. С. Ломакина. - С.113-120. - Библиогр.: 21 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Ломакина, И. С.
    Европеизация образовательной политики [Текст] / И. С. Ломакина // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 3. - С. 113-120. - Библиогр.: 21 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- ЕВРОПЕЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ -- ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Аннотация: Особенности процесса европеизации образовательной политики в государствах - членах ЕС.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2015/2
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2015г. № 2
Содержание:
Вербицкая, Л. А. Язык и общество. Роль языка в жизни общества / Л. А. Вербицкая. - С.3-18. - Библиогр.: 6 назв.
Кузнецов, А. А. Кризис классно-урочной системы при переходе школы на ФГОС нового поколения / А. А. Кузнецов, Е. В. Чернобай. - С.19-26. - Библиогр.: 6 назв.
Баранников, А. В. Новые подходы к организации образовательной деятельности учащихся / А. В. Баранников. - С.27-36
Лукин, Ю. А. О структуре педагогического знания / Ю. А. Лукин. - С.36-42. - Библиогр.: 8 назв.
Щербаков, Р. Н. Вершители судеб физического образования / Р. Н. Щербаков. - С.48-57. - Библиогр.: 13 назв.
Горшкова, В. В. Отечественные философы и педагоги о прагматизме Дж. Дьюи / В. В. Горшкова. - С.57-66. - Библиогр.: 19 назв.
Лебединцев, В. Б. Необходимость перехода к нефронтальным системам обучения / В. Б. Лебединцев. - С.67-74. - Библиогр.: 14 назв.
Попов, В. А. Профилактика молодежного экстремизма в современном российском обществе / В. А. Попов. - С.85-88
Вульфсон, Б. Л. К. Д. Ушинский-основоположник сравнительной педагогики в России : (к 190-летию со дня рождения) / Б. Л. Вульфсон. - С.105-111. - Библиогр.: 6 назв.
Калинина, Е. А. Первоначальное обучение детей в конце XVIII - начале XIX в. / Е. А. Калинина. - С.112-117. - Библиогр.: 16 назв.
Ломакина, И. С. Проблемы мультикультурализма в сфере образования ЕС / И. С. Ломакина. - С.118-126. - Библиогр.: 24 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Ломакина, И. С.
    Проблемы мультикультурализма в сфере образования ЕС [Текст] / И. С. Ломакина // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2015. - № 2. - С. 118-126. - Библиогр.: 24 назв. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Европейские страны
Дескрипторы: СТРАНЫ ЕС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ -- ИММИГРАНТЫ -- АССИМИЛЯЦИЯ [этногр.] -- МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУЛЬТУР


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)