Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лобода, Людмила Николаевна@<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2014/3
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2014г. № 3
Содержание:
Ковалев, Александр Иванович. Нанотехнологии: ядро новой экономики / А. И. Ковалев. - С.3-17. - Библиогр.: 34 назв. : табл.
Адаменко, Е. Ю. Совершенствование маркетинговых информационных систем / Е. Ю. Адаменко. - С.18-26 : схемы
Межевов, Александр Дмитриевич. Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки / А. Д. Межевов. - С.27-43. - Библиогр.: 75 назв. : табл.
Лобода, Людмила Николаевна. Эволюция концепций бренд-менеджмента / Л. Н. Лобода. - С.44-62. - Библиогр.: 43 назв. : табл.
Чернявская, Е. И. Лизинг в системе маркетинга / Е. И. Чернявская. - С.63-71. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Воронов, И. И. Маркетинг в фармацевтической компании / И. И. Воронов, А. В. Воронов. - С.72-82. - Библиогр.: 9 назв.
Хаур, Джон. Иностранные инвестиции в научно-исследовательские разработки Китая / Д. Хаур. - С.83-89
Анцупова, Вера Николаевна. Развитие современных товаропроводящих сетей / В. Н. Анцупова. - С.90-100. - Библиогр.: 14 назв. : схемы
Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна. Экономико-математическое моделирование гостиничных услуг / А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова. - С.101-106. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Антонов, Виктор Глебович. Концепция стратегического управления организацией / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.107-121. - Библиогр.: 23 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Лобода, Людмила Николаевна.
    Эволюция концепций бренд-менеджмента [Текст] / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 44-62 : табл. - Библиогр.: 43 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- КОНЦЕПЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ИСТОРИЯ
Аннотация: История развития концепций управления брендов. В. т. ч. краткая история торговой марки.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2015/1
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2015г. № 1
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Методология прогнозирования рынка нанопродуктов / А. И. Ковалев. - С.3-22. - Библиогр.: 22 назв. : табл.
Межевов, Александр Дмитриевич. Потребительские ресурсы / А. Д. Межевов. - С.23-39. - Библиогр.: 65 назв.
Никулина, Надежда Николаевна. Каналы продвижения продаж в страховом предпринимательстве / Н. Н. Никулина. - С.40-53. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Лобода, Людмила Николаевна. Бренд в структуре интеллектуального капитала организации / Л. Н. Лобода. - С.54-81. - Библиогр.: 48 назв. : схемы
Суходоева, Людмила Федоровна. Бенчмаркинг - организационная технология потенциала предприятия / Л. Ф. Суходоева, Д. В. Суходоев. - С.82-93. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Селюто, Светлана Ивановна. Современные тенденции рынка деловых интеллектуальных услуг / С. И. Селюто. - С.101-116. - Библиогр.: 16 назв. : табл.
Дегтерев, Денис Андреевич. Теоретико-игровые модели рыночных процессов / Д. А. Дегтерев. - С.117-123. - Библиогр.: 14 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Лобода, Людмила Николаевна.
    Бренд в структуре интеллектуального капитала организации [Текст] / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 54-81 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 48 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Бренд как составная часть интеллектуального капитала и фактор повышения конкурентоспособности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2015/2
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2015г. № 2
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Методология прогнозирования рынка нанопродуктов / А. И. Ковалев. - С.3-24. - Библиогр.: 34 назв.
Межевов, Александр Дмитриевич. Модели и методы потребительского восприятия / А. Д. Межевов. - С.25-49. - Библиогр.: 91 назв. : табл.
Егорова, Анна Максимова. Современные тренды программ лояльности / А. М. Егорова. - С.50-58. - Библиогр.: 9 назв.
Лобода, Людмила Николаевна. Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов / Л. Н. Лобода. - С.59-79. - Библиогр.: 33 назв.
Музаев, Султан Лемиевич. Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии / С. Л. Музаев. - С.80-92. - Библиогр.: 92 назв. : схемы
Никулина, Надежда Николаевна. Алгоритмы разработки страховых продуктов / Н. Н. Никулина. - С.93-104. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Пугаева, Марина Андреевна. Образовательные услуги: оценка качества / М. А. Пугаева. - С.105-115. - Библиогр.: 12 назв. : граф.
Дегтерев, Денис Андреевич. Теоретико-игровые модели рыночных процессов / Д. А. Дегтерев. - С.116-125. - Библиогр.: 16 назв. : схемы
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Лобода, Людмила Николаевна.
    Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов [Текст] / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 2. - С. 59-79 : схемы, a-табл., a-диагр. ; № 3. - С. 64-74 : схемы, a-табл. ; № 4. - С. 43-55 : схемы. - Библиогр. в конце разд. - Содержание: Переход от товарно-ориентированных к сервисно-ориентированным брендам ; Методы формирования конкурентоспособности сервисно-ориентированных брендов ; Интеграция модели системы формирования и управления сервисно-ориентированным брендом в маркетинге . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- БРЕНДИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Сервисно-ориентированный бренд - марочная продукция компаний, включающая в себя сервисные элементы: обучение пользователя, постпродажное сопровождение и т. п.

М630265/2015/2 :
Все экземпляры списаны

М630265/2015/3 :
Все экземпляры списаны

М630265/2015/4 :
Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2015/6
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2015г. № 6
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Современные тренды развития нанотехнологий в Европе / А. И. Ковалев. - С.3-16. - Библиогр.: 35 назв. : табл.
Челенков, Александр Петрович. Сервисная доминанта в современных брендах / А. П. Челенков, Л. Н. Лобода. - С.17-25 : табл.
Александрова, Ирина Юрьевна. Суггестивное воздействие в продвижении брендов / И. Ю. Александрова. - С.26-35. - Библиогр.: 23 назв.
Голубев, Евгений Николаевич. Маркетинговые технологии краудсорсинга / Е. Н. Голубев, А. М. Зобов. - С.36-46. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Фадеева, Евгения Игоревна. Совершенствование методик оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций / Е. И. Фадеева. - С.47-64. - Библиогр.: 30 назв.
Лобода, Людмила Николаевна. Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами / Л. Н. Лобода. - С.105-111. - Библиогр.: 12 назв.
Дегтерев, Денис Андреевич. Теоретико-игровой анализ отраслевых рынков / Д. А. Дегтерев. - С.112-123. - Библиогр.: 16 назв. : схемы
Арно, Андрей Владимирович. Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления / А. В. Арно. - С.65-76. - Библиогр.: 6 назв. : диагр.
Сумарокова, Екатерина Викторовна. Маркетинговые инструменты формирования и развития человеческого капитала компании / Е. В. Сумарокова. - С.77-90. - Библиогр.: 108 назв. : табл.
Селюто, Светлана Ивановна. Стоимостная оценка деловых интеллектуальных услуг / С. И. Селюто. - С.91-104. - Библиогр.: 52 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Челенков, Александр Петрович.
    Сервисная доминанта в современных брендах [Текст] / А. П. Челенков, Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 6. - С. 17-25 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: БРЕНД -- ИННОВАЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛИ
Аннотация: Инструменты маркетингового управления конкурентоспособным брендом путем создания новой ценности за счет взаимодействия с потребителями.


Доп.точки доступа:
Лобода, Людмила Николаевна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.


    Лобода, Людмила Николаевна.
    Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами [Текст] / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 6. - С. 105-111. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: БРЕНД -- МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ -- БАЗЫ И БАНКИ ДАННЫХ
Аннотация: Применение в практике маркетинга новых методов и инструментов обработки данных.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)