Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Литвиненко, Н. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: Н094625/2019/7
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2019г. № 7
Содержание:
Леонович, Е. Н. Уроки чтения в методической системе В. Г. Горецкого / Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова. - С.7-9. - Библиогр.: 3 назв.
Борзова, Л. В. Отражение идей К. Д. Ушинского в методическом наследии В. А. Кирюшкина / Л. В. Борзова. - С.12-16. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Борюшкина, Е. Н. Лицевой букварь Кариона Истомина в современном мире и современной школе / Е. Н. Борюшкина. - С.17-21. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Шарапова, М. Э. Азбучные истины / М. Э. Шарапова. - С.21-26. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Канакина, В. П. Активизация мыслительной деятельности - одно из условий эффективного усвоения языковых понятий / В. П. Канакина. - С.27-33. - Библиогр.: 7 назв.
Сахарова, И. А. Обогащение и активизация словаря младшего школьника на уроках обучения грамоте / И. А. Сахарова. - С.33-36. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Заиграева, Н. В. Совершенствование графомоторных навыков у младших школьников с недостатками письма / Н. В. Заиграева, Т. С. Магдеева. - С.37-41. - Библиогр.: 5 назв.
Пичугин, С. С. Универсальные учебные действия: как прервать константу неуспешности / С. С. Пичугин. - С.42-49. - Библиогр.: 10 назв. : ил.
Мусс, Г. Н. Использование наглядности как средства развития познавательных процессов у младших школьников / Г. Н. Мусс, Т. А. Завражнова. - С.50-53. - Библиогр.: 9 назв.
Ивкина, Ю. М. Нравственно-этическое оценивание - способ формирования личностных результатов младших школьников / Ю. М. Ивкина. - С.55-60. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Яковлева, И. М. Педагогические технологии инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Яковлева. - С.61-64. - Библиогр.: 6 назв.
Ларюшкина, Н. В. Формирование семейных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности / Н. В. Ларюшкина, Т. Н. Козина. - С.65-69. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Литвиненко, Н. В. Преемственность математического образования: постановка и решение проблемы / Н. В. Литвиненко, А. К. Мендыгалиева. - С.70-74. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Литвиненко, Н. В.
    Преемственность математического образования: постановка и решение проблемы [Текст] / Н. В. Литвиненко, А. К. Мендыгалиева // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 7. - С. 70-74 : схемы. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МАТЕМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Аннотация: В начальной и средней школе. Программа подготовки будущего учителя начальных классов.


Доп.точки доступа:
Мендыгалиева, А. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

3.
Шифр: Н094625/2019/11
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2019г. № 11
Содержание:
Русакова, Т. Г. Духовно-нравственная культура учителя и учащихся в образовательном пространстве начальной школы: точки роста / Т. Г. Русакова. - С.3-8. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Шарычева, М. Э. Профессиональная этика педагога начальной школы / М. Э. Шарычева. - С.8-10. - Библиогр.: 2 назв.
Литвиненко, Н. В. Затрудненная адаптация первоклассников: диагностика, профилактика и коррекция / Н. В. Литвиненко. - С.11-15. - Библиогр.: 5 назв.
Мусс, Г. Н. Воспитательный потенциал содержания начального общего образования / Г. Н. Мусс. - С.16-19. - Библиогр.: 3 назв.
Фархшатова, И. А. Целеполагание в процессе воспитания / И. А. Фархшатова. - С.20-22. - Библиогр.: 4 назв.
Бреусова, Т. А. Сказкотерапия как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий / Т. А. Бреусова, Д. В. Щеняева. - С.23-26. - Библиогр.: 3 назв.
Хопренинова, В. А. Лингводидактические основы изучения системных отношений в лексике : курс русского языка в начальной школе / В. А. Хопренинова. - С.27-31. - Библиогр.: 5 назв.
Агапова, Г. Х. Формирование орфографической зоркости на материале стихотворений поэтов Оренбургской области / Г. Х. Агапова. - С.32-36. - Библиогр.: 2 назв.
Искужиева, Ж. С. Работа над образностью слова на уроках русского языка / Ж. С. Искужиева. - С.37-41. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Ивкина, Ю. М. О развитии литературно-творческих умений школьников в процессе изучения фольклора / Ю. М. Ивкина. - С.41-44. - Библиогр.: 5 назв.
Гороховцева, Л. А. К вопросу обучения математическим понятиям в начальной школе / Л. А. Гороховцева. - С.45-47. - Библиогр.: 4 назв.
Швецова, Р. Ф. Развитие самостоятельности на уроках математики / Р. Ф. Швецова. - С.47-50. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Аксенова, М. В. Подготовка младших школьников к решению задач на предположение / М. В. Аксенова. - С.51-55. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Мендыгалиева, А. К. Организация интеллектуальных конкурсов / А. К. Мендыгалиева. - С.56-59. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Бреусова, Т. А. Развитие творческих способностей школьников средствами бумагопластики на уроках изобразительного искусства / Т. А. Бреусова. - С.59-62. - Библиогр.: 5 назв.
Лупандина, Е. А. Формирование представлений учащихся о традициях урало-сибирской росписи : опыт диагностического исследования / Е. А. Лупандина. - С.62-65. - Библиогр.: 5 назв.
Петрунина, М. А. Особенности музыкально-творческой деятельности в образовательном пространстве школы / М. А. Петрунина. - С.65-69. - Библиогр.: 5 назв.
Зебзеева, В. А. Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации Федеральных государственных стандартов / В. А. Зебзеева. - С.70-74. - Библиогр.: 5 назв.
Гасилина, М. А. Профилактика дезадаптивного поведения старших дошкольников / М. А. Гасилина, Н. В. Литвиненко. - С.75-79. - Библиогр.: 5 назв.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Литвиненко, Н. В.
    Затрудненная адаптация первоклассников: диагностика, профилактика и коррекция [Текст] / Н. В. Литвиненко // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 11. - С. 11-15. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ [психол.] -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Затрудненная адаптация первоклассников: феномен, характер протекания, факторы возникновения, особенности проявления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

5.


    Гасилина, М. А.
    Профилактика дезадаптивного поведения старших дошкольников [Текст] / М. А. Гасилина, Н. В. Литвиненко // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 11. - С. 75-79. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Теоретический анализ содержания понятия "дезадаптивное поведение", его проявлений и факторов возникновения. Результаты исследования. Программы предупреждения дезадаптивного поведения дошкольников.


Доп.точки доступа:
Литвиненко, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)