Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лисовская, Т. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2015/3
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 3
Содержание:
Либлинг, М. М. Проблема выбора методов коррекционной помощи при аутизме и расстройствах аутистического спектра / М. М. Либлинг. - С.3-7. - Библиогр.: 10 назв.
Бутусова, Т. Ю. Коррекционная направленность воспитания самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта в процессе игр с правилами / Т. Ю. Бутусова. - С.8-17. - Библиогр.: 8 назв.
Разенкова, Ю . А. Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье / Ю . А. Разенкова. - С.18-28. - Библиогр.: 34 назв.
Айвазян, Е. Б. Модификация теста "Фигуры" для исследования эмоционального отношения воспитателей Дома ребенка к детям / Е. Б. Айвазян. - С.29-36. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Иванова, М. М. Варианты речевого развития детей с синдромом Дауна / М. М. Иванова. - С.37- 45. - Библиогр.: 9 назв.
Коваленко, Ю. Ю. Организация процесса выявления отклонений в развитии детей первых трех лет жизни в мировой и отечественной практике / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова. - С.46-57. - Библиогр.: 13 назв.
Бахина, А. В. Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования / А. В. Бахина. - С.58-64. - Библиогр.: 11 назв.
Николаева, Т. В. Экспериментальная оценка виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушениями слуха" в процессе профессиональной подготовки специалистов сурдопедагогов и логопедов / Т. В. Николаева. - С.65-73 : граф.
Кукушкин, И. И. Электронный каталог публикаций как инструмент введения в профессию / И. И. Кукушкин. - С.74-81. - Библиогр.: 12 назв.
Лисовская, Т. В. Непрерывное образование и сопровождение лиц с инвалидностью: проблемы и пути решения / Т. В. Лисовская. - С.82-91. - Библиогр.: 14 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2015/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2015г. № 4
Содержание:
Разенкова, Ю . А. Научные исследования Института коррекционной педагогики в области ранней помощи ребенку с ограниченными возможностями здоровья и его семье / Ю . А. Разенкова. - С.3-14. - Библиогр.: 39 назв.
Шандорова, Зденка. Система ранней помощи в Чешской Республике / З. Шандорова. - С.15-21. - Библиогр.: 18 назв.
Зорска, Маженка. Актуальные терминологические проблемы реабилитации и специальной психолого-педагогической помощи лицам с нарушениями развития в Польше / М. Зорска, З . Янишевско-Нестерук, С. Садовска. - С.22-30. - Библиогр.: 16 назв.
Царев, А. М. Организация сопровождения жизни взрослых людей с тяжелыми и множественными нарушениями. Проблемы и пути их решения. / А. М. Царев. - С.31-39 : схемы
Лисовская, Т. В. Цель, задачи, функции и принципы непрерывного образования лиц с инвалидностью / Т. В. Лисовская. - С.40-46. - Библиогр.: 10 назв.
Шеповальников, А. Н. Пластичность мозга - эффективный резерв для компенсации нарушенных функций / А. Н. Шеповальников. - С.47-53. - Библиогр.: 17 назв. : ил.
Ильченко, Н. В. Отбор психодиагностического инструментария для изучения представления о мире у детей с расстройствами аутистического спектра / Н. В. Ильченко. - С.54-62. - Библиогр.: 15 назв.
Сорокоумова, С. Н. Формирование основ учебного сотрудничества со взрослыми и сверстниками у старших дошкольников с задержкой психического развития / С. Н. Сорокоумова, В. В. Кисова. - С.63-74. - Библиогр.: 9 назв.
Садовски, М. В. Инклюзивное образование как реализация права в условиях общеобразовательных учреждений / М. В. Садовски, Н. А. Терентюк. - С.75-81. - Библиогр.: 26 назв.
Нурлыгаянов, И. Н. Образ учителя-дефектолога: динамические и структурно-содержательные особенности / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова. - С.82-90. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Лисовская, Т. В.
    Непрерывное образование и сопровождение лиц с инвалидностью: проблемы и пути решения [Текст] / Т. В. Лисовская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 3. - С. 82-91. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Аннотация: Возможные пути образования лиц после 18 лет с выраженными психофизическими нарушениями: создание условий преемственности образования выпускников, подготовка квалифицированных кадров, реализация права на труд, защищенные условия труда, разработка стандартного непрерывного образования и сопровождения, отказ от диагнозного подхода в определении дееспособности.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Лисовская, Т. В.
    Цель, задачи, функции и принципы непрерывного образования лиц с инвалидностью [Текст] / Т. В. Лисовская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 4. - С. 40-46. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ИНВАЛИДЫ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Непрерывное образование лиц с выраженными психофизическими нарушениями: функции, содержание, принципы реализации.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2016/1
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2016г. № 1
Содержание:
Шматко, Н. Д. Выбор адекватного образовательного маршрута для школьников с нарушенным слухом, поступающих в 1 класс / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина. - С.3-12. - Библиогр.: 5 назв.
Набокова, Л. А. Особенности преподавания иностранного языка детям с нарушенным слухом в условиях инклюзивной школы / Л. А. Набокова. - С.13-20. - Библиогр.: 5 назв.
Лебедева, О. В. Проблема формирования психологического здоровья детей с задержкой психического развития / О. В. Лебедева, С. Н. Сорокоумова. - С.21-26. - Библиогр.: 11 назв.
Стебляк, Е. А. Методические подходы к коррекции восприятия и понимания социального мира детьми с интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Стебляк. - С.27-34. - Библиогр.: 14 назв.
Мартынова, И. И. Формирование представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с умственной отсталостью / И. И. Мартынова. - С.35-42. - Библиогр.: 8 назв. : табл.
Музыка-Фуртак, Эва. Методы и техники сурдологопедической работы с детьми, имеющими нарушения слуха / Э. Музыка-Фуртак. - С.43-50. - Библиогр.: 18 назв.
Каспер, Н. В. Архитектурная составляющая реализации программ ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Каспер. - С.51-61. - Библиогр.: 10 назв. : схемы
Лещинская, Т. Л. Образование взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская. - С.62-69. - Библиогр.: 10 назв.
Ворошилова, Е. Л. К вопросу о реализации карьерных устремлений молодых людей с инвалидностью / Е. Л. Ворошилова, О. Л. Ворошилова. - С.70-79. - Библиогр.: 6 назв.
Нурлыгаянов, И. Н. Личностные факторы профессиональной востребованности учителей-дефектологов и студентов-дефектологов / И. Н. Нурлыгаянов, Л. Ф. Хайртдинова. - С.80-87. - Библиогр.:9 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Лещинская, Т. Л.
    Образование взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах [Текст] / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2016. - № 1. - С. 62-69. - Библиогр.: 10 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЗРОСЛЫЕ -- ИНВАЛИДЫ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ИНТЕРНАТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Содержание образования, педагогические приоритеты создания учебно-методического обеспечения, способствующего воспитанию жизнеспособной личности.


Доп.точки доступа:
Лисовская, Т. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2017/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 6
Содержание:
Никольская, О. С. Организация первичной психологической консультации семьи, воспитывающей ребенка с выраженными особенностями развития эмоционально-волевой сферы / О. С. Никольская. - С.3-9. - Библиогр.: 5 назв.
Индебаум, Е. Л. Проблемы оценки личностных результатов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и возможные подходы к их решению / Е. Л. Индебаум. - С.10-21. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Никольская, О. С. Подготовка психолога для работы с детьми с РАС: эмоционально-смысловой подход / О. С. Никольская. - С.22-25. - Библиогр.: 9 назв.
Кондратьева, С. Ю. Коррекционно-развивающая работа по профилактике дискалькулии у дошкольников и младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / С. Ю. Кондратьева. - С.26-38. - Библиогр.: 15 назв. : диагр.
Лещинская, Т. Л. Обучение и изменение жизненных смыслов взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская. - С.39-48. - Библиогр.: 6 назв.
Коробейников, И. А. Профессиональная самореализация молодых людей с инвалидностью: проблемы и перспективы решения / И. А. Коробейников, Е. Л. Ворошилова. - С.49-55. - Библиогр.: 18 назв.
Стребелева, Е. А. Методика педагогического обследования первоклассников с умственной отсталостью / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина. - С.57-65 : табл.
Каткова, И. А. Результаты изучения психологического базиса и навыков чтения умственно отсталых младших школьников со сложными нарушениями развития / И. А. Каткова. - С.66-73. - Библиогр.: 13 назв. : диагр.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Лещинская, Т. Л.
    Обучение и изменение жизненных смыслов взрослых с интеллектуальной недостаточностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах [Текст] / Т. Л. Лещинская, Т. В. Лисовская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2017. - № 6. - С. 39-48. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Белоруссия--восточноевропейские страны, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ВЗРОСЛЫЕ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ИНТЕРНАТЫ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Опыт республики Беларусь в создании образовательного пространства для взрослых, проживающих в психоневрологических домах-интернатах.


Доп.точки доступа:
Лисовская, Т. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)