Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Леонов, Александр Иванович@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2012/5
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2012г. № 5
Содержание:
Леонов, Александр Иванович. Ориентированность на индивидуального заказчика как новая платформа современного маркетинга: дилемма между необходимостью и отторжением / А. И. Леонов. - С.4-9. - Библиогр. в подстроч. примеч. : табл.
Логинов, Дмитрий Алексеевич. Повышение устойчивости развития предприятий промышленности на основе эффективного использования ресурсного потенциала потребителей продукции / Д. А. Логинов, О. С. Синякова. - С.10-16. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Сидорчук, Роман Роальдович. Кластеры малых предприятий, как катализатор инновационной концепции маркетинга / Р. Р. Сидорчук. - С.17-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. : ил.
Носкова, Елена Викторовна. Методический подход к планированию исследования конъюнктуры товарного рынка (на примере недвижимости) / Е. В. Носкова. - С.23-30 : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Леонов, Александр Иванович.
    Ориентированность на индивидуального заказчика как новая платформа современного маркетинга: дилемма между необходимостью и отторжением [Текст] / А. И. Леонов // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2012. - N 5. - С. 4-9 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М414294/2012/4
   Журнал

Менеджмент сегодня . - Москва : Гребенникова, 2001 - . - Выходит раз в два месяца
2012г. № 4
Содержание:
Фисун, Алексей Владимирович. Эффективный репутационный менеджмент: когда репутация решает бизнес-задачи / А. В. Фисун. - С.206-212 : рис.
Кайгородцев, Артем Анатольевич. Система факторов, оказывающих влияние на выбор места размещения логистического распределительного центра / А. А. Кайгородцев. - С.214-224. - Библиогр.: с. 224 (8 назв.) : ил.
Леонов, Александр Иванович. Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, специфика информации / А. И. Леонов. - С.226-232. - Библиогр.: с. 231-232 (19 назв.)
Рейнгольд, Елена Анатольевна. Практический инструмент повышения уровня зрелости организации / Е. А. Рейнгольд, В. В. Соловьева. - С.234-249. - Библиогр.: с. 249 (10 назв.) : ил.
Переверзев, Николай Александрович. Построение прозрачной системы управления инновационной компанией / Н. А. Переверзев, А. М. Корзников. - С.250-272. - Библиогр.: с. 264 (8 назв.) : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Леонов, Александр Иванович.
    Претензии как результат взаимодействия компании и клиента: направления влияния, оценка рисков, специфика информации [Текст] / А. И. Леонов // Менеджмент сегодня. - 2012. - N 4. - С. 226-232. - Библиогр.: с. 231-232 (19 назв.)
Дескрипторы: ПРЕТЕНЗИИ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- КОНТЕНТ-АНАЛИЗ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- КОМПАНИИ [ЭКОН.]


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)